Тема трещин в блоке...

aliban

New member
Первое - не касаемо трещин :) Итак : заметил такую вот ерунду... Утром прихожу на стоянку ... как правило уже с прикуренной сигаретой ( до стоянки 25 метров ), завожу машину ... пока докуриваю сигарету - машина греется... минуты 3-4 ( температура к примеру + 5 ), сажусь и еду ... так вот - мотор при таком коротком прогреве работает шумновато под нагрузкой.. понятно что не кручу его пока не прогреется, но все равно... в диапазоне 1 500 - 2 500 тянет как то неохотно, и греется долго . Вот другой расклад ... прихожу на стоянку, завожу, прикуриваю сигарету ... беру тряпочку - протираю фары, зеркала ... докуриваю неторопясь, сажусь в машину, включаю музыку.. в общем проходит минут 7 .. стрелка температуры уже немного тронулась и из печки начинает поддувать чуть теплый воздух - при таком раскладе при начале движения и вплоть до приезда на работу и заглушения двига - мотор работает мягко, на газ давишь только - только - несется как сумашедший ( если это определение ему подходит :), прогревается махом ( вспоминаю Rnessa turbo ), даже автомат работает как то мягче. Сначала думал это мне кажется ... типа субьективная оценка утреннего настроения .. потом специально поэксперементировал - так и есть .. так вот - кто то замечал такие странности? С чем это связано интересно...
Теперь непосредственно размышления о трещинах - я вот что думаю - по идее если применять только качественные масла и жидкости ( антифриз ) и своевременно обслуживать автомобиль, то никаких трещин быть не должно ... НО. судя по форуму, у некоторых товарищей такая ерунда присутствует ... исключая применение НЕ качественных ГСМ у них, делаем вывод - это косяк японских инженеров. Опять таки НО. Японские инженеры - не дураки ... их ошибку я оставляю только как самый последний вариант... и поэтому использую ТОЛЬКО качественные ГСМ из проверенных источников ...посмотрим что будет ... если не дай Бог .. тьфу тьфу три раза, какая то подобная хрень произойдет ... то разочаруюсь я в марке... а пока буду придерживаться своей теории " Японцы не дураки "
 


Chat Noir

New member
не понял связи "Японцы не дураки" и трещина в блоке.
Машины мы покупаем неновые. Как до нас ездили на этих машинах никому неизвестно, кроме предыдущего владельца. Вот отсюда и все проблемы.
Но факт с трещинами в блоке имеет место быть и мне кажется, что это какой-то недочет именно в двигателе по сравнению с другими. Скажем сравнить G16A с 4A-FE. Слышал ли кто-нибудь, чтобы в 4Афе лопался блок? Я нет. И даже не слышал, чтобы голова лопалась. Хотя двигатели возят аналогичные по массе машины и мощность у них одинаковая почти...
 

xels

New member
" Японцы не дураки " - имеется ввиду то, что когда проектировался и проходил испытания двигатель, не подразумевалось, что когда то он будет бегать по раздолбанным дорогам России, в него будут заливать что то похожее на бензин и на масло ... заливать тосол непонятного происхождения и обладающего непонятными свойствами и т.д. и т.п.
Короче получается что G16A - косячный двиг? трещина в блоке - это серьезный
 
Вот и я так подумал, после того, как за год владения данной машиной (см.подпись) "прочувствовал" все ее "прелести" - начиная с трещин в радиаторе, коллекторе, и заканчивая треснувшей головкой и заменой двига, уж не говоря о "мелочах" типа течи сальников, помпы, "самозаваривания" замка задней двери и проч. "радостях" =(
 
Первое - не касаемо трещин :) Итак : заметил такую вот ерунду... Утром прихожу на стоянку ... как правило уже с прикуренной сигаретой ( до стоянки 25 метров ), завожу машину ... пока докуриваю сигарету - машина греется... минуты 3-4 ( температура к примеру + 5 ), сажусь и еду ... так вот - мотор при таком коротком прогреве работает шумновато под нагрузкой.. понятно что не кручу его пока не прогреется, но все равно... в диапазоне 1 500 - 2 500 тянет как то неохотно, и греется долго . Вот другой расклад ... прихожу на стоянку, завожу, прикуриваю сигарету ... беру тряпочку - протираю фары, зеркала ... докуриваю неторопясь, сажусь в машину, включаю музыку.. в общем проходит минут 7 .. стрелка температуры уже немного тронулась и из печки начинает поддувать чуть теплый воздух - при таком раскладе при начале движения и вплоть до приезда на работу и заглушения двига - мотор работает мягко, на газ давишь только - только - несется как сумашедший ( если это определение ему подходит :), прогревается махом ( вспоминаю Rnessa turbo ), даже автомат работает как то мягче. Сначала думал это мне кажется ... типа субьективная оценка утреннего настроения .. потом специально поэксперементировал - так и есть .. так вот - кто то замечал такие странности? С чем это связано интересно...
Теперь непосредственно размышления о трещинах - я вот что думаю - по идее если применять только качественные масла и жидкости ( антифриз ) и своевременно обслуживать автомобиль, то никаких трещин быть не должно ... НО. судя по форуму, у некоторых товарищей такая ерунда присутствует ... исключая применение НЕ качественных ГСМ у них, делаем вывод - это косяк японских инженеров. Опять таки НО. Японские инженеры - не дураки ... их ошибку я оставляю только как самый последний вариант... и поэтому использую ТОЛЬКО качественные ГСМ из проверенных источников ...посмотрим что будет ... если не дай Бог .. тьфу тьфу три раза, какая то подобная хрень произойдет ... то разочаруюсь я в марке... а пока буду придерживаться своей теории " Японцы не дураки "
у меня такое же было в первые пол года прислушивался, а теперь не обращаю внимания......... Ездит и хорошо.......
я и так провел пол года под машиной что бы привести ее состояние близко к идеальному...... после того как на ней 5 лет ездили по России другие люди....
 

Сверху