Swift: подергивания при переключении передач, нужен совет

Пожалуйста, поделитесь соображениями, отчего могут периодически появляться легкие рывки при переключении передач (АКПП) на свифте? Машина не старая еще, 2003 года, пробег всего 16 тысяч. Покупал с 13 тысячами пробега, с аукциона, с оценкой 5.

Появилось это в районе 15 тысяч примерно. Происходит нерегулярно, но чаще всего при переключении с 3 на 2 передачу.
 


Yaroslav_Adv

New member
Масло смотрел мастер при покупке, это было при покупке, 3 тыс.км. назад. Цвет и уровень были в порядке. Проверю сам. На прогретой нужно?

Я езжу без overdrive, дергает, как мне кажется, при переключении на 2 передачу, как при повышении, так и при понижении.

Чаще прогретая дергает.
 
Пожалуйста, поделитесь соображениями, отчего могут периодически появляться легкие рывки при переключении передач (АКПП) на свифте? Машина не старая еще, 2003 года, пробег всего 16 тысяч. Покупал с 13 тысячами пробега, с аукциона, с оценкой 5.

Появилось это в районе 15 тысяч примерно. Происходит нерегулярно, но чаще всего при переключении с 3 на 2 передачу.
AW60-40LE имеет тот же конструктивный дефект, что и AW55-50SN увы... Какой- не важно, это уже разговор для профи а не для форумов. Важно то- что если это начинает проявляться именно то, что характерно для 55-50SN то будующее коробки в печали. Нужно найти диагноста с Tech-2 и программной картой Suzuki и на ходу авто в графическом режиме просмотреть токи модуляторов в момент проявления дефекта. Если в моменты толчков есть колебания скачкообразные тока- срочно менять в сборе управляющий гидроблок. Пока он дел не наломал в коробке. Если конечно я правильно вообще понял- что происходит- а мог и не правильно, так как авто по интернету диагностировать тяжело.....
 

kladov

New member
Пожалуйста, поделитесь соображениями, отчего могут периодически появляться легкие рывки при переключении передач (АКПП) на свифте? Машина не старая еще, 2003 года, пробег всего 16 тысяч. Покупал с 13 тысячами пробега, с аукциона, с оценкой 5.

Появилось это в районе 15 тысяч примерно. Происходит нерегулярно, но чаще всего при переключении с 3 на 2 передачу.
Похожая проблема и у меня, только у меня еце бывает пробуксовка
автомата (очень редко) при переключении с 2 на 3 или наоборот (в таких ситуациях я стараюсь побыстрей сбавить обороты), а когда переключение произошло, происхорит резкий толчек.
Но такие явные неполадки стали происходить после того, как я в 4 человеки и с багажом ехал на пикник (после этого вожу максимум 2-х пассажиров
 

dough

New member
какой смысл ездить без овердрайва? а с ним тоже самое?
Смысл? Расход меньше, и не провоцирует на "погонять". Я же правильно понимаю, что с овердрайвом он крутит дольше, и на 4-ю не переключается?

Сейчас проблема почти не возникает, а с овердрайвом нужно попробовать поездить и посмотреть.
 

Nikopol

New member
Если конечно я правильно вообще понял- что происходит- а мог и не правильно, так как авто по интернету диагностировать тяжело.....
У меня эта проблема плавающая, нужно еще понаблюдать за машиной, чтобы делать выводы. Как только будет случай, продиагностируюсь.

Спасибо за предполагаемые варианты, будет чего мастеру сказать, если что.
 

rossi

New member
С овердрайвом те же грабли. Проблема при переключении на 2-ю скорость, что с пониженной, что с повышенной: редко, но дергает.

Машина то новая совсем, вот что обидно! Пробег 17 тысяч на данный момент.
 

YouSeo

New member
Я Вот что вспомнил!!! У меня данная проблема появилась после того, как я заменил Яонский декстрон на Mobil!!! У кого данная проблема на японском, напишите ответ. Я пробуксовку вылечил присадкой в автомат HI-GEAR, точно не помню как она называлась. Помню, что она выглядела как большая банка от корма для кошек Wiskas =)); темно-красного или батдового цвета; написано тюнинг для автомата(тюнинг+герметик не то).
Реально помогло!!!!
пробуксовки пропали, дергаться стала НАМНОГО меньше. лично у меня.
остались малюсенькие толчки при езде под гору, когда отпускаешь газ и сново нажимаешь его (Вроде в етот момент происходит переключение передачи)
 

xazard

New member
у меня тоже ощущается толчок, при переклчении с 2 на 3, пробег 65 тыс, solio1.3 2001 год, проблему отложил в долгий ящик, вот уже прошел год изменний некаких, что может быть, незнаю???
 
