Убедите!!!

madtop

New member
Хочу поменять машину. Сейчас езжу на Mazda Demio. Предложили Suzuki Cultus 2000 г.в. 1, 5. Седан. Ни я, ни мои знакомые про Suzuki вообще ничего не знаем. Что за машины, надежны ли, чем хороши или плохи?
Кидайте свои мнения. Убедите меня в том, что это достойный выбор.
 


Убеждать не буду, поделюсь своим опытом. Апрель-июль ездила на Мазде Демио 2001 (коробка). Да! Не машина, а сказка... мягко ездит, хорошо держит дорогу. Но... на любителя. Не люблю универсалы. Наверное это и сыграло свою роль. До нее глаз положила на Suzuki Swift. Все же поменяла на Swift. Кубатура у них одинаковая. Но начали вылазить косяки в виде ненадежности работы датчиков. Муж ездит на Мазде теперь. Нарадоваться не может. У нас выпал наконец то снег. Мазда, хорошо проходимая машина, юркая. Правда он уже стойки поменял (ходовка наверное слабовата, хотя... по каким дорогам ездить). Так что выбирать Вам - что по душе - седан или универсал.
 
2 rogoz:
Не советую култус. в Е-бурге могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. если нужен седан - выберите что-нить из тойоты (к королла) или нисана (санни, пульсар). они подобного класса.
2 Aleka:
мягко ездит, хорошо держит дорогу...
да ну? мягко ездит? более жесткая подвеска только у спотивных машин (ИМХО)
Не люблю универсалы
вообще-то хетч. разница между ним и универсалом все же есть - в общей длине и свесах.
Все же поменяла на Swift
Одного класса фактически машины, т.е. тоже универсал? :)
Но начали вылазить косяки в виде ненадежности работы датчиков
Косяк всего один с датчиком (!) Лечится за 1800р один раз.
У нас выпал наконец то снег. Мазда, хорошо проходимая машина, юркая
Юркая, да. Но непроходимая ни разу. 100% она у Вас переднеприводная, а Свифт? Я езжу на Свифте 4вд после мазды - нарадоваться не могу что поменял.
ходовка наверное слабовата...
У Демио из-за жесткости подвеска одна из самых надежных в своем классе. Я за год эксплуатации только пыльники поменял (35 тыщ пробега - из них около 4 тыщ грунтовка). А стойки можно и за месяц убить.
 

nu&nu

New member
По поводу жесткости подвески на Mazda целиком и полностью согласен с Ro.bin. Хочу менять машину именно из-за того, что на наших дорогах она ведет себя так, как будто, вообще, на одних дисках едешь. В остальном машина мне нравится. Не важно седан ли хетч или универсал. Для меня две составляющие имеют значение: надежность и комфорт. Хотя вру. Есть еще одна - цена. :)
Вопрос к Ro.bin: Проблемы с запчастями к Cultus это единственная проблема? Говорят что то с Форда подходит, что то с Субару? Нет? Ты сам ездил на нем? Как ходовка? Общая надежность? Мало их на дорогах. Почему?
 

aksakal

New member
да ну? мягко ездит? более жесткая подвеска только у спотивных машин (ИМХО)
я сравнивала подвески demio и swift.
Одного класса фактически машины, т.е. тоже универсал? :)
вообще к хечбеку swift относится
Косяк всего один с датчиком (!) Лечится за 1800р один раз.
а это у кого как лечится. Сменила два датчика, глохнуть перестала. Но вдогонку вышел из строя кислородный датчик, который стоит наааамного дороже, пришлось его заглушить, теперь постоянно горит chek engine (следствие, увеличение расхода топлива)
Юркая, да. Но непроходимая ни разу. 100% она у Вас переднеприводная, а Свифт? Я езжу на Свифте 4вд после мазды - нарадоваться не могу что поменял.
Но опять же, сравнивались равноценные машины, переднеприводные. На 4 WD каждый могёт :)
 
сравнивала подвески demio и swift
ну у свифта намного мягче
вообще к хечбеку swift относится
и демио и свифт
а это у кого как лечится...
сочувтсвую. мне тоже пришлось вбухать в ремонт и обслуживание свифта гораздо больше чем в демио
На 4 WD каждый могёт :)
ну не каждый, уж поверьте. Еду по городу после снега - направо и налево полноприводные машины и джипы типа Ио или Эскудика с побитыми бамперами и фарами. 4 вд не панацея. Но касательно маленьких машин - была бы у меня Демио вэдовая я бы на свифт не менял.
 
