Текущие болячки. а как у вас?

IvanSiD

New member
а так же к вопросу о выносливости машины.
Эскудо, td01w, с 2001 года в РФ.
1. развал-схождение после новых стоек, пружин, лифта 1". не сделано. жрем резину.
2. ходовка. за 5 лет замена шаровых и линков, по последней диагностике ничего не сделал (а надо).
3. Замена масла в АКПП. за 5 лет не менялось еще.
4. индикатор заднего хода. не сделано (решение проблемы есть).
5. зимой опять сдох омыватель фар. даже не смотрел.
6. дворник водителя - разболтано крепление, выработка. не сделано.
7. водительский стеклоподъемник в дождь не закрывается до конца. с самого привоза машины. не разбирался.
8. течь масла в разных местах. немного, но неприятно. не сделано.
9. течь непонятно чего на рычаге (спереди). по-моему, гидрач.
10. отопление заднего стекла не работает.
11. Сколы на лобовом (многа). не сделано.
12. лопнула ручка водительской двери, новая год валяется в офисе.
13. срезан болт, крепящий к полу сиденье водителя. где, как, когда - хз.
14. сломана система движения передних кресел. пассажирское сделал.
про кузов молчу.

и он меня еще терпит....
 


mcmail81

New member
из перечисленного пункт
8, 9 присутствует тоже

добавлю:(нумерация для удобства, чтоб другим тоже самое не писать)
15 задняя дверь (скрипит на колдобнах)
16 в мостах не менял жидкости современи покупки
17 на мороже скрепят хабы, оба
 
Подскажи плиз как решить проблему неработоспособности индикатора заднего хода. Он гад может не гореть, а может через минуту, пол-минуты включиться...

А забыли еще один пункт. Провисание дверей.. Кто-нить регулировал?
 
2 Filimon
Андрей-g r e e n может подробно описать по поводу индикатора.
вкратце, надо почистить колодку в автомате (если не путаю ничего).
 

Leadtek

New member
не хочу ни кого дразнить.
Только пункт № 11 (стекло) уже перестал заделывать сколы, жду большой камень и на замену, так дешевле и красивей.
 
Я не стал сам туда лазить, потому что холодно было.
Все своидтся к тому, чтобы почистить и забить по новой смазку в колодку контактов на автомате. Находится она кажется слева по ходу движения на коробке передач.
 

Junkman

New member
А про водительский дворник можно по-подробнее, что там надо делать, запчасть какую поменять или просто протянуть.
А то у меня такая же фигня, не знаю к чему готовиться.
 
TD01W, с 2001 г в России.
1. Амморты по кругу . Не поменяно (ждемс когда станет сухо )
2. Масла в редукторах и раздатке - не поменяно.
3. Масло в коробке - поменяно тыщ 20 назад.
4. Течь заднего правого тормозного цилиндра ( заменил )
5. Течь рулевго редуктора - HiGear помог - теперь сухо. 7 месяцев - полет нормальный - работает тихо и вообще нравиццо.Неожидал, что присадка может дать такой эффект. Естественно в двиг и коробку никакие присадки не заливаю.
6. Шаровые и наконечники в рулевом. Пока не стучат, но лучше сменить ... Хотя в сервисе полтора года назад сказали что застучит в течении месяца - двух. Ждем когда будет сухо ... сразу что б все и сделать.
7. Скол на лобовом - сделано.
8. Омыватель фар - делал уже два раза... хватает на 3 месяца - снова течет.
9. Кузов - покраска морды - были сколы и царапинки, покраска заднего правого крыла - тычки от дверей машин на парковке, покраска заднего бампера - опять же на стоянке задели маненько, покраска водительской двери - тычка под зеркалом, недающая покоя сейчас отсутствует :))Обработка арок, порогов антигравием.
10. Система движения водительского сиденья - сам сломал, сам сделал.
11. Дворники - неприглядного вида... отсутствие краски и коррозия на поводках - сняты, зашкурены, обезжирены и покрашены.
12. Скрипы центральной консоли - уже меня достали. Ждем тепла и докапываемся до каждого постороннего звука в салоне и проклеиваем.Так же меняем на новые все пистоны в обшивках.
13. Поттеки масла из под клапанной крышки и сальника распредвала - заказаны оригинальные прокладка и сальник - заменяно.
14. На морозе скрипят хабы... не сделано.
15. При замене свечей порвана резинка - изолятор - уплотнитель на высоковольтном колпачке. - Замена высоковольтных проводов в коплекте. Не сделано.
 
