Установка Кронштейна для Анттенны, Как разобрать заднюю часть Рейлинга на Эскудо 98

Romari

New member
Как разобрать заднюю часть Рейлинга на Эскудо 98 года???

Это мне нужно чтобы установить Кронштейн под Антенну для Си-Би автомобильной радиостанции.

На Рейлинге нет никаких технологических отверстий и заглушек чтобы снять заднюю Крышку рейлинга

, Некоторые Эскудоводы говорят что при попытке снять Крышку рейлинга она у них лопалась...

Что делать?







В тоже время изначально я хотела поставить Кронштейн на Запаску на задней двери вот такой как на этом Патриоте:




Но мои товарищи по Авторадиоканалу говорят что антенна должна быть установлена исключительно на Крыше и установка на задней Запаске ухудшит работу Антенны...


Что делать??? Кому верить???


ГДЕ В НОВОСИБИРСКЕ МОЖНО КУПИТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ АНТЕННЫ НА ЗАПАСКУ???
 


CB антенны принято ставить исключительно в центр крыши. остальное - компромиссы, ухудшающие работу антенны. Так что рейлинг тоже не панацея.
 

Yaroslav_Adv

New member
Int13h, подумываю об полтора метровой антенне-Магнитке, в магазине Авторадиостанций мне сказали что Антенны -магнитки сдувает при скорости 120-140 км ч и при этом антенна разбивает стекло....

Какую реальную скорость выдерживает Магнитка?
 
а чо Эскудо может ехать 140 км ч? Оо
на камрюхе магнитку не сдувало и до 160 (обгоны на трассе) была расположена на багажнике
сирио, полутораметровая
 
Да нормально под рейлингом, я когда рацию ставил месяц курил радиофорумы. Чтобы в крыше лишних отверстий не сверлить ставят под рейлинг и не жужжат. А задняя дверь выглядит красиво, работает хреново.
Вот эти пластиковые крышки должны быть на защелках (конкретно на эскуде не снимал, но на других так), снимать их надо в теплом помещении либо предварительно хорошо прогреть, чтобы внутри ушки не отломались, иначе кабздец, потом только приклеивать.
 
Int13h, подумываю об полтора метровой антенне-Магнитке, в магазине Авторадиостанций мне сказали что Антенны -магнитки сдувает при скорости 120-140 км ч и при этом антенна разбивает стекло....

Какую реальную скорость выдерживает Магнитка?
Магнит -зло. Слетает с крышы на ура. А чем тебе не нравится крепление на рейлинг?
 
имхо ....нахрена вообще нужна рация???
Как зачем? ! Разговаривать...
-Ты где?
-Я еду.
-Где едешь?
-Сзади тебя еду...
-Заипииись...
Прошло пол часа...
-Слушай! Мы этого злого мужика второй раз проезжаем! Походу по кругу ездим!
-Канеш, по кругу! Этож стадион...А мужик - директор...Вон как матерится!...
 

lipsko

New member
Ребята, поздно критиковать за рацию, я уже вступила в Авторадиоклуб радиоканала Сибирь, получила Позывной и теперь планирую через неделю купить станцию Megajet 600 .
Зачем??? Отвечаю: с рацией буду чувствовать себя увереннее на дороге и особенно на шосе, если гденить не дай Бог сломается мой Эскудик то соклубовцы радиоканала Сибирь приедут и бесплатно спасут меня. (например отбуксируют или заменят колесо), они уже обещали бесплатно установить рацию и отрегулировать антенну. В магазине где продаются Радиостанции мне рассказали что многие Авторадиолюбители уже купили и установили своим Женам станции в их машины, чтобы Женам было безопаснее на дороге. Кроме того всегда знаешь из эфира что происходит на дороге в городе, где пробки, куда не следует ехать-застрянешь, где стоят ГАЙцы.

Мне эта перспектива получать информацию, общаться в онлайне и получать Автопомощь в патовых ситуациях очень нравится.

//

IKUZUS 124
, не могу разглядеть, у вас чтоли Антенна прикручена к Аэроспойлеру???

