Аленка Торощина
New member
Шалом Шаббат!!!! Сегодня полдня медитировал с букварем под машиной. Задача: поменять овальное колечко на картере и заменить старый герметик поддона на новый. Заодно и масло моторное (Kendall 5W30) и фильтр масляный VIK C931.
Смотрел, вычитывал на форуме и даже взял ключ в руки, но понял, что начинать заниматься в 20 00 вечера, это зря совсем.
Первый раз под машину залез. Естественно много вопросов:
1. Надо ли, если машина на яме, снимать передние колеса при снятии переднего редуктора??? Или можно начинать отсоединять шланги вентиляции и включения переднего моста и далее по порядку?? !
2. Сливать масло с переднего редуктора, перед началом процедуры снятия самого редуктора, с какого отверстия?? На редукторе Я видел два болта вкрученных со стороны бампера.
3. Зачем, и где ставить метки перед тем, как начинать откручивать болты крепления переднего кардана от переднего редуктора?
4. Возможно ли обойтись без динометрического ключа при установке редуктора на место??? В букваре постоянно указывается момент затяжки болтов.
Спасибо заранее за подсказки. И ещё момент. Пока бродил под машиной, увидел провод, с задернутым изоляционным чулком. Провод крепится к чему-то, что вставлено в ДВС. Фотография ниже. Что это??? Просто установить изоляцию назад??? Или всё таки в связи с этим надо чего там поменять???
И вообщем, кто проводил подобные мероприятия, подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание????
Спасибо.
Смотрел, вычитывал на форуме и даже взял ключ в руки, но понял, что начинать заниматься в 20 00 вечера, это зря совсем.
Первый раз под машину залез. Естественно много вопросов:
1. Надо ли, если машина на яме, снимать передние колеса при снятии переднего редуктора??? Или можно начинать отсоединять шланги вентиляции и включения переднего моста и далее по порядку?? !
2. Сливать масло с переднего редуктора, перед началом процедуры снятия самого редуктора, с какого отверстия?? На редукторе Я видел два болта вкрученных со стороны бампера.
3. Зачем, и где ставить метки перед тем, как начинать откручивать болты крепления переднего кардана от переднего редуктора?
4. Возможно ли обойтись без динометрического ключа при установке редуктора на место??? В букваре постоянно указывается момент затяжки болтов.
Спасибо заранее за подсказки. И ещё момент. Пока бродил под машиной, увидел провод, с задернутым изоляционным чулком. Провод крепится к чему-то, что вставлено в ДВС. Фотография ниже. Что это??? Просто установить изоляцию назад??? Или всё таки в связи с этим надо чего там поменять???
И вообщем, кто проводил подобные мероприятия, подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание????
Спасибо.