СВИФТОВОДЫ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около данной модели:)
 


Kararo

New member
Кстати, для большей ясности я тут же на Дроме зарегистрирован, как SuzukiHondavod.
 
привет!:) наконец то пробился на форум...:) че т долго меня авторизовали и пароль с ником выслали только через пару дней. в твоем отзыве я Nikitin:) теперь я тоже Свифтовод:)
толком еще и 200 км не проехал на Свифте, но что то задний правый замок уже никакой, через раз открывается-закрывается, может это последствия установки сигналки? Леопарда поставил с автозапуском. И тока стало подергивать, если заденешь железо... надо завтра будет сигнальщика напрячь... а так пока езжу наслаждаюсь... расход еще не замерял, залил 20 литров, прошел пока 170 км, запас в баке еще есть... машинка почти новая, пробег 27 т. км. на все остальное глянешь, как будто только смазку стерли для эксплуатации... ну и после механики оценил удобство (в городе) автомата... а вобще прикольно, остановился, заглушил, ключ не вынимается или пищит чего то... оказывается паркинг не поставил, фиг ключ вытащишь... габариты не заглушил, пищать будет по потери емкости в аккамуляторах:)))) умную машинку делают японцы:) это думаю про все можно сказать... колеса стояли родные, но что то давление в них было по 1, 5 . добавил до 2-х на всякий случай... хотя может я не прав. на одометре стояло 27180, на А было 4 т. км с копейками, на В стояло 1тыс 800 км, что бы это значило? либо пробег членов семьи, либо пробег после замены чего то из смазок? пока решил не дергаться, ближе к 30 т. км начну менять и отмечать на счетчиках. в расширительном бачке что то антифриза не видать ( на холодном) но температуру держит нормально. стеклоподъемники начинают опускаться как то с толчка, как будто там муфта подходит и потом они начинают работать, так и должно быть? вот вопросами завалил:) ну щас добавлю в избранное оживим форум:)
 
а и в - на одометре это просто сбрасываемые счетчики когда на одном из них стоит нажимаешь и держишь 2 сек - сбрасывает на ноль.
давление нужно 2, 0 (в проеме вод. двери это написано) еще на плакате в шиномонтаже я видел для свифта - 2, 1.
 
Привет J. Свифт.
Cleandr прав, на одометре "А" и "В" просто сбрасываемые суточники. Как вариант я делаю так, "А" это суточник по бензину, расход подзамерить и т.д., а "В" это замер километража на смену масла и фильтров. Давление лично у меня написано такое, перед 2, 2, зад 2, 0. Я лично качаю и перед и зад 2, 4. Мне увеличивающаяся жёсткость пофиг, а вот едет машина заметно лучше, по крайней мере на моих шинах.
Если в расширительном бачке пусто, то самый простой вариант просто долить туда дистилированную воду. Конечно если знать ЧТО именно залито в систему охлаждения, то лучше долить уже готовый антифриз, а если нет, то просто 0, 5л. воды в антифризе ничего принципиально не изменят.
Стеклоподъёмники у Свифта вообще довольно резкие, но если у тебя они работают с толчка..., то видимо это не есть гут... Но не стоит так на эту тему заморачиваться. Пусть себе работают:)
 
Ну вот братья и сестры, стал и я обладателем свифта. Проехал 60 км, отпишу впечатления. А так немного тех данных. 2000 г.в. пробег 38100, уакционник, 4А. После выписки справки счет, докатив до своего офиса, посмотрел сосотояние воздушного фильтра, чтож он как и предпологалось, весь черный, походу его отрождения не меняли, до свечей недобрался ещё, салонный фильтр тоже ещё не видел, кондиционер вроде пашет, антифриз пачти на минимуме, ну чуть выше -10, к зиме надо сменить, по договору мне заменили моторное масло на Кастрол 5В40.

Теперь про динамику. Чтож конечно коробка работает очень странно, рывков почти нет, как при переключении на повышеную, так и при включении задней передачи. Как и Писал Владимир в отзыве, переключает передачи на повышеную, когда ждешь ещё чуть большей раскрутки и это я вам скажу не только после хонды, я ездил и на таётах и мутсубах, вобщем видимо так настроена. Патом когда даванешь тапку в пол, следует пауза в сек (видимо за это время автомат думает на какую пониженую ему перейти 2 или 3-ю) и начинает раскручивать, особого пуляния вперед после 4000 я незаметил, просто более динамичный разгон и все, до 120 разгоняет влед, дальше непробывал. С отключеным режимом OD конечно динамика более радует, передачи переключаются не на 2500, долго я на таком режиме не ездил, но видимо сочетание OD OFF/ON как раз позволяют достич разных стилей езды и динамики соотв. Может конечно у меня из-за фильтра чуток идет потеря мощи, может ещё свечки там уставшие, позже ещё отпишу чё почем. И ещё про автомат. Когда ездил один, передачи переключались при 2500 где-то, посадил жинку и сына, передачи стали переключаться позже 2500, хз чё к чему.