У всех одно и то же!!! Эту тему надо в ФАК "основные болячки Эскуды"
По вопросу задней двери:
1. Регулировал провисание, петлями. Надо смотреть чтобы скоба на стойке заходила в прорезь язычка замка посередине. Результат - меньше грохота при закрытии.
2. Заменил уплотнитель на десяточный, от задней двери 2112, т.к. проклейка оконным уплотнителем решила проблему на 3 дня - быстро промялся. греметь стало меньше но не идеал. Плюс приоткрываю на ночь (в гараже) чтобы меньше мялся.

А на счет скрипов, у меня все саморезы были откручены на половину 3 под лобовым (а один просто лежал в углублении!) а 2-х снизу по углам у стоек вообще не было. Закрутил - тишина, вот и вся проблема
 

actimel2007

New member
2 CarlikNOS
по 5му пункту: что за HiGear?? какойто хитрый или просто для рулевого редуктора, хочу тоже попробывать устранить таким способом течь*
а что преобрести для этого не знаю.....
 

deejay2007

New member
TD01w, в рф с 2003 года, хотя кажется отбегал еще во владике с пол года:
- Такая же фигня по пункту 5. напишите плз какой лучше взять и как правильно выполнить эту самую процедуру.
- омыватели фар не работали еще вроде как машина пришла в РФ, чего там сломано фиг знает, ждем-с плюсовой тем-ры.
- скрип в хаба порядком поднасточиртел, хотя сказали что вся проблема из-за поддтекающего гидрача, заливает гад взе резиночки и т.п.
- тоже надо менять передниу амортизаторы, текут по тихой
- еще было моим удивлением, когда узнал, что топливный фильтр не меняли еще с японии((((
Ну и впрочем все остальное УЖЕ до боли знакомо! Но все равно берет меня гордость за свое авто!
 

runet

New member
2 GEscudo

скажи, какой у твоего пробег по России?
у моего только гур и сальники спереди на двигателе потеют, помпу менял, все масла по кругу, и фильтра. салон скрипит, хотя всё что мог подтянул, пробег 20 тыш здесь, за два года. больше работ никаких вроде не требуется, всё в норме. Хотя, кроме городского асфальта машина ничего не видит :)
 

NerVe

New member
в ГУР HiGear " Тюнинг гидроусилителя " - гыыы, так и называется. Не знаю что он там тюнингует, но реально не обманули надписи на банке.
 

