...умерло 4ВД(((((...

proktornoob

New member
технарь дважды лазил выяснил, что это точно некий воздушный насос (расположен прям за бампером на раме), оно же ваккумный центр, как мне сказали в автомагазине. Лечится-то все лечится (мастер подключил с разобранного рядом эскудика этот насос - сразу все заработало, так что точно он), только целый день сегодня обзванивала дальпресс - этой фиговины нигде нет...(((

может кто посоветует что? где бы этот насос раздобыть? мастер говорит, что цена ему 500-1000 рублей, под заказ предложили привезти за 300 баксов: разница, конечно, весомая...

эскудик 1998г, G16A

ЗЫ: и главное, зараза, погода с дорогами располагает к попоприводности(((
 


Танюша, имхо, нужно смотреть где в разборе есть эскудики с 97 года выпуска и выше, желательно половинки. И ехать самой смотреть. Народ на разборке может и не знать о наличии такого девайса или им лень ходить смотреть такую мелочевку.
 
Более того смотреть можно и с 96 года, у меня стоит не на раме а на поперечной дуге ( что над двигателем ) с правой, по ходу, стороны.
 

olgerdviz

New member
Танюша, имхо, нужно смотреть где в разборе есть эскудики с 97 года выпуска и выше, желательно половинки. И ехать самой смотреть. Народ на разборке может и не знать о наличии такого девайса или им лень ходить смотреть такую мелочевку.
сколько вчера по дальпрессу ни обзванивала - вообще мало где есть эскудики с 98 года (в круглом кузове). только процентов 5 спросили на вопрос "Есть запчасти на эскудо 98года" сказали "А что вам надо конкретно? ". Чот или машины неубиваемые или мало их пока просто на разборках...
 
Более того смотреть можно и с 96 года, у меня стоит не на раме а на поперечной дуге ( что над двигателем ) с правой, по ходу, стороны.
спасибо огромное за совет! это реально упрощает дело, ибо с 96го года на разборках куда больше шанецов найти!
 

Vladimir Mikhee

New member
"""воздушный насос (расположен прям за бампером на раме), оно же ваккумный центр, """"
А что это такое и для чего, обьясните тупому.:)
 

Invizibl

New member
У меня три эскудо в разборе G16A но старые кузова. Никак понять не могу о чём речь идёт!!!?
 

st_falcon

New member
Крокодил, knk,

короче - 4вд не включается!((( ситуация такая: переключаешь рычаг на 4 вд... машина проезжает буквально пару метров и слышится легкий щелчок: рычаг остается в положении включенного 4ВД, а само ВД отключается... мастер сказал, что дело в этом самом насосе...

knk
а какого года эскудики? с 96го говорят тоже подходят...
 
на год выпуска можно не заморачиваться
на глаз можно определить по наличию хабов на передних колесах
если вместо хабов стоят заглушки (декоративные колпачки как у задних колес) то можно снимать насос :))

да, а заглушки высылать мне в новосиб - тут их не найти :))
 

Rendel

New member
Более того смотреть можно и с 96 года, у меня стоит не на раме а на поперечной дуге ( что над двигателем ) с правой, по ходу, стороны.
Не на всех. Только на тех, которые пошли с октября 96 (по моему). По расположению верно - на "квадратных" на распорке, которая между стоек стоит, на "круглых" под бампером.
 

aggress

New member
У меня три эскудо в разборе G16A но старые кузова. Никак понять не могу о чём речь идёт!!!?
OFF
knk, загляни пожалуйста сюда http://forums.auto.vl.ru/forumdispla...e=2order=desc

может у тебя что из искомого найдется?
 
тааа.... че то сцылка в ветку не работает
вот http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=37568

зы. тема "Владивосток, по запчастям подскажите"
зы2. сорри за ОФФ
 

Pueblo

New member
У приятеля такая-проблема была.
В нашем Плутоне сказали, что надо менять и насос и диафрагму, кот. стоит в пер. мосту. А это совсем другие бабки.
 

stanislavchik

New member
решается все просто- надо найдти толкового агрегатчика, который заблокирует привод включения вд в переднем мосту и если вместо хабов стоят глухари - то включать и отключать вд можно прямо на ходу. восстанавливать вакуумную систему включения смысла не имеет ввиду больших затрат и низкой надежности (болячка)
 

Realtest

New member
спасибо всем откликнувшимся...
MALENIK, на Ваш совет обращу особое внимание - поговорим с парнями-ремонтниками... слово "болячка" меня сильно взгрустнуло(((
 

Pacak

New member
спасибо всем откликнувшимся...
MALENIK, на Ваш совет обращу особое внимание - поговорим с парнями-ремонтниками... слово "болячка" меня сильно взгрустнуло(((
грустить не надо просто и на солнце бывают пятна, в переднем мосту у Вас две аксиальные прямозубые шестерни, которые включаются пневмоприводом- их надо сцепить и заставить жить неразлучно- процедура не сложная, wd будет включаться рычагом на раздатке, в последствии желательно поставить механические HUBы и все OK.
 

rossi

New member
MALENIK, примерно понятно даже мне - надеюсь, механики разберутся. Вот и грин говорит, что хабы надо ставить... Но как представлю себя, переключающей ручные хабы, - так чот прям и не представляю))
 

Steeng

New member
да не надо там постоянно ничего переключать, один раз "на зиму"-LOCK, другой раз "на лето"-UNLOCK. два раза в год, я думаю, не критично. более того- можно их вообще не ставить но летом расход бензина будет немного больше. если Вы уж ездиете на ЭСКЕ, которою экономичной уж никак назвать нельзя, то лишних +0, 5л бензина к общему расходу погоды не сделают.
 

Muscle Museum

New member
можно поставить, кстати HUB ы автоматические- как на Эскудиках до 97года. в таком случае ничего руками переключать не надо, плюс- низкая их стоимость не разборках, минус- WD будет включаться только с остановки вообщем как на старых Эскудиках.
 

Сверху