Улетел с трассы, повело колесо! Помогите!

Miramix1

New member
Всем доброго времени суток!
Дня 3 назад слетел под штыково с трассы на Эскудике коротыше 91 года. Дорога была покрыта льдом, а я по неопытности проворонил. По кузову проблема смешная - новое крыло и всё, даже кузовщиной нечего заниматься. Но вот проблемы в другом - повело переднее водительское колесо (правое) назад примерно на 1-1.5 сантиметра, после чего автомобиль стал гулять по трассе да и руль стоит не в том положении в котором был до аварии. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и есть ли какая-то вероятность всё это отремонтировать?
Я подозреваю, что я угробил либо рычаг, либо стойку, либо что ещё хуже - раму... Вот и не знаю совсем что делать! =( Заранее благодарен за помощь!
 


Надо заехать посмотреть геометрию кузова и рамы, плюс всю ходовую "трясти". У меня был Эскудо 5-дв 93 года, после того, как я на нём в бордюр колесом ударил, пришлось тягу рулевую менять - хотя внешне она ровная была, только когда откручивать стали, увидели что она кривая стала.

Во Владивостоке в боксе ТО-2 на Таксопарке (Снеговая) работает Сергей Константинович, он такой уже в возрасте, и работает ещё со времён советского таксопарка :))) у меня когда Скай был (я его после ДТП покупал), то я у него советовался и он мне всю геометрию проверял, человек толковый.

Ну и можешь тему продублировать во владивостокской ветке - может кто ещё спеца посоветует, а там уже выберешь.
 

kladov

New member
Ну что-то мне подсказывает, что дешевле будет от него избавиться да и всё...
Не факт, у меня левое переднее колесо на 7мм назад было сдвинуто, за 30-40мин гидроцилиндром выправили, основное время ушло на подумать что править и как приспособу установить, сама правка зла минуты 2-3 . Нужно смотреть какие детали повреждены, а потом уже решать делать или продавать.
 

Vitua

New member
Эскудо кстати на этот счёт неубиваемая машина

и недорогая в ремонте, я когда с Эски 93 года пересел на одногодку Паджеро, так проклял всё, настолько там ремонт дорогой :-(((
 

Lesh

New member
Не факт, у меня левое переднее колесо на 7мм назад было сдвинуто, за 30-40мин гидроцилиндром выправили, основное время ушло на подумать что править и как приспособу установить, сама правка зла минуты 2-3 . Нужно смотреть какие детали повреждены, а потом уже решать делать или продавать.
Да вернуть колесо на место - это не проблема... Вопрос лишь в том, могла ли повредиться рама? Если рама повреждена, то уже очевидно что варианта два - ремонт рамы (глупость великая, невообразимо дорого), либо избавляться от автомобиля (более реалистичная ситуация). Ездить на деформированной раме - не самый лучший вариант, так как предугадать поведение машины на дороге в этом случае невозможно, так как игра-деформация рамы во время движения уже будет не та, которая была конструктивно предусмотрена...
 

avtovse

New member
перво наперво проверить размеры рамы по камасутре (можно и самому)
если с ней проблемы то тут смотреть по обстоятельствам, если нет то смотреть ходовку с ней все проще
 
Да вернуть колесо на место - это не проблема... Вопрос лишь в том, могла ли повредиться рама? Если рама повреждена, то уже очевидно что варианта два - ремонт рамы (глупость великая, невообразимо дорого), либо избавляться от автомобиля (более реалистичная ситуация). Ездить на деформированной раме - не самый лучший вариант, так как предугадать поведение машины на дороге в этом случае невозможно, так как игра-деформация рамы во время движения уже будет не та, которая была конструктивно предусмотрена...
восстанавливают рамы нормально, усиливают если надо, и о какой игре-деформации рамы ты говоришь??? рама это жесткий элемент!
 

logomaker23

New member
Рама такой же жесткий элемент, как и грудь девушки... =))
Рама способна изгибаться на очень малые углы в зависимости от текущего наклона кузова автомибиля и нагрузки на определённую часть рамы! =)
 
Рама такой же жесткий элемент, как и грудь девушки... =))
Рама способна изгибаться на очень малые углы в зависимости от текущего наклона кузова автомибиля и нагрузки на определённую часть рамы! =)
Нихрена, что за железная леди с такими грудями :)
при нормальных условиях работает подрессоренная масса, рама же элемент жесткий, это на безрамных машинах кузов винтом может гулять, да что объяснять залезь под машину и посмотри!!!
если бы рама гуляла ты элементарно развал схождения бы не сделал нормально
 
Рама на эскудике таки имеет некоторое кручение - достаточно вывесить машину по диагонали и позакрывать заднюю дверь. Современные кузова, особенно с интегрированной рамой, гораздо жестче на кручение - что и неудивительно, рама-то плоская, а кузов трехмерный.
Есть машины, у которых артикуляция подвески (скрещивание мостов) частично достигается за счет кручения рамы - газ-66, двухосевой 4вд камаз.
 

Garibald

New member
насчет камаза не спорю, видел как работает и как рвут ее тоже видел, дело в длине базы, у меня на эске проблем с закрыванием дверей в ипенях не возникало, и вопрос - почему тогда сварные швы не рвет?
 
Я бы обратил внимание на точки крепления передних рычагов к раме. Особено слабое место крайняя передняя поперечина, там труба такая тонкостенная. Бывает лопается.
Ну и раму в поизучать надо внимательно, там где номер ее выбит.
Сочуствую.
 

simonlexx

New member
1-1.5 сантиметра честно говоря эт ни очем, ездил с уходом колеса в 4 см. и нечего страшного. у мну рама треснула полность заварили как смогли и машинка дальше ездить(токо уже не умну)
 

Сверху