SUZUKI + UAZ + MITSUBISHI

Российские селекционеры порадовали очередним гибридом Escudo + Mitsubishi.
Набралась целая коллекция экспериментиальных авто. Надо сказать, что многие из них едут и весьма успешно.

Дима "Карабас" поставил Escudo TA01W на портальные уазовские мосты - [ dve.ru ]
Сергей "Корвин" скрестил XL-7 (Grand Escudo) и гражанские мосты от уазки на оригинальной конструкции подвески -[ dve.ru ]
Триальный вариант неизвестного производства Escudo TA01W + дизель 4В56 - [ dve.ru ]

Если с первыми двумя вариантами все понятно. Они замечательно едут и выполне успешно выступают. То с последним апельсиновым монстром не все так однозначно.
 


Алексей, а там в ссылках где стоит по 1, 5 - 2 метра, там одна фотка или еще альбом? :)) А то я пока еще в те ссылки со страшными цифрями не фтыкал:)
 

NewAge

New member
Зверски мощно!!!
Тока нах?
Ну спойлер сзади понятно - типа шоб в воздух не взлетело, а вот независимая сзади *****? И от чего она? Дифф какой-то как не джиповский, на RVR похожий... а может хондовский? ... от великого проходимца CRV? ... Какой диаметр колес, не разглядел???
 

romb1k

New member
А есть еще варианты, кроме уазьих мостов? Не верю я им. А вперед мост бы хотел.
 

Defender08

New member
2 Overclock, а передний мост от Jimny Sierra пружинного 95-99 год чем не вариант?
 

Domias

New member
сожми плиз фотки и скинь отдельно. На работе за трафик бьют больно ))
 

dark_dra4g0n

New member
Не смертельно узкий. А у -40выми дисками считай еще +10 см расширение колеи будет. Т.е. назад можно поставить скажем -15, а перед -40. Хотя точной арифметики по ширине моста не скажу.
 
Насчет уменьшения размера фоток. Так они и так не особо гигантские. Если нужно могу на матрицу кинуть в оригинальном разрешении (3000х2000).
 

wMaster_2

New member
. Т.е. назад можно поставить скажем -15, а перед -40. Хотя точной арифметики по ширине моста не скажу.
Алексей, а почему такая разница между передком и задом, в чем великий смысл?
 

globalmoney

New member
2 SC
заезжай ко мне на работу скину, качал по ссылке Алексея, по ссылке Андрея не догнал как все одним махом скачать, была еще на авто вл ссылка, но там каждую открывать утомительно
 
Гена, ты не в теме. Потому что мост жимника уже, чем эскудовский, поэтому надо выравнивать ширину задней калеи и передней.
 
Разница почти в 10 см. И диски даже с -40 только выведут на старую ширину колеи + около 30 мм. И имеем все прелести дисков с большим минусовым вылетом. И как там с передаточными еще...
 

Maxim Zykov

New member
Мосты от Джимника определенно проще перености большие минусовые вылеты. Ведь если мне не изменяет память, то штатно у них 0 вылет. Кроме того имеем точно такие ШРУСы как на эскудо, но работающие без угловых нагрузкок. Что до ГП, то в чулок от Самурая легко и непринужденно встают эскудовские ГП.
 

svaserg

New member
И кстати, зачем выравнивать мосты по ширине? На гамнолине как раз разная ширина не даст автомобилю рухнуть в колею.
 

demiart

New member
И кстати, зачем выравнивать мосты по ширине? На гамнолине как раз разная ширина не даст автомобилю рухнуть в колею.
ты меня пугаешь... Как это ЗАЧЕМ??? Рухнуть в калею?
Если машина будет с разной шириной калеи на ***е и на морде, то задним колесам придется каждый раз набивать новую калею в гамнолине, встрянешь на месте от этого намного раньше. Я думаю это очевидно =)
 

Сверху