aliban
New member
Первое - не касаемо трещин Итак : заметил такую вот ерунду... Утром прихожу на стоянку ... как правило уже с прикуренной сигаретой ( до стоянки 25 метров ), завожу машину ... пока докуриваю сигарету - машина греется... минуты 3-4 ( температура к примеру + 5 ), сажусь и еду ... так вот - мотор при таком коротком прогреве работает шумновато под нагрузкой.. понятно что не кручу его пока не прогреется, но все равно... в диапазоне 1 500 - 2 500 тянет как то неохотно, и греется долго . Вот другой расклад ... прихожу на стоянку, завожу, прикуриваю сигарету ... беру тряпочку - протираю фары, зеркала ... докуриваю неторопясь, сажусь в машину, включаю музыку.. в общем проходит минут 7 .. стрелка температуры уже немного тронулась и из печки начинает поддувать чуть теплый воздух - при таком раскладе при начале движения и вплоть до приезда на работу и заглушения двига - мотор работает мягко, на газ давишь только - только - несется как сумашедший ( если это определение ему подходит , прогревается махом ( вспоминаю Rnessa turbo ), даже автомат работает как то мягче. Сначала думал это мне кажется ... типа субьективная оценка утреннего настроения .. потом специально поэксперементировал - так и есть .. так вот - кто то замечал такие странности? С чем это связано интересно...
Теперь непосредственно размышления о трещинах - я вот что думаю - по идее если применять только качественные масла и жидкости ( антифриз ) и своевременно обслуживать автомобиль, то никаких трещин быть не должно ... НО. судя по форуму, у некоторых товарищей такая ерунда присутствует ... исключая применение НЕ качественных ГСМ у них, делаем вывод - это косяк японских инженеров. Опять таки НО. Японские инженеры - не дураки ... их ошибку я оставляю только как самый последний вариант... и поэтому использую ТОЛЬКО качественные ГСМ из проверенных источников ...посмотрим что будет ... если не дай Бог .. тьфу тьфу три раза, какая то подобная хрень произойдет ... то разочаруюсь я в марке... а пока буду придерживаться своей теории " Японцы не дураки "
Теперь непосредственно размышления о трещинах - я вот что думаю - по идее если применять только качественные масла и жидкости ( антифриз ) и своевременно обслуживать автомобиль, то никаких трещин быть не должно ... НО. судя по форуму, у некоторых товарищей такая ерунда присутствует ... исключая применение НЕ качественных ГСМ у них, делаем вывод - это косяк японских инженеров. Опять таки НО. Японские инженеры - не дураки ... их ошибку я оставляю только как самый последний вариант... и поэтому использую ТОЛЬКО качественные ГСМ из проверенных источников ...посмотрим что будет ... если не дай Бог .. тьфу тьфу три раза, какая то подобная хрень произойдет ... то разочаруюсь я в марке... а пока буду придерживаться своей теории " Японцы не дураки "