У народа совсем крышу сорвало



iddqd

New member
да цены какие-то не совсем адекватные стали-эскудо(старый) по цене крузака - :))
 
Дееебилыы! они че не догоняют что за 6-7 можно притащить свежего этих же годов? или это на дурачков цена особенно 220 это за тонировку и туманки?????????
 
Дееебилыы! они че не догоняют что за 6-7 можно притащить свежего этих же годов?
Аукционный (я полагаю, что под словом свежий имеется это ввиду) и не конструктор за 6 тыс. не купишь!
За 7-8 это более реально.
Даже при аукционой стоимости 150 тыс.йен (кузов TD01W с пробегом до 100 тыс с оценкой не ниже 3) с доставкой до Владивостока получается не меньше 7 тыс.вечнозеленых.
 
ну так с япы за семь, а тут дроволет шестнадцатилетний с пробегом по Камчатке минимум пять лет, зачастую гнилые, с хз каким двс, но зато дуга, туманки.
думается мне причина одна - насмотрелся народ на задранные эскуды и ценник поднял, их два года назад практически не было, в прошлом году было но не много, а в этом как грязи. скоро в стоке до 94г сложно будет найти
 
Мда с такими темпами, скоро Якутский ценник догоните. У нас тоже самое по ценнику опупеть 91 г.в. по 190 тыров продают, 92 г.в. 230 тыров видал к тому ж еще пробежные
 
С одной стороны это хорошо, машина пользуется спросом все больше, значит скоро появиться много запчастей.
У нас проблема с регистрацией авто в ГАИ так я ездю на транзитах, зачастую останавливают спрашивают скока $
 
гы продать что-ли своего и обагатиться? !? !? !

ну уж нееееет. Такая корова нужна самому :)
 
Да уж ценик охренительный, такое ощущение пошла мода на Эску, я так поглаяжу эта тенденция с каждым годом усиливается, что же будет в следуещем небось еще и запчасти тоже начнут дорожать :(
 

search

New member
Иркутск. 1997 года в те выходные два видал 300 000 и 315 000. У людей нет чуства здравого смысла.
 

Ksushik

New member
97 года с рядным 2-х литровым под полную пошлину если везти под 300 и получится. Ну еще навар продавцу.
 

Сверху