Нет, не ездил на култусе и не хочу. Не нравится он мне внешне и салон никакой. А ходовые характеристики и двиг не самые удачные в классе. А по поводу заменяемости запчастей - каждый решает сам. Некоторые, и в том числе на этом форуме, частенько советуют воткнуть чтонибудь от ТАЗа в японку. Я такого извращения не понимаю. Уж лучше сразу жигули купить. На японку - только оригинальные запчасти, пусть ОЕМ, не обязательно "сделано в японии", но именно ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!По поводу жесткости подвески на Mazda целиком и полностью согласен с Ro.bin. Хочу менять машину именно из-за того, что на наших дорогах она ведет себя так, как будто, вообще, на одних дисках едешь. В остальном машина мне нравится. Не важно седан ли хетч или универсал. Для меня две составляющие имеют значение: надежность и комфорт. Хотя вру. Есть еще одна - цена.
Вопрос к Ro.bin: Проблемы с запчастями к Cultus это единственная проблема? Говорят что то с Форда подходит, что то с Субару? Нет? Ты сам ездил на нем? Как ходовка? Общая надежность? Мало их на дорогах. Почему?
Я не заметил больших отличий в салоне у Култуса и например Короллы 1999 года. Одинаково бедный, однако, салон. А вот по поводу характеристик, это мнение чем обосновано?Нет, не ездил на култусе и не хочу. Не нравится он мне внешне и салон никакой. А ходовые характеристики и двиг не самые удачные в классе.
А что не г...но, за 200 косарей?Что то г**но, что это (но это сугубо моё личное мнение)
Судя по всему для Вас есть машины Марк2 и "не марк2" или в этом роде...или сузуки - это эскудо....Что то г**но, что это (но это сугубо моё личное мнение)