Свифт. Блок дроссельных заслонок. Крепкозакрученные винтики.

Axiles

New member
Хотел помыть БДЗ, но обломс, винты не поддались. Пришлось снаружи отверстия пролить, шевеля заслонки руками. Стал мотор значительно лучше работать на ХО, но, все равно, рывки еще ощущаются. Хочется идеального.
Есть у кого опыт вывинчивания винтиков ввернутых в блок дроссельных заслонок? См. рисунок.
А то, заразы такие, чувствую, - тянутся под отверткой, а не выкручиваются, насиловать не хочу. Или они на горячую в корпус закручены или на фиксатор посажены. В любом случае в гараже ни паяльника, ни горелки не было.
Буду дальше думать, как их уговорить.
 


Moralik

New member
Прокладочку непомешало бы новую. А так может и откручивать на горячую?
 
Прокладку - на коллектор? Там паронит тонкий, он даже и вполне себе еще как новый. Будет свистеть - поменяю. А до того узла я еще не добрался. Совпадет еще раз гараж+Свифт+паяльник на 100 Вт+электричество, попробую. Дурная мысль, а вдруг там резьба левая? :)
 

promoFXG

New member
Буду дальше думать, как их уговорить.
В мануале нет особенностей.
3.5 Н*м - очень небольшой момент затяжки, должны легко откручиваться.
Видимо приржавело-прикипело.
 

Сверху