Трабы по автомату и двигателю J20A

День добрый, не смог найти поиском нужную информацию, поэтому если предоставите ссылки буду благодарен.
Проблема:
1)С утра холод на прогретой машине с БОЛЬШИМ усилием переключаю с P на другие передачи. В прошлом году такого не было.
Машину вроде ставлю на ровном участке. Сначала ручник, паркинг и отпускаю тормоз, или как по другому. Но повторюсь в прошлом году такого не было, даже если просто ставил на паркинг. Масло менял в автомате летом.

2) С утра завожусь с пультика, заводиться с 3, 4 и то 10го раза. Чем теплее тем быстрее. Свечи, воздухан поменяны. Масло зимнее. Но на горячую заводиться моментально, если заглушил и через 5 минут опять завел. Еще в холод стали плавать обороты когда стоишь допустим в пробке на D, падает оборот и вот вот кажеться заглохнет.

Заранее спасибо за советы, или куда может обратиться в автосервис - где не скажут сразу меняй Двигу или Автомат.
 


хреново искали...
1. по запросу "не переключается из Р" сразу же первая тема Внутренняя неприятность с ручкой АКПП думаю что 100% попадание.. и чуть ниже еще Не могу переключиться с паркинга

2. по запросу "заводтся не с первого раза" тем выводится вообще поле не паханное...

по вопроу автосервиса.... почему мне ни разу за 17 лет ни в одном сервисе не предложили менять Двигу и Автомат... что я делаю не так???
 
Люди... учитесь... учитесь хотя бы формулировать поисковые запросы.... в интернете есть все...практически все... нужно только уметь искать...и не лениться читать...
 
ну если по первому вопросу там все ясно, то по второму вам нужен нормальный диагност, который скажет в чем проблема... ибо наугад можно поменять полмашины, потратить кучу денег и не добиться результата...
начните с проверки давления топлива и датчика температуры ОЖ
 

Ксю Ха

New member
Да по первому понял что нужно решать проблему с троском.
По второму можете подскажете нормального диагностика?
 

Bezyan

New member
Загнал на яму, открутил тросик - там вода ржавая уже. Косяк в том что резинка не фиксируется надо затянуть хомутком( не было под рукой).
По поводу заводиться - вообще тупит где то косяк в фишке на 4ом цилиндре. Завтра поеду к электрикам искать кривой контакт.
 
ну если по первому вопросу там все ясно, то по второму вам нужен нормальный диагност, который скажет в чем проблема... ибо наугад можно поменять полмашины, потратить кучу денег и не добиться результата...
начните с проверки давления топлива и датчика температуры ОЖ
Ты сегодня подозрительно добрый.
 

dmitriy-404

New member
ну если по первому вопросу там все ясно, то по второму вам нужен нормальный диагност, который скажет в чем проблема... ибо наугад можно поменять полмашины, потратить кучу денег и не добиться результата...
начните с проверки давления топлива и датчика температуры ОЖ
Злся вопросом поиска адекватного центра диагностики на фарпосте, ничего толком не нашел. Нашел тока Автоцентр Ниссан на Камской, но незнаю. Может кто подскажет, где лучше сделать проверку давления топлива и датчика температуры ОЖ
 

Сверху