У свифитов 2 модификации АКПП, как правило на более богатую комплектацию ставят более дорогие АКПП (хотя это мой вывод, могу ошибацо, можете посмотреть по каталогу на дроме и сравнить для разных комплектаций передаточные числа, не думаю, что на одинаковые модели АКПП будут ставить разные детали), они вроде адаптивные даже, если визуально сравнивать смотря с верху, то на одних сверху подключено 2-3 разъема, на других нету сверху ничё. До сих пор никто мне точно не может сказать какие именно модели АКПП установлены на свифтах в кузове HT51S.

Низнаю как у вас 3-2 какие-то рывки, у меня были рывки 2-1, когда едишь в пробках, но после смены фильтра в АКПП они стали незаметными и очень редко появляюцо. Причем, да, эти рывки плавающие, и зависит от температуры ATF. По сути в наши АКПП можно лить декстрон 3, но после первой моей смены без замены фильтра, проблема как раз и выплыла с рывками в большей степени, а вот после смены фильтра она опять ушла, но сказать, что АКПП работает идеально я немогу, но и приговаривать к смерти АКПП я тоже не буду, если умышленно не нагружать АКПП, ездит можно и думаю годика 3 точно.

Если нет возможности подключить диллекский прибор, как написал AlexW, то смените фильтр и 3.2л декстрона или ATF Suzuki, незнаю какой тип АКПП у вас и понаблюдайте симптомы должны сгладицо, по деньгам это выйдет в 2000р примерно.
 

stervoz

New member
Я Вот что вспомнил!!! У меня данная проблема появилась после того, как я заменил Яонский декстрон на Mobil!!! У кого данная проблема на японском, напишите ответ. Я пробуксовку вылечил присадкой в автомат HI-GEAR, точно не помню как она называлась. Помню, что она выглядела как большая банка от корма для кошек Wiskas =)); темно-красного или батдового цвета; написано тюнинг для автомата(тюнинг+герметик не то).
Реально помогло!!!!
пробуксовки пропали, дергаться стала НАМНОГО меньше. лично у меня.
остались малюсенькие толчки при езде под гору, когда отпускаешь газ и сново нажимаешь его (Вроде в етот момент происходит переключение передачи)
Пробуксовка 1-2 передача?
 
Масло смотрел мастер при покупке, это было при покупке, 3 тыс.км. назад. Цвет и уровень были в порядке. Проверю сам. На прогретой нужно?

Я езжу без overdrive, дергает, как мне кажется, при переключении на 2 передачу, как при повышении, так и при понижении.

Чаще прогретая дергает.
Определить химический состав жидкости, которая будет вам обеспечивать необходимые гидродинамические характеристики АКПП по цвету и запаху - не правельно.

Жидкость теряет свои свойста не только от пробега, но и от условий эксплуатации АКПП и от времени. Вас не смущает пробег 16000км за 5 лет? Возможно авто просто стояло год, а это не есть хорошо. Смените все жидкости и фильтрующие элементы.
 

Lord-Freeman

New member
Я Вот что вспомнил!!! У меня данная проблема появилась после того, как я заменил Яонский декстрон на Mobil!!! У кого данная проблема на японском, напишите ответ. Я пробуксовку вылечил присадкой в автомат HI-GEAR, точно не помню как она называлась. Помню, что она выглядела как большая банка от корма для кошек Wiskas =)); темно-красного или батдового цвета; написано тюнинг для автомата(тюнинг+герметик не то).
Реально помогло!!!!
пробуксовки пропали, дергаться стала НАМНОГО меньше. лично у меня.
остались малюсенькие толчки при езде под гору, когда отпускаешь газ и сново нажимаешь его (Вроде в етот момент происходит переключение передачи)
Фильтр АКПП меняли? И сколько интересно на этой присадке Вы проехали, чёт недоверяю я этим присадкам, как бы хуже она не сделала.
 