По поводу жесткости подвески на Mazda целиком и полностью согласен с Ro.bin. Хочу менять машину именно из-за того, что на наших дорогах она ведет себя так, как будто, вообще, на одних дисках едешь. В остальном машина мне нравится. Не важно седан ли хетч или универсал. Для меня две составляющие имеют значение: надежность и комфорт. Хотя вру. Есть еще одна - цена. :)
Вопрос к Ro.bin: Проблемы с запчастями к Cultus это единственная проблема? Говорят что то с Форда подходит, что то с Субару? Нет? Ты сам ездил на нем? Как ходовка? Общая надежность? Мало их на дорогах. Почему?
Нет, не ездил на култусе и не хочу. Не нравится он мне внешне и салон никакой. А ходовые характеристики и двиг не самые удачные в классе. А по поводу заменяемости запчастей - каждый решает сам. Некоторые, и в том числе на этом форуме, частенько советуют воткнуть чтонибудь от ТАЗа в японку. Я такого извращения не понимаю. Уж лучше сразу жигули купить. На японку - только оригинальные запчасти, пусть ОЕМ, не обязательно "сделано в японии", но именно ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!
 
Нет, не ездил на култусе и не хочу. Не нравится он мне внешне и салон никакой. А ходовые характеристики и двиг не самые удачные в классе.
Я не заметил больших отличий в салоне у Култуса и например Короллы 1999 года. Одинаково бедный, однако, салон. А вот по поводу характеристик, это мнение чем обосновано?
 

Yegor Larchenko

New member
вообще к хечбеку swift относится
и демио и свифт
в техпаспорт вписали, что демио универсал, с чем полностью согласна судя по объему багажного отсека
 
2 rogoz:
Все ИМХО. Нравится машина - покупайте. Просто при всех "равных" я бы взял более распростаненной марки в регионе.
2 Aleka:
почти всем пишут универсал, т.е. гаишники тяжело воспринимают новые англоязычные термины и особенно что-то новое типа "хетчбек" или "минивен". По части размера багажника в Демио - согласен на 100% для такой малышки он огромен, в Свифта влазит только 2 спортивные сумки :(
 
Во-первых, не поленись, сходи на Сузуки-клуб - там по Култусам-Балено -, много полезного узнаешь про эту машину.
Во-вторых - из личного опыта (2 года на Култусе-универсале, правда 97 года и полноприводном). Нормальная, надежная и вполне ремонтопригодная машина. Запчасти - на самом деле не проблема, т.к. по движку все идет от Эскудовского G16A (он с G15A на култусе практически ничем не отличается), к тому же благодаря наличию евроаналога - много запчастей из Европы. Так что в этом плане можно не переживать.
Движок, кстати, очень неплохой - и по расходу, и по "заводимости" в мороз, нетребовательный к маслу и бензину, довольно тяговитый.
Есть конечно у машины и минусы. Но они скорее присущи всему гольф-классу - хреновая шумоизоляция, "дешевая" отделка салона... Еще у Култуса довольно жесткая ходовка (но, кстати, очень крепкая - за два года ничего с ней делать не пришлось вообще) - стучать не стучит, но неровности на задницу передаются...
Короче, посмотри машину, если состояние нормальное и самому понравится - бери, не сомневайся.
 

Дикарка

New member
Езжу на Култусе только несколько дней и ничего не знаю про эту машину, кроме того, что она мне нравится... Но почему ее салон называют бедным я никак понять немогу. Богатая комплектация, неплохие материальчики (для своего класса, естессно), весьма добротно все собрано. В каком месте-то он бедный? Бред какой-то...
 

gunit

New member
Dimon, не расстраивайтесь, просто не ходите больше сюда, хорошая машинка крепкая, славная и ничем не отличается от Калдины, Карины ни внешне не внутренне. А кто "не ездил и не буду", то потому что у вас его нет. А как будет, так сразу понравится. Комфорта мало? а какой нужен? холодильник, телевизор, мягкий д бар, эээээ, ну еще много всякого. Машина едет, в ней тепло и уютно? что еще надо? В следующий раз покупать буду только Сузуки, м.б. только джипчика?
Привет всем!
 

Сверху