nicolasam

New member
Машина у меня 3, 5 года. Я на ней прбежал 101 тыщщу.
1.Менял два раза все масла в редукторах
2.Два раза ремень ГРМ и сразу с ним сальники на лобовине( кстати в последний раз не совсем удачно - прошел после замены 15тыщ и обнаружил сальник коленвала подпотевает собака, но пока не побежит интенсивно я его тревожить не буду)
3. два раза менял топливный насос ( последний насос дал мне "разгона" - 1, 5 года пудрил мозги никак не удавалось отдиагностировать, машина глохла, а после прибытия на веревке в сервис как только появлялся спец. все начинало работать исправно в общем последнюю неделю бывало таскался на веревке по 3 раза на день. Причина оказалась тривиальная - сдох контакт на фишке топливного насоса, которая находится в самом баке - окислилась и стала контачить как ей заблагорассудится)
3. Все течи на двиге устранил заменой сальников и уплотнений
4. Скрип задней двери регулировал 2 раза, но не петлями дверными, а проушиной которая фиксирует дверь. Ослабляю два шурупа, которые ее фиксируют и слега ударив по ней смещаю ее внутрь салона - продольный паз позволяет так делать. после этого дверь фиксируется без всяких зазоров.
5.Раскурочил катализатор - выкинул все содержимое. Гремел при езде.
6.Регулировал стеклоподъемник водительского стекла - стекло не закрывалось, потому что вставало наперекос.
7.Омыватель фар не работает уже 2 года. Честно говоря мне он не нужен, если бы в паре с ним были дворники на фарах...
8.Лобовое стекло все в сколах и не только - есть огромная трещина во всю длину стекла ( благо в нижней части стекла и не мешает обзору)
9. Ремонт ГРУ - симптом был вообще интересный- бежало из под регулировочного винта. Замена шайбы не помогла, пришлось разобрать нарезать на винте канавку подбирать резиновое кольцо)
10. Стартер - замена щеток.
11. Генератор профилактика - замена щеток и подшипника
12. Два раза перегорала лампочка габарита на морде. Кто сталкивался знает - целая котовасия до нее добраться
13. Ходовка пока не напрягала, но в эту зиму я почувствовал стойки одряхлели и об задн. амморт. пора думать - жду тепла.
14. Три раза полностью разбирал переднюю панель - все искал раздражавший меня звук - оказалось скрипело совсем не там - капот разболтался в петлях и на гребенке тарабанил, как юный барабанщик
15. Сам удивляюсь на родных колодках (еще с Японии) я уже проехал 101 тыщ. - вчера заглянул 3мм еще есть, и до тепла дотяну.
На прошлой неделе залез в омыватель заднего стекла. Он не функциионировал почти пол года. Оказалось засорился невозвратный клапан.
16. Развал пока в порядке
17. Глючит временами коробка ( мех), закупил контрактную но пока не ставил - жду когда кончится сцепление
18. Заменил радиатор - лопнул верхний бачок

Вот такая песня
 
Приобретен мной в июне 2004 года, в РФ до меня 1.8, то есть всего по нашим дорогам около 3.5 лет, в связи с приобретением первого моего авто и полным отсутствием знаний в автообласти, авто было приобретено с кучей болячек наверное 50% из этого списка:
1. Тёк рулевой редуктор – заменён рем комплект, сейчас не течет но появился люфт, болт регулировки затянут почти до упора, надо менять редуктор;
2. Текло из под клапанной крышки - заменена прокладка кл. крышки, стаканов свечей, и сапуна, сей час всё ок;
3. Развалился подшипник помпы – помпа заменена;
4. Замена всех амортизаторов;
5. Треснул выпускной коллектор по 4-му цилиндру – надо менять;
6. Потёк выходной сальник в раздатке на задний кардан – уже приобретен, но не заменен;
7. Разбились крестовины заднего кардана – то же есть в наличии будут меняться вместе с пунктом 6;
8. Заменён аккумулятор;
9. Заменены нижние шаровые опоры передних рычагов;
10. Заменены сайлент- блоки передних рычагов и задних продольных тяг;
11. Заменена крышка трамблёра;
12. Тёк антифриз из под крышки термостата – посажена на силикон;
13. Вытек амортизатор задней двери;
14. Провисла задняя дверь;
15. Сломан «ограничитель завала» стекла водительской двери сейчас стекло закрывается до половины и заваливается на бок – руки не доходят вытачать этот ползунок;
16. Заменён маятник и все шаровые рулевой трапеции;
17. Умер насос омывателя заднего стекла, удалены все обратные клапаны на шлангах, омывателей;
18. Забился катализатор – был выбит;
19. Умирает глушитель, функций своих почти не выполняет;
20. Заменены бронепровода;
21. На скорости трещит в низу в области лобового стекла – причину пока точно не установил;
22. Разбились пластмассовые втулки трапеции дворников надо точить новую–может они трещат в п. 21;
23. Высохла и обсыпалась декоративная панель рулевой колонки – была зачищена, зашпаклевана и окрашена;
24. Заедает индикатор заднего хода;
25. Заменены гудки клаксона в связи с жутко смешным звуком издаваемым ими, заменены на «Волговские»;
26. Сгнил и вследствие чего был оторван и выброшен ватин из обшивы в области ног и багажника;
27. Лопнула крышка ручки задней двери;
28. Заменен мафон и вся акустика;
Замена масла, фильтров, ремней по километражу.
 

Сверху