тяга G16A и работа АКПП

Reggun

New member
Есть два вопроса к опытным владельцам эскудиков:

1. Раньше ездил на Ниссане с SR20-DE, по сравнению с ним на эскудике (3-дверка, G16A) разгон не такой шустрый, педалька в пол не дает такого бодрого ускорения как на ниссане с вышеуказанным движком - привыкать к этому или что-то не так?

2. Ситуация - дал газу, далее отпускаешь педаль и происходит следующее - машина как бы начинает сама притормаживать (притом достаточно заметно), т.е. автомат начинает тормозить машину - такое торможение автомата - это нормально? (рычаг автомата всегда остается в положении D), получается, что нет свободного качения машины
 


ну ты блин даешь =))) сравнил у ниссана этого скока лошадок? а у ж16а скока?
у меня сейчас джимник, до этого ездил на эскудо 93 года, тоже по началу парился с эффектом, когда автомат затягивает переключение с 1й на 2ую, наката нет, но это до скорости 20 км/ч, дальше втыкается 2ая и все ок.
поспрашивал народ, говорят на всех свежих эскудо такая же батва. перестал париться.
 

орда

New member
1. Пошутил? Сравнивать 2.0 и 1.6 и ждать, что 1.6 будет так же резв? Прикольно... 109 л.с. против сколько было у SR20 - 140? 150?
2. Может настроен так, что при отпускании газа тормозит. Должно регулироваться.
Может, например, завышен уровень тормозной жидкости или подклинивает суппорт, вобщем тормоза не пускают. Надо смотреть.
Короче, в сервис нормальный с вопросами.
 

Userscunc

New member
Да я без претензий, просто тот ниссан и весил на 300 кг больше, поэтому удельная мощность примерно одинаковая - просто хочу уточнить, что это не косяк, а нормальный режим
 

sexyboy

New member
Присутствует пункт 1. Иногда еще на подъеме начинает тупить автомат и с первой на вторую не переключает. Просто отпускаю педаль газа, нажимаю заново и еду дальше не заморачиваясь на таких мелочах.
 

netnovichok

New member
Обычно не переключает, когда педаль СИЛЬНО давишь, если приотпустить, тогда переключит - так все автоматы так себя и ведут, газом можно момент переключения варьировать.
А в горку это заметней, т.к. оборотов для переключения в горку надо больше держать, она ж не дура (АКПП) чтоб раньше переключаться :), чтобы движок не дотягивал.
 

mcmail81

New member
ну ты блин даешь =))) сравнил у ниссана этого скока лошадок? а у ж16а скока?
у меня сейчас джимник, до этого ездил на эскудо 93 года, тоже по началу парился с эффектом, когда автомат затягивает переключение с 1й на 2ую, наката нет, но это до скорости 20 км/ч, дальше втыкается 2ая и все ок.
поспрашивал народ, говорят на всех свежих эскудо такая же батва. перестал париться.
green не подскажешь как Джимик по сравнению с 3 дверной эскудой. Хочу жене взять его, из любопытства, да и на мостах он, так же в планах его лифтовка......как вообще машина? а то эскудо мне уже скучно стало....надо что то новое поковырять в гараже :)
 
писал уже тут .
Пока добавить нечего, машина никак не может выйти из детского периода, поэтому в говны ездить на ней пока не получается.
 

Lestat

New member
demov написал(а):
по 2 пункту какие еще будут мнения? [/quot]
когда на трассе перед постом педальку акселератора отпускаешь, то двигателем притормаживает. в городе эффект такой меньше заметен, если ОД включен. зимой в гололед специально ОД выключал, чтобы двигателем притормаживать.
 

wolker

New member
2 DEMOV
Я так понял беспокоит эффект торможения двигателем на малых скоростях?
Я такое тоже заметил пересев с Цивика и с мазды бонго на эскудики. Пользую два эскудика и у обоих автомат так работает. На Бонге чтобы был эффект торможения двигателем надо было включать режим HOLD, а так все время при сбросе газа машина шла накатом при любой скорости. То есть это особенность эскудовского автомата (тормозить двигателем когда не нужно)
 
2 zhekus
точно именно это я и имел ввиду. А можно как-то этот эффект регулировать, когда не нужно - убирать нафиг?
 

metroccmetross

New member
блин, ну серьезно, можно как-то отрегулировать это торможение автоматом при накате, или это штатное поведение всех автоматов на эсках?
 

Сверху