//
Борисыч65
Пока не приняла решения, но мне один Добрый человек обещал бесплатно отдать Кронштейн для крепления Антенны на рейлинге, изза него я уже почти готова использовать этот Кронштейн. Но так как выяснилось что Крышка рейлинга при вскрытии может лопнуть то я решила рассмотреть варианты с Магниткой и с Кронштейном на Запаске.
 
снимается крышка тупо вверх. аккуратненько двумя руками покачиваешь ее от морды к попе и снимаешь. нет там никаких ушей - втулочки там на крышке вставляются в трубки на рейлинге через металлические шайбочки-фиксаторы за счет трения. антенна на рейлинге заднем правом работает отлично! КСВ практически 1. перепробовал разные точки крепления - правый задний рейлинг самое лучшее место по согласованию.антенна turbo 2001, леммовский кронштейн для крепления на рейлинг-багажник, закрепленный на самодельный кронштейн под рейлинг из нержавейкиного уголка-метиза со стройрынка толшиной 1, 5-1, 8 мм. ессно, нужно в ногах водителя и пассажира почистить клеммы массы и почистить шпильки крепления рейлинга от анодированного покрытия. плюс к этому взял медную косичку и надел ее на шпильку рейлинга, потом на нее надевается кронштен самоделкин, потом рейлинг и весь бутерброд зажимается гайкой. неплохо места контактов смазать водонерастворимой смазкой от окисления (графитовая, литол на худой(толстый) конец).
все. как-то так. фото к сожалению не могу закинуть, но там по месту несложно сообразить чтио и как.
 
Herzn, гляньте пожалуйста эту Ссылку, и напишите пожалуйста у вас так смонтировано или по другому???

ТУТ описание установки с фотами:


А это чисто фотки Кронштейна:
 
не, не так маленько. у меня кронштейн короче - чуть больше расстояния между шпильками крыши. т.е. он менше резинки-прокладки под рейлинг, а сбоку пластик чуть напильником снял на пару мм. как результат, пластиковая крышка садится на свое место и ничего где ненужно не торчит. кронштен вот такой формы
 

fishka

New member
. боковая полка очень маленькая - 12-15 мм, т.к. металл тонкий и конструкция как по ссылкам уже проверена и забракована потому что вся вихляется и совсем нежесткая. или брать металл толще как по ссылке - 3-ка наверное. я купил за 300 ру леммовский кронштейн поворотный на багажник седанов/водосток и его прикрутил 2-мя болтами М5 вроде к той самой короткой полке 12-15 мм в штатные дырки с резьбой на леммовском кронштейне которые уже есть в нем под шпильки зажимные к водостоку/багажнику. 2 года все карашо. об деревья антенка турбо 2001 просто складывается на болте поворотного крепления и все.
тоесь самодельный кронштейн стоит ПОВЕРХ резинки, а потом прижимается рейлингом. как обеспечить хороший контакт - уже описал выше. медная косичка по типу экранной оплетки на коаксиальном кабеле. продается в любом автомаге с клеммами за копейки.
вот такой кронштейн


нижняя часть поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке и вместо этих шпилек - болты того же диаметра. все.
наврал! под рейлинг просто плоская пластина, выступающая за пределы рейлинга минимально для того, что бы прикрутить эту хреновину на картинке!
 

dimazan

New member
я уж забыл за 2 года то чего делал-переделывал-эксперементировал :)
вот фото
 

Userscunc

New member
ачем??? Отвечаю: с рацией буду чувствовать себя увереннее на дороге и особенно на шосе, если гденить не дай Бог сломается мой Эскудик то соклубовцы радиоканала Сибирь приедут и бесплатно спасут меня. (например отбуксируют или заменят колесо)
А-а-а..... ну ну...
Самовнушение - великая вещь.....

Я может старомоден, но имхо увереннее чувствовать себя на дороге, поможет только совершенствование навыков вождения авто, знание матчасти и своевременное обслуживание автомобиля... а уж никак не рация...

а рация если и нужна, то разве что для экспедиций и покатушек там где нет сотовой связи... да и то для этих целей как правило хватает обычных LPD-шек
 

Сверху