TD62W 2000 года. Замена Овального колечка и герметика на поддоне.

Шалом Шаббат!!!! Сегодня полдня медитировал с букварем под машиной. Задача: поменять овальное колечко на картере и заменить старый герметик поддона на новый. Заодно и масло моторное (Kendall 5W30) и фильтр масляный VIK C931.
Смотрел, вычитывал на форуме и даже взял ключ в руки, но понял, что начинать заниматься в 20 00 вечера, это зря совсем.
Первый раз под машину залез. Естественно много вопросов:
1. Надо ли, если машина на яме, снимать передние колеса при снятии переднего редуктора??? Или можно начинать отсоединять шланги вентиляции и включения переднего моста и далее по порядку?? !
2. Сливать масло с переднего редуктора, перед началом процедуры снятия самого редуктора, с какого отверстия?? На редукторе Я видел два болта вкрученных со стороны бампера.
3. Зачем, и где ставить метки перед тем, как начинать откручивать болты крепления переднего кардана от переднего редуктора?
4. Возможно ли обойтись без динометрического ключа при установке редуктора на место??? В букваре постоянно указывается момент затяжки болтов.

Спасибо заранее за подсказки. И ещё момент. Пока бродил под машиной, увидел провод, с задернутым изоляционным чулком. Провод крепится к чему-то, что вставлено в ДВС. Фотография ниже. Что это??? Просто установить изоляцию назад??? Или всё таки в связи с этим надо чего там поменять???
И вообщем, кто проводил подобные мероприятия, подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание????
Спасибо.
 


KiRover

New member
1. как ты собираешься снимать передний редуктор, если привода, которые воткнуты в него, можно снять только сняв колеса?
2. попробуй слить масло через верхнее отверстие. возможно организуешь переворот в физике.
3. где - где хочешь, зачем - чтобы, типа, не нарушить балансировку кардана. Однако, я никогда не слышал, чтобы кардан балансировался вместе с редуктором.
4. Можно. Только запасись болтами и тем, во что они вкручиваются (головка, блок цилиндров, редуктор, гаек побольше...)
5). Провод с задернутым изоляционным чулком - это специальный провод, вставленный в нечто, вкрученное в блок. Возможно (по последним данным разведки) это датчик давления масла. Но на спутниковой съемке, преставленной в теме, нихрена не видно.

зы Обратить внимание стоит на suzuki service manual. Раз пять или шесть. Вдумчиво с карандашом.

Шалом Шаббат!!!!
Адрес: Магадан
Эка тябя занесло :) Воистину воскрес ))
 

vortex12

New member
5). Провод с задернутым изоляционным чулком - это специальный провод, вставленный в нечто, вкрученное в блок. Возможно (по последним данным разведки) это датчик давления масла. Но на спутниковой съемке, преставленной в теме, нихрена не видно.)
на первой фотке со спутника просматривается космический датчик давления масла с системе смазки двигателя унутреннего изгорания...
 
на первой фотке со спутника просматривается космический датчик давления масла с системе смазки двигателя унутреннего изгорания...
нихрена (непосвященному) там не видно ))

мне другое интересно.. как ТС собрался менять овальное (и не только) колечко и почему он решил, что этого достаточно? )
 
Для снятия редуктора совсем не обязательно снимать привода и как следствие колеса, опыт есть...
А чтобы поставить редуктор на место, колеса всетаки снять придется ;)))
 
Менял цепи, скидывал редуктор - колёса не трогал. Один привод откручиваешь.. левый, кажется (по ходу), второй воткнут шлицами в редуктор... Снимаешь с подушек послединй, предварительно отсоелденив от кардана, чуток в сторону и второй привод выскакивает наружу.... как иногда бывает во время секиса))) Тут главное редуктор поймать во время. Я кстати масло даже не сливал.
Про ключ... вертеть гайки на карданах и приводах - он нах не нужен! А вот когда снимешь нижний поддон, а затем второй - люминевый, (пои*ёшься с мешающим фильтром маслонасоса), заменишь колечко... тогда ключик - то и понадобится, вертать всё в зад! Ибо там всё нежно, хотя на первый взгляд брутально и даже железно.
Желаю удачи.
 

Smorodin

New member
Редуктор можно снять с колесами. Отвечаю. Но, это некий ребус. При неправильном решении, покупается новый сальник привода.
На остальное как-то и не знаю, что ответить.
Ну маслянный датчик, да.... остальное в книге и в голове.
А забыл, потом еще предстот секс с зачисткой и установкой поддона на место, который не снимается до конца. Так что, вечернее время правильно выбрано.
 
Да и из-за герметика ли поддона фсе в масле? Мошть пора сальники поменять? Есть в истории твоей машины сведения о сей процедуре?
 
Спасибо за ответ и комментарий.
1. как ты собираешься снимать передний редуктор, если привода, которые воткнуты в него, можно снять только сняв колеса?
Я не собираюсь. В упоминавшем Вами ниже Service Manuale, касательно демонтажа переднего редуктора про колеса ничего не сказано. Вкратце: поддомкратьте автомобиль, слейте масло, и далее открутите там, открутите там, поддомкратьте редуктор, снимите там.

2. попробуй слить масло через верхнее отверстие. возможно организуешь переворот в физике.
Так-то да, но за спрос не бьют. А вообще за перевороты в наше время садют.

