Усиленные привода

Думаю многих заинтересует эта тема.
Нашел тут подробней отчет на

Осторожно траффеГ! )))


ЗЫ. меня смущаед одно - шлицевая же осталась также...
 


Depths

New member
в каком месте и что именно там усиленно?
кроме откровенно колхоза, я ничего там не увидел...
И зачем делать дырку в планшайбе, чтобы потом ее заваривать?
пс.
отпилить болгаркой, затем заварить все вместе абразивом, это сильно.
А че его к токарю обломило сходить?
 

Vladimir Mikhee

New member
Привода он взял с Форд Ренджер.
Сами гранаты там по мясистей, а промежуточные валы существенно серьезней.

Этот извращенец все делал не снимая пыльников с гранат. Через ту дырку от смазку внедрял...
 

AndrewP

New member
шрус делают из металла, который подвергаеца термобработке(все знают это не 35-я сталь), а значит варить его не очень гуд... можно конечно и электродами по-нержавейке, но опять же остаточное напряжение... можно отпуск конечно сделать, но для этого желательно знать марку стали и твердость... и потом отпуск в месте сварки, а где сепоратор, там он вроде как не нужен... я не берусь утверждать ни чего конечно, бородатые дядьки если что, штрельнуть... но чёта не видно где там усиление... и смысл городить?
 
думается мне, что излишне это...усилишь привода, будет рвать ГП или карданы заворачивать винтом... логичнее на мой взгляд переделать правую сторону под левый привод и на покатушки брать с собой пару приводов про запас... замена занимает минут 20...
 

SiT3D

New member
логичнее на мой взгляд переделать правую сторону под левый привод и на покатушки брать с собой пару приводов про запас... замена занимает минут 20...
фотки есть такого дела?? а то слышал про переделки а в живую нету!
 
самое обидное, что они все идеи тырят с наших сайтов. в данном случае съемный правый привод.
не стоит заблуждаться на этот счет... пальма первенства в создании тех или иных причиндалов зачастую принадлежит именно буржуям. И приварка фланца к правой внутренней гранате - пришла "оттуда".
 

MegaLamer

New member
а если справа поставить такую же полуось как слева только обрезав её по длинне и нарезав шлицы? плюс подшипник и сальник
Корпус редуктора делается с нуля потому крепление которое мешает флянцу крутиться мешать не будет, будет сделано как надо
 
фотки есть такого дела?? а то слышал про переделки а в живую нету!
буду делать как только придет передний редуктор, т.е. оринтировочно через 1-2недели
ну а пока для затравки вот http://forums.drom.ru/blogs/245914-asmwriter/8122.html надеюсь автор не обится
 

Lesia Lesia.

New member
буду делать как только придет передний редуктор, т.е. оринтировочно через 1-2недели
ну а пока для затравки вот http://forums.drom.ru/blogs/245914-asmwriter/8122.html надеюсь автор не обится
Уж если так колхозить то помимо сварки(а это ещё как сварить) желательно просверлить дырки насквозь, вогнать туда шпильки и обварить, но всё-равно конструкция - слабая.
 
а если справа поставить такую же полуось как слева только обрезав её по длинне и нарезав шлицы? плюс подшипник и сальник
Корпус редуктора делается с нуля потому крепление которое мешает флянцу крутиться мешать не будет, будет сделано как надо
вот, сделано после консультации Масима:
 

Сверху