Полина Щёголева
New member
Идея этой пьянки зародилась где то 7 месяцев назад, как я разобрал свою машину для капитального ремонта всего что только можно отремонтировать.
При мойке испарителя кондиционера из оного "выплыло" примерно полкило мух, граммов триста листьев и веточек, жменя пыли, несколько ос и 3 шмеля))) Да и после лета достала пыль в салоне.
Никаких путных идей на просторах инета не нашлось, а полумерами ограничиваться не хотелось. Итак решение принято.
Сразу оговорюсь что мудохаться придётся много.
Начнем:
Снимаем торпеду, корпус вентилятора и усилительные элементы под торпедой которые будут мешать.
Режем перегородку что за аккумулятором:
Подмеряемся по размерам. В моём случае был выбран салонник от "Пурфлюкс AH 143", или его "угольный" вариант от Кортеко:
Вырезаем родой воздухоприёмник: для этого высверливаем точечную сварку и вырываем жестянку нафиг. После этого- завариваем и зачищаем отверстия от сверловки:
Начинаем думать как приделать заводской салонник на место старой жестянки:
Майстырим короб для фильтра и переходник от короба к авто:
Тем временем окультуриваем отверстие в перегородке и делаем крышку.
Крышка будет крепиться заходя в "паз" снизу (привариваем планочку) и
двумя болтами сверху (привариваем гайки с обратной стороны перегородки). Грунтуем и красим, все как положено.
При мойке испарителя кондиционера из оного "выплыло" примерно полкило мух, граммов триста листьев и веточек, жменя пыли, несколько ос и 3 шмеля))) Да и после лета достала пыль в салоне.
Никаких путных идей на просторах инета не нашлось, а полумерами ограничиваться не хотелось. Итак решение принято.
Сразу оговорюсь что мудохаться придётся много.
Начнем:
Снимаем торпеду, корпус вентилятора и усилительные элементы под торпедой которые будут мешать.
Режем перегородку что за аккумулятором:
Подмеряемся по размерам. В моём случае был выбран салонник от "Пурфлюкс AH 143", или его "угольный" вариант от Кортеко:
Вырезаем родой воздухоприёмник: для этого высверливаем точечную сварку и вырываем жестянку нафиг. После этого- завариваем и зачищаем отверстия от сверловки:
Начинаем думать как приделать заводской салонник на место старой жестянки:
Майстырим короб для фильтра и переходник от короба к авто:
Тем временем окультуриваем отверстие в перегородке и делаем крышку.
Крышка будет крепиться заходя в "паз" снизу (привариваем планочку) и
двумя болтами сверху (привариваем гайки с обратной стороны перегородки). Грунтуем и красим, все как положено.