3. где - где хочешь, зачем - чтобы, типа, не нарушить балансировку кардана. Однако, я никогда не слышал, чтобы кардан балансировался вместе с редуктором.
Также про это написано в Manuale.

4. Можно. Только запасись болтами и тем, во что они вкручиваются (головка, блок цилиндров, редуктор, гаек побольше...)
Согласен, согласен. Но многие подобные операции проделывают без динамометрического ключа. Без ключа попробую, без фанатизма буду крутить. Самый доступный динамоключ стоит около 3000 рублей.
5). Провод с задернутым изоляционным чулком - это специальный провод, вставленный в нечто, вкрученное в блок. Возможно (по последним данным разведки) это датчик давления масла. Но на спутниковой съемке, преставленной в теме, нихрена не видно.
Спасибо за предположение. Завтра попробую почистить и натянуть чулок взад.....

зы Обратить внимание стоит на suzuki service manual. Раз пять или шесть. Вдумчиво с карандашом.
зы Обращался, вот например как выше и написал про снятие-не снятие колес. Каждый по-своему предполагает, скорее всего.

Эка тябя занесло :) Воистину воскрес ))[/QUOTE]

Зачем Ты так, всё-таки столица Золотой Колымы.
Я видел, что в подписи, у Вас прописано про ремонт SE. Можно уточнить, Вы сами производили на модели TD62W снятие/установку переднего редуктора.
Спасибо.
 
Для снятия редуктора совсем не обязательно снимать привода и как следствие колеса, опыт есть...
А чтобы поставить редуктор на место, колеса всетаки снять придется ;)))
Спасибо за ответ. В руководстве (service manual, букварь) нет даже намека на снятие колес. Вы лично такую процедуру производили? Спасибо.
 

seo-neo-ы

New member
Менял цепи, скидывал редуктор - колёса не трогал. Один привод откручиваешь.. левый, кажется (по ходу), второй воткнут шлицами в редуктор... Снимаешь с подушек послединй, предварительно отсоелденив от кардана, чуток в сторону и второй привод выскакивает наружу.... как иногда бывает во время секиса))) Тут главное редуктор поймать во время. Я кстати масло даже не сливал.
Про ключ... вертеть гайки на карданах и приводах - он нах не нужен! А вот когда снимешь нижний поддон, а затем второй - люминевый, (пои*ёшься с мешающим фильтром маслонасоса), заменишь колечко... тогда ключик - то и понадобится, вертать всё в зад! Ибо там всё нежно, хотя на первый взгляд брутально и даже железно.
Желаю удачи.
Спасибо за ответ. Попробую без ключа, без фанатизма. Буду аккуратен. Честно, не совсем целесообразно в Моем случае покупать почти за 3 000 рублей ключ. Были бы такие "лишние", отдал бы в СТО на ремонт автомобиль. Подскажите, по весу редуктор на сколько тянет??? Спасибо.
 
Да и из-за герметика ли поддона фсе в масле? Мошть пора сальники поменять? Есть в истории твоей машины сведения о сей процедуре?
Спасибо за ответ. Пора, точно пора. Нет сведений. Вот думаю может и сальники коренные самому поменять??? Я так, понимаю, это надо радиатор снимать?
 

KiRover

New member
В сервисмануале действительно не сказано "снимите колеса". Но предполагается, что в сервисе машин будет поднят на подъемнике, а трансмиссию (РПМ) будет поддерживать гидростойка. Сделать это, подняв авто на 40-50 см в гараже, лежа, в "одну каску"... Имел я ввиду такой секс. А если правая граната по своему обыкновению не "захочет" вылезать из РПМ ввиду закушенного стопорного кольца - это будет вообще веселуха.

Про динамометрический ключ. Я полагаю, что если человек имеет "набитую" руку, позволяющую ему крутить гайки безбоязненно что-либо сорвать, он не будет задаваться вопросом - "а нужен ли ему динамоключ". В противном случае... я уже ответил.

Зачем Ты так, всё-таки столица Золотой Колымы.
Не, я ни в коем случае не хотел уязвить/обидеть :) Просто "Шалом" и ... из Магадана :))

Можно уточнить, Вы сами производили на модели TD62W снятие/установку переднего редуктора.
Спасибо.
Нет.. Потому, как среди "моих" машин "шестьдесятвторой" только один, да и тот появился недавно. Но.. убежден, что снятие РПМ с 62-го ничем не отличается от аналогичной процедуры для 01-х, 02-х, 11-х, 31, 51, 52... тех, что у меня были. :)
 
Спасибо за ответ. В руководстве (service manual, букварь) нет даже намека на снятие колес. Вы лично такую процедуру производили? Спасибо.
Я лично такую процедуру проводил на своем аппарате.
Но как справедливо заметил для этого надо быть немного Коперфильдом...
 
покупать почти за 3 000 рублей ключ. Были бы такие "лишние", отдал бы в СТО на ремонт автомобиль.
как бы вам сказать..... в спешке, без денег и соответсвующего инструмента в двигатель лучше не лазить, даже снизу. даже если второй раз этого делать не планируется.... ИОХО (Имею Опыт, Хрен Оспоришь(С)Я )
:))
 

Сверху