И ещё вопросец. Конечно пробег в 38 тыков не наводит на мысль о смене масла в коробке, но всеже, маслу 7 лет, может имеет смысл поменять его, так как оно вполне уже может и не отвечать своим свойствам?

Теперь следующее, нужно менять воздушный фильтр, чёт заехал в один магазин там неоказалось, думаю найду у себя в городе, а какие они вообще бывают (оригинал/неоригинал) кто какие ставил?

И Топливный фильтр тоже вроде отрождения не менян, видимо имеет смысл махнуть? И чистить ли форсунки или нет?
 
Ах, совем забыл, система распределения потоков воздуха ваще какая-то странная, направлял на лицо + ноги, на 1, 2 вообще в лицо не дует ни из центра ни сбоков, на 4-й так ничё вроде дует, зато в ноги капетс прям сильно сильно, может там чё проклеить/прочистить?

Подвеска у меня жесткая, прям намально, держит превосходно дорогу, правда у меня тапки 185/55R15. На дороге в виде гравия либо асфальт такой (укатаные камни) чет побрякивает снизу справа + в салоне 2 сверчка, толи полка где стаканы ставить слева толи бардачек и где водительска дверь (накладка там тоже, клипса чёт отходит), буду устрть со временем.
 
О, RezonatoR, отжигай резину!

Вчера проверил уровень масла в АКПП, уровень по 4-ю риску, т.е. МАХ, на запах, что-то вроде разведеной гуаши или краски акварельной, цвет такой розоватый.

Братья скажите где топливный фильтр высокой очистки расположен и как снять бардачек, чтобы добраться до салонного фильтра.

P.S. седня ещё раз отжег, вроде ничё прет сузука :)
 

Arhitrade

New member
покажи народу фото своей Сузуки
Обязательно, вот отмою её, отполирую и выложу фотки, а пока вчера час оттирал маркер со стекол и какую-то дрять типо лейкопластыря в виде хохлятского флага, вот же кака, так доконца и нестер :)
 
О, RezonatoR, отжигай резину!
Братья скажите где топливный фильтр высокой очистки расположен и как снять бардачек, чтобы добраться до салонного фильтра.
Топливные фильтры находятся вроде все в баке, хотя не уверен, а салонный - продольная крысочка над ногами пассажира.

У тебя кстати какого цвета свифтище? Видел тут на мосту одного быстроездящего... Первого наверное в городе быстроездящего видел.
 

Ксю Ха

New member
Дык у меня М13А, таких как у тебя вроде 2 в Нске, цвет черный, нарядный такой, ваще, завтра будет фотосессия. Фотки выложу. Ездит ничё, обитает в Совестком районе.
 
Ну, вообще вроде 1. :)

Мысль была о том, что обычно все свифты которые видел ездили просто очень по овощному, а тут на днях с серебристым по димитровскому мосту очень бойко поездил. В потоке то разница в 25 кабыл не сильно заметна. :)
 

Krieg

New member
А, ну да я двигаюсь умеренно бодро, на нем просто незя медленно ехать, средняя скорость движения 80 км/ч. :) Кстате спасибо, щаз заглянул под торпедо, точно крышечка где фильтр салонный торчит, домой приеду отверточкой подцеплю и открою, еслив он там есть постираю, ибо его отродясь оттуда не вытаскивали, там даже она неоткрывалась вооще, маркировка стоит гарантийная.

Но увы это был не я на Дмитровком мосту. 27 кабыл :) и механика. Надо попробывать по прямой сместа давануть с М15А посатреть насколь М13А офощьнее :)
 
Ездию я на серебристом по Дм. мосту, раз или два в неделю, сегодня, например. ХЗ быстро или медленно. Скорее медленно, по крайней мере, особо режим стараюсь не нарушать, так что, вероятно не я. Впрочем мою телегу сзади легко опознать.
А фильтр салонный у меня до стирки выглядел просто как кусок войлока. Вся гофра на всю толщину была пылью забита и какими то волокнами.
 

Сверху