Suzuki-Swift Покупка

SerzHPS

New member
Здравствуйте.
Покупаем Свифт конца 2002 года (11 месяц). Продавец говорит, что фрион сливают по новым экологическим стандартам из кондишина, и по этому он не работает. Может ли быть, что там серьезный дефект и экологических стандартов ни каких нет?
Сколько стоит новый кондишин на свифт?
 


По моему "фигню" продовец лепит, при чем тут экостандарты, скорее всего "конструктора" продаёт, а впаривает его как "проходную" машину.Обычно "конструктора" без фреона в кондее идут, одна заправка кондея стоит от 1.5 тыс.рублей и выше, жалко денег.Внимательнее на машину смотри.
 

hooch2007

New member
По моему "фигню" продовец лепит, при чем тут экостандарты, скорее всего "конструктора" продаёт, а впаривает его как "проходную" машину.Обычно "конструктора" без фреона в кондее идут, одна заправка кондея стоит от 1.5 тыс.рублей и выше, жалко денег.Внимательнее на машину смотри.
Единственное на что были нарекания это, что проводки коснулись русские мастера кое где изолента хомут один не радной, клевмы в порядке. Крыло он сам показал что крашено было. Основной минус недоверия что пробег по японии был 17 тыс всего. Вот и гадаю. Корпус в идеальном состоянии болты видно, что не сбиты тоесть их закручивали один раз.
 

PNikolai

New member
Думаю пробег может быть и реальным если машина была битая... а вообще свиф не практичная машина... по запчастям с ней проблемы...
 

QOQ

New member
Ещё совет, повнимательней посмотри на "телевизор" (поперечная конструкция, к ней радиатор крепится, края крыльев, фары)на верхней части должен быть серийный номер детали, если его нет то однозначно машина была бита в морду.Это уже хуже проблемы будут с развал-схождением, да и вообще с геометрией передней подвески.От сюда и кондей пустой, после замены.
 
Единственное на что были нарекания это, что проводки коснулись русские мастера кое где изолента хомут один не радной, клевмы в порядке. Крыло он сам показал что крашено было. Основной минус недоверия что пробег по японии был 17 тыс всего. Вот и гадаю. Корпус в идеальном состоянии болты видно, что не сбиты тоесть их закручивали один раз.
17 тыс. для 2002 это выходит что примерный пробег по япии был где то 400-300 км в месяц, что то маловато однако, скорее всего тяпнул машину в морду и стояла она долго пока не сделали и не продали, или скрутили банально пробег.
 

forchesterserv

New member
Самое хреновое:
продавец врет, или сам не знает истории авто.
что коснулась рука русских мастеров:).
Из чего может следовать, что ремонт(восстановление морды) они и делали. Хотя не факт, конечно. Если нет видимых косяков и надо купить-сбивать цену, имхо. Пробег в таких случаях по принципу "всегда неизвестен":)
 
Насчёт бита в морду думаю нет потому, что тормозил на скорости 60 км с отпущеным рулём хоть бы на сантиметр в сторону поехала :) Да и везде вроде на элементах и плассмасе двигателя одинаковые номера.
Чиркнули её по крылу, да сдали в счёт новой и стояла на стоянке скорее всего. Вариант про скрутку в полне реален. Сам Embeded занимаюсь знаю как просто обойти защиту на нестераемых секторах и закрытых от записи :)
Продавец не скрывает что незнает истории Авто. Ну снимал колёса диски смотрел и тд всё вроде нехоженное бороздок нету протравка везде на месте. А про посмотреть на радиатор Большое спасибо.
 
Кстати ни кто не знает на свифт, достаточно отражатели поменять или блоки фар новые надо покупать, и какие лампы идут в противотуманки?
Заранее благодарен.
 
На свифте ht51s неплохо лампочкой фары регулируется. Можно даже почти стандартный евро-свет сделать. Думаю за Уралом техосмотр пройдут.
 

Sanjak

New member
Посмотрел на телевизор а номерки то на месте :) В кондишине утечка :)
Купили всем довольны пока :)
 

Ledi

New member
И то радует. А то экологические нормы продован какие-то придумал.:)))
 

Сверху