Suzuki Escudo G16A-8кл не завелся. Нужны: а) советы; б) предложения.

Место действия: Новосибирск, наши дни.
Дано: автомобиль Suzuki Escudo. Мотор G16A моновпрыск.
Условия: В бензобаке позавчера почти кончился бензин. Утром не завелся. Сегодня долил из канистры. Все равно не заводится.
Свечи как-то подозрительно намокают при некоторых попытках (но может это субъективно мерещится). Свечи заменены, на всякий случай.
Вспышки при попытках старта бывают, но не регулярные, и пропадают совсем.
Из обратки бензин не бежит. Но в подаче струя присутствует. На глаз - вроде нормальная, как обычно. Ключиком клапан обратки от%уярил - вроде стало что-то немного струиться из обратки... Хм...

Найти: предложения и советы.

Буду благодарен!
 


Deel

New member
Еще варианты есть, грамотеи?
Есть. Полистай форум прежде чем создать новую тему. Чай не маленький. Подумай что и куда течет и откуда вытекает. Тем о том что не заводится машина много. Найдешь свой симптом. Пока информации к размышлению мало.
если с обратки топлива мало вытекает значит его мало поступает. Замени насос фильтр.
 
Есть. Полистай форум прежде чем создать новую тему. Чай не маленький. Подумай что и куда течет и откуда вытекает. Тем о том что не заводится машина много. Найдешь свой симптом. Пока информации к размышлению мало.
Дружок, я об этом много думал последние семь лет владения Эскудиком. У меня случались такие неисправности, про которые многие даже не слышали.
если с обратки топлива мало вытекает значит его мало поступает. Замени насос фильтр.
Я выше написал: "на подаче струя хорошая". То есть, "на глазок", льет хорошо и уверенно.

Переформулирую вