Suzuki Escudo (Vitara) 93 AT 1.6 - не заводится: крутит, нет искры, свечи сухие.

jeveux

New member
Стала троить на ходу и "кашлять" потом заглохла. Сначала была очень слабая искра. Поменяли свечи - искра пропала совсем.

Стартер крутит. Нет искры на катушке и свечах. Свечи сухие.

Понятно что причин может быть 100500. Но все-таки есть надежда что кто-нибудь на профильном форуме сталкивался с похожей проблемой. Возможно это какая-нибудь из специфических "болячек" данного автомобиля.

P.S. Читал про чистку селектора АКПП. Понял что там речь шла о случаях когда стартер не крутит, у нас же другой вариант проблемы.

Подсказали смотреть в сторону датчика положения коленвала / распредвала или двух реле: главного реле и реле бензонасоса (под рулевой колонкой)

Буду благодарен за любой совет. Спасибо!
 


у вас нет датчика коленвала/распредвала.ищите нормальное сто.
Ни разу не сомневаюсь в Вашей компетентности (потому что сам вообще ничего не знаю про этот мотор).
Но подозрительно часто в темах про Escudo 1.6 и похожие проблемы упоминается именно этот датчик.
.
Т.е возможно он идет в сборе с трампле но мне кажется что он там все-таки есть.
 
вам кажется, а я знаю. его там нет. и заполните подпись.и повторюсь, если не разбираетесь в авто, то отдайте его проффесионалам.
 
вам кажется, а я знаю. его там нет. и заполните подпись.и повторюсь, если не разбираетесь в авто, то отдайте его проффесионалам.
Если бы в Минске были люди которые дружат с этим автомобилем - с радостью бы отдали. А ремонт путем "замена всего что можно заменить" пока не очень внушает оптимизм.
 
у вас нет датчика коленвала/распредвала.ищите нормальное сто.
Как так нет датчика - там есть минимум датчик распредвала (датчик холла). Находится втрамблере. Именно он, когда крякнет, перестает подавать сигнал на комп о том, что распредвал вращается, и отключается подача топлива, и пропадает искра.
Так что протестируй сей датчик. Если есть возможность найти трамблер на "попробовать", то поставь и попробуй как поведет себя машина.
Чаще при умирании этого датчика машина на холодную заводится но как только прогреется, глохнет.
 

sexyboy

New member
Зачем так радикально ставить вапрос...умну например сапаги хероваи есть, а авто заводиццо и едет...:)))
Компромиссы в ентом деле недопустимы... Седня ты херовые сапохи не выкинул, завтра - борщ ногой начнешь перемешивать, послезавтра - палец у нос засупонишь, цЫлофановы пакеты стирать...А там и машина перестанет заводицца и ехать...
 

mimin

New member
Компромиссы в ентом деле недопустимы... Седня ты херовые сапохи не выкинул, завтра - борщ ногой начнешь перемешивать, послезавтра - палец у нос засупонишь, цЫлофановы пакеты стирать...А там и машина перестанет заводицца и ехать...
Бля, ... нада выкинуть...ато кабы чего не вышло...:)))
 
хм... интересно как???? ..
Как??? Заглох, прям в потоке, зарулил на обочину, крутит, но не заводицца, бензонасос работает..... дальнейшие звонки друзьям и транспортировка до Толяна, потом свечи мокрые, искры НЕТ, потом дальнейшие потуги понять ЧО это?? Беготня по сигнальщикам- не сига, потом.... замена трамблера и оплавленный датчик из старого. Вот ТАК ))))
 
Как??? Заглох, прям в потоке, зарулил на обочину, крутит, но не заводицца, бензонасос работает..... дальнейшие звонки друзьям и транспортировка до Толяна, потом свечи мокрые, искры НЕТ, потом дальнейшие потуги понять ЧО это?? Беготня по сигнальщикам- не сига, потом.... замена трамблера и оплавленный датчик из старого. Вот ТАК ))))
вон оно как бывает.
 

kladov

New member
ну дык вот... стало быть сигнал в комп был... :) дело не в годе двига...
Жека, я ТОГДА не понимать ничО про сигналы там всякие, да и щщщас, я просто написал, что если этот датчик накрывается, то искры ТОЧНО не будет, а бенз бываит
 

Сверху