Ту цепи а нот ту цепи..вот в чем вопрос?

poteryashk

New member
Предыстория:
Началось все с того, что на холодную стало что-то тереться…где-то в районе ремней..после прогрева скрип прекращался… теперь появился еще какойто странный стук с того же края причем постоянный… При напруге мой конь выдает некое подобие звука стучащих клапанов…Заезжал в СТО механик сказал, что 100 пудов цепи… (хотя пробег 80 000 врядли скрученный)… Потом заехал в др. СТО там механик сказал, что это 100 пудов не цепи, а один из роликов под ремнями…)))) Так вот собсно вопрос, мож кто подскажет хорошего мастера, желательно, знакомого с эскудовскими двигами.. А мож у кого такое было??
Заранее благодарен.
 


Promoteh

New member
У меня такая же лабуда - на холодную гремит цепь, то, что цепь - однозначно, т.к. звук спереди из под клапанной крышки. После прогрева - нормально. Скорее всего это гидронатяжитель цепи, либо успокоитель, хотя вряд ли успокоитель, т.к. с прогревом звук уходит - у меня мануала нет, т.ч. ус-во двигателя посмотреть не могу. Я просто поменял масло, т.к. а м с Японии и по пробегу было уже пора - и бренчание цепи исчезло.
 
Подшипники навесного проверяются просто, снимается ремень и крутятся шкивы рукам, слушаем есть звук нет.
 
а уменя и нагорячую она стучит особо когда в горку идёшь -хорошо слышно(точно как буд-то стук клапанов!!!)если газануть на парковке ничего подобного не наблюдается
кстати вот вопрос? у меня недавно загорелась лампочка прямоугольник и над ней типа пар типа прегрев выхлопного коллектора-просветите от чего это чем грозит и как лечится???
 

chiwaha

New member
ту Грин... Этим я и собирюсь зться на выходных...но все таки если не найду причину... нужен хороший мастер... мож конечно один из тех кто смотрел тож молодец, но я то про это не знаю... то бишь не совсем доверяю... нужен чел о кот. есть хорошие отзывы....
 

AnjutA

New member
ту ДимЪян..
В том то и дело, что на холодную не гримит, а трет....(скрип стоит) точнее уже и гремит и трет(((((
 

SergeF

New member
В том то и дело, что на холодную не гримит, а трет....(скрип стоит) точнее уже и гремит и трет(((((
Ну да! Звук похож на трение металла об металл, я по началу тоже так думал (даже грешил на подшипник - уж больно похож звук), а когда поближе послушал, то определил источник шума. И, к тому же, если бы что-нибуть терло то с прогревом и с повышением оборотов звук бы не исчезал.
 

SiT3D

New member
меня недавно загорелась лампочка прямоугольник и над ней типа пар типа прегрев выхлопного коллектора-просветите от чего это чем грозит и как лечится???
перегрев каталитического нейтрализатора. Чем грозит -Х.З., но ничего хорошего не будет - может быть забит и не пропускает в нормальном режиме выхлопные газы.
 

aliban

New member
лампочка с "волосами"-перегрев катализатора, но из практики просто плохая масса глушителя (датчика перегрева) с кузовом
 

bogdan_2005

New member
ту ДимЪян..
В том то и дело, что на холодную не гримит, а трет....(скрип стоит) точнее уже и гремит и трет(((((
перед запуском на холодную снимми или хорошо ослабь все ремни и заведи без навесных агрегатов. узнаешь точно: движок или навесные
 
Такой же трабл был, свистело на холодную, при прогреве пропадало. А в один прекрасный день не пропало, вклинило натяжной ролик ремня навесных агрегатов, и начало его жечь. подшипник развалился нах и вклинил. Так что поосторожнее!
 

simonlexx

New member
Такой же трабл был, свистело на холодную, при прогреве пропадало. А в один прекрасный день не пропало, вклинило натяжной ролик ремня навесных агрегатов, и начало его жечь. подшипник развалился нах и вклинил. Так что поосторожнее!
Такая же трабла была, только в добавок через пару недель приказал жить и шкив коленвала. Его просто прокрутило. Пришлось заказывать новый, а это примерно 200 усталых енотов.
 
Да....натяжной ролик ремня навесных агрегатов стоит новый 3100 ...Мож кто подчскажет, что с ним можно сделать акромя замены...
 
Лето заканчивается, а это значит что настал момент разбирать двигатель и смотреть что же там все-таки гремит (уже год), и что надо менять (цепи, натяжители успокоители и др).
Вопрос землякам из Екатеринбурга, может кто подскажет нормальный сервис-человека, руки у которого растут откуда надо, имеющего опыт по дв. H20A (на крайняк просто большой опыт по японским двигателям), и не очень жадного до денег. Сам я туда не полезу т.к. нет гаража, и необходимых познаний.
 

Сверху