Тормозной барабан.

Sheriff

New member
Всем привет!
Случиласт такая фигня. Слетела шпилька которая держит тормозную колодку. Следовательно слетела колодка и все шурушки во внутрь барабана и там слегка все пемемололо:)
Теперь ищу сам барабан, частично шурушки (шпильку, пружинку и че то еще) + тормозной цилиндр (можно ремкомплект). На счет шурушков понятно, думаю прозе на exist.ru заказать или в похожих магазинах. Цена будет не большая да и проще там чем на разборах. С тормозным барабаном хуже. Дорого будет заказывать, да и по хорошему если заказывать то сразу оба. А на разборах найти не могу. Есть мосты в сборе, но ни кто разбирать не хочет.
Может кто менял себе мост или завалялся тормозной барабан? было бы очень хорошо.
Кузов TA01W 1995 г.в. Автомат. G16A двигло.
 


по ремкомплекту тормозного цилиндра - четыре резинки подбираются в отечественном магазине по образцу, или если надо - я заказывал себе ремкомплект и еще не использовал - стоил 240 руб кажется...
пока езжу с любезно предоставленными ДимДимычем заменителями - все работает...
 

bellis

New member
В общем на разборе купил шпильки (солдатики).
А вот с барабаном засада. Находил 2 барабана а они не как у меня.
У меня шпильки на полуоси, барабан одевается на эти шпильки и к этим же прикручивается диск колесный.
А все которые видел барабаны в продаже со своими шпильками (на эскудики видимо до рестайлинга). А у меня 95 год. Панель уже не квадратная.. ну и постоянно натыкаюсь на переходность то там не так, то это не подходит:(
 

X-43A

New member
так у тебя конец полуоси не маленький и квадратный а большой и почти круглый?
а абс у тебя есть? в смысле была?
тогда у тебя задний мост как на круглых эскудах - у меня такой же - уже можно рассматривать варианты...
а тот мост что ты нашел на разборе за 6 тыр - это от старого эскудика - его правда можно поставить на твою машину, а вот задний мост той же системы что у тебя стоит - на разборе предлагают за около 20 тыр...
 

alextutubalin

New member
а вот из Владика контрактный задний мост в сборе на мою модель предложили за 12 тыр и это еще без стоимости доставки...
 
да говорю 95 год видимо переходная модель.
так же наткнулся когда менял редуктор на стальной. Бац и привод не втыкается. Шлицов на полуоси больше. Пришлось покупать привод.
АБСа нету.
Короче машина ни туда и ни сюда.
Так же напаролся когда искал корпус воздушного фильтра. Так же у меня видимо как и у тебя и опять таки хрен где его купишь:(

я так понимаю теоретический редуктора то одинаковые в старом и как у нас мостах. Так че ты тогда паришся что тебе не подойдет? ааа.. полуоси скорее другие:(
 
да - есть у меня сильное подозрение, что количество шлицов может не подойти или диаметр полуоси может отличатся...

в общем если надумаешь менять мост целиком - я заберу редуктор и правую полуось :)

вообще про 95 год - не уверен - была стойкая уверенность, что переходная модель началась с 96 года по 10.97 года, когда кузов еще квадратный а трансмиссия уже как у круглых...

но вот сейчас посмотрел оглавление в букваре - там говорится, что абс ставили на эскудики с августа 95 года - а это уже новый задний мост с новыми полуосями - в общем все как у тебя, а абс могли и снести прежние хозяева - с какой стороны у тебя акумулятор стоит?
если справа по ходу движения, то абс не было установлено, а если слева, то была когда-то...
 

Hawk13

New member
слева.
следов АБС не наблюдал вроде.
причем если слева то туда хорошо всает тинат 64 АЧ :)
при дороботке балгаркой
 

Wars

New member
в общем машин починил
шпильки купил на разборе. Барабан оставил этот, т.к. найти на разборе понт, а новый заказывать нужно время, а на машине как-то ездить надо.
 

Сверху