Здравствуйте! Оказывается я не одинок :-(
Имею Swift HT51S 704275, модификация SE-Z, аукционный, правый руль, дата выхода с конвейера август 2001, АКПП, пробег по Японии 22578км, пробег по России (Владивосток) за 14 мес =14598км
Этой зимой проявилась такая же проблема как и у OPR.
На затяжных пологих подъемах АКПП спонтанно задумывается и не может решить когда же ей перейти с 3-й на 2-ю. Бывает такое не всегда. Обороты двитателя не прыгают, но при этом машина подёргивается в движении и это все на необльшой скорости ~ 45-55км.
Подозреваю и связываю эту проблему с моим "взлётом" на хороших оборотах с Авангарда на Красоту. Было пару раз. Раскручивал обороты до 4500 Те кто местный, знают эту дорожку. Сейчас подёргивания бывают изредка и как правило на пологих подъмах типа Суханова-Фуникулер, Минеров-Окатовая и тд.
Жидкость в АКПП еще не менял. Уровень, цвет и запах в норме.
Сейчас жду пока доставят мне фильтр и прокладку АКПП.
Нашел продавцов- фильтр АКПП=780р., прокладка=250р.
Сменю жидкость и фильтр - посмотрю на поведение коробки.
Кстати, наши коробки на HT51S - АДАПТИВНЫЕ!!!
Имею МАНУАЛ- СЕРВИС на аглийском языке. Там ясно написано как стирать ошибки из LEARNING CONTROL INITIALIZATION
When one or more operations such as shown below are performed,
all learned contents which are stored in TCM memory
should be erased after the operations.
• Replacing transmission with new or used one.
• Repairing transmission partially by replacing any brake component
parts with new and/or used brake disc(s), plate(s)
and/or flange.
• Repairing transmission partially by replacing any clutch component
parts with new and/or used clutch disc(s), plate(s)
and/or flange.
• Replacing TCM with used one.
1) Turn ignition switch ON, leaving engine OFF.
2) Using service wire, conect diagnosis switch terminal (2)
with ground terminal (3) of monitor conector No.2 (1).
3) Shift selector lever from “D” range to “2” range 3 times
repeatedly within 10 seconds with diagnosis switch terminal
(2) kept on conecting with ground.
4) Check DTC referring to “DTC CHECK” in this section and
confirm that only DTC No.12 is displayed.
If not, repeat Step 1) to Step 3) and check again.
OTE:
• “O/D OFF” lamp lights during initializing.
• Diagnostic trouble code(s) (DTC(s)) also are erased by
performing this initializing procedure.
• After initializing is achieved, DTC No.12 is stored in
TCM. If initializing is failed, DTC No.52 is stored in
TCM.
И как там пишут, такую операцию необходимо производить каждый раз после какого-либо ремонта АКПП или допустим при конкретной смене хозяина авто.
===============
 

InmarketTheBest

New member
Здравствуйте! Оказывается я не одинок :-(
Имею Swift HT51S 704275, модификация SE-Z, аукционный, правый руль, дата выхода с конвейера август 2001, АКПП, пробег по Японии 22578км, пробег по России (Владивосток) за 14 мес =14598км
Этой зимой проявилась такая же проблема как и у OPR.
На затяжных пологих подъемах АКПП спонтанно задумывается и не может решить когда же ей перейти с 3-й на 2-ю. Бывает такое не всегда. Обороты двитателя не прыгают, но при этом машина подёргивается в движении и это все на необльшой скорости ~ 45-55км.
Подозреваю и связываю эту проблему с моим "взлётом" на хороших оборотах с Авангарда на Красоту. Было пару раз. Раскручивал обороты до 4500 Те кто местный, знают эту дорожку. Сейчас подёргивания бывают изредка и как правило на пологих подъмах типа Суханова-Фуникулер, Минеров-Окатовая и тд.
Жидкость в АКПП еще не менял. Уровень, цвет и запах в норме.
Сейчас жду пока доставят мне фильтр и прокладку АКПП.
Нашел продавцов- фильтр АКПП=780р., прокладка=250р.
Сменю жидкость и фильтр - посмотрю на поведение коробки.
Кстати, наши коробки на HT51S - АДАПТИВНЫЕ!!!
Имею МАНУАЛ- СЕРВИС на аглийском языке. Там ясно написано как стирать ошибки из LEARNING CONTROL INITIALIZATION
When one or more operations such as shown below are performed,
all learned contents which are stored in TCM memory
should be erased after the operations.
&226; Replacing transmission with new or used one.
&226; Repairing transmission partially by replacing any brake component
parts with new and/or used brake disc(s), plate(s)
and/or flange.
&226; Repairing transmission partially by replacing any clutch component
parts with new and/or used clutch disc(s), plate(s)
and/or flange.
&226; Replacing TCM with used one.
1) Turn ignition switch ON, leaving engine OFF.
2) Using service wire, conect diagnosis switch terminal (2)
with ground terminal (3) of monitor conector No.2 (1).
3) Shift selector lever from ”D range to ”2 range 3 times
repeatedly within 10 seconds with diagnosis switch terminal
(2) kept on conecting with ground.
4) Check DTC referring to ”DTC CHECK in this section and
confirm that only DTC No.12 is displayed.
If not, repeat Step 1) to Step 3) and check again.
OTE:
&226; ”O/D OFF lamp lights during initializing.
&226; Diagnostic trouble code(s) (DTC(s)) also are erased by
performing this initializing procedure.
&226; After initializing is achieved, DTC No.12 is stored in
TCM. If initializing is failed, DTC No.52 is stored in
TCM.
И как там пишут, такую операцию необходимо производить каждый раз после какого-либо ремонта АКПП или допустим при конкретной смене хозяина авто.
===============
 

matsimon

New member
а по-русски? ...
-ниптна...
+1
перевидите кто-ниубдь, плз :) а -то друное дело не хитрое :)
и ещё, где-то у нас же на форуме читал, что коробки у свифтов "ни разу" не адаптивные, кто знает расскажите.
и ещё .... естьу кого -нибудь инструкция по чистке датчика ХХ? ( где он расположен, что из себя представляет и пр).А-то мелькают фразы что народ чистит..а подробностей нет.
 

Сверху