Swift: Задние тормоза

Sashurik2004

New member
У кого-нибудь были проблемы с тормозами на Swifte? Зад вообще не тормозит... Будете смеяться, но на гололеде, приходиться ручником помогать. Помогите советом!
 


У кого-нибудь были проблемы с тормозами на Swifte? Зад вообще не тормозит... Будете смеяться, но на гололеде, приходиться ручником помогать. Помогите советом!
пОКА НЕ снимите барабан и не посмотрите что там (возможно не работает тормозной цилиндр) Вам будет тяхело что подсказать
 
Озадачился тоже задними тормозами, поскрипывать начали. Вскрыл, колодки износ 50% - еще походят, барабан тоже вроде ровный. Цилинды тоже работают нормально, провярять стал с какого щелчка ручник хватает - где-то с пятого, значит надо разводить колодки, вопрос как? Привычной регулировки колесиком с трещеткой нет. Подтягивать тросик, тоже не выход (разбирать пол салона чтоб до него добраться лениво), ну должна же быть регулировка! и я ее нашел, она работает автоматически при увеличении зазора между колодками и барабаном, поворачивается полу колесико элипсное со шлицами под цилиндриком рабочим и выбирает зазор. фото привожу ниже.

Вот под цилиндром справа и есть регулировка. Регулировал зазор несколькими нажатиями на педаль тормоза при снятом барабане и установленных колодках (иначе цилиндры могут разобраться), щелчки хорошо слышно. Немного переборщил в первый раз, барабан не смог одеть, за компанию снял окалину с края барабана шабером (напильником треугольным с заточеными грми) чуть свел колодки отверткой и одел барабан. Проверил свободность вращения, подтянул гайку подшипника, проверил ручник. Стал срабатывать с 2 челчка. В движении скрип исчез, машина стала меньше приседать на перед при торможении.
 
Озадачился тоже задними тормозами, поскрипывать начали. Вскрыл, колодки износ 50% - еще походят, барабан тоже вроде ровный. Цилинды тоже работают нормально, провярять стал с какого щелчка ручник хватает - где-то с пятого, значит надо разводить колодки, вопрос как? Привычной регулировки колесиком с трещеткой нет. Подтягивать тросик, тоже не выход (разбирать пол салона чтоб до него добраться лениво), ну должна же быть регулировка! и я ее нашел, она работает автоматически при увеличении зазора между колодками и барабаном, поворачивается полу колесико элипсное со шлицами под цилиндриком рабочим и выбирает зазор. ... Регулировал зазор несколькими нажатиями на педаль тормоза при снятом барабане и установленных колодках (иначе цилиндры могут разобраться), щелчки хорошо слышно. Немного переборщил в первый раз, барабан не смог одеть, за компанию снял окалину с края барабана шабером (напильником треугольным с заточеными грми) чуть свел колодки отверткой и одел барабан. Проверил свободность вращения, подтянул гайку подшипника, проверил ручник. Стал срабатывать с 2 челчка. В движении скрип исчез, машина стала меньше приседать на перед при торможении.
Вообще то оно автоматически должно регулироваться. Скорее всего у вас грязь в этом узле была.
 

proktornoob

New member
Грязи не было, только пыль от ферадо колодок. Должно, но видимо чуть чуть не хватало системе перещелкнуться.
 

vortex12

New member
swift 2004г.в. 51 кузов
столкнулся с той же проблемой, в сервисе говорят что далеко не превый и еще никто не победил данную проблему....
изначально тормозов задних не было в принципе, после прокачки жидкости вывешанное колесо вроде останавливает, но оно свободно прокручивается вручную мастером автосервиса) колодки вроде живые... ручник подтянули схватывает на ура щелчке на втором-третьем, а вот педалькой, увы, тормозит только перед
развести колодки я так понял не представляется возможным (колдуна они не нашли)
вот и думаю с чего начинать борьбу: смена тормозных цилиндров (хотя они малость да работают ведь вывешанное колесо останавливают) или искать ГТЦ (что собственно тожн прорблематично потому как пока нашел только с 2 выходами а у меня 4)
 
АБС есть? Если есть, то никакого "колдуна" быть не может!
У меня закисали оба задних тормозных цилиндра. Стоят сейчас не оригиналы. Стоят они под углом и задний поршень закисает. Так что начни с проверки тормозных цилиндров. Поршни должны руками двигаться. После замены прокачать систему свежей тормозухой. Вообще тормозуха должна меняться каждые 2 года!
 
в общем попробую другими словами кузов ht51s год 2004... при резком торможении передок стопорится, а сзади реакции не ощущается, педалька не пинается, как-то так...
 
Так. У нас тормоза диагональные, если проблема с ГТЦ, то одно переднее колесо полюбому не затормозится, и по следам это будет видно, и, при неработающих задних, машину кинет в сторону. Этого я так понимаю не происходит, т.е. ГТЦ еще живой и проблема где то именно в задних тормозах. Ну и смотри: грязь в системе, пережатые трубки, состояние шлангов (трещины и грыжи), цилиндры, механизм самораздвижения колодок, общую исправность. Там ломаться то нечему...
 

Miramix1

New member
механизм самораздвижения колодок - можно по-подробнее... это я так понимаю возможно что они не разводятся и надо нажать на тормоз при снятом барабане?
 

romb1k

New member
механизм самораздвижения колодок - можно по-подробнее... это я так понимаю возможно что они не разводятся и надо нажать на тормоз при снятом барабане?
Детали 14 и 15, 53701-76G00, 53702-76G00. Распорные планки, правая и левая. Она же на фото в этой теме.
В состоянии покоя распорная планка поджата стяжной пружиной колодок и ее части своими храповыми зубцами фиксируются относительно друг-друга.
Когда давим на педаль колодки расходятся, нагрузка с планки снимается и маленькая пружинка из состава этой планки (на фото на заднем плане под цилиндром справа) поворачивает ее части друг относительно друга, пока планка опять не соприкоснется с колодками.
Теперь, после снятия нагрузки с педали, колодки, сжимаясь стяжной пружиной, сдвигают внутрь цилиндра поршни, но только, пока не выбрался люфт в стяжной планке и ее части опять жестко не зафиксировались одна относительно другой, но уже в новом положении.
И так, по мере износа накладок планка автоматически раздвигается при каждом нажатии на педаль, с шагом на 1 зуб своего храповика.
Тут проблемы в чем: или шарнир в планке подвижность потерял - разбирать, разбираться, мыть, чистить, смазывать без фанатизма, а то опять заклинит; или собрали не правильно, не поняв схемы работы, когда сжимаешь планку в осевом направлении она должна жестко запираться, а когда снимаешь с нее нагрузку храповик на планке должен повернуться под действием пружинки.
Если честно, я восхитился изяществом конструкции, когда разобрал. Всю жизнь какие то гайки крутил, прорези совмещал, а тут все так элегантно решено...
 

romb1k

New member
Вообще то оно автоматически должно регулироваться. Скорее всего у вас грязь в этом узле была.
То же так думал что грязь, всё банально просто. Закисают цилиндры, у родных корпус "люминевый" под пыльниками как стиральный порошок... и поршеньки наглухо заклинивают.В моём случае с обеих сторон, все четыре поршенька. Смотрите в отзыве.
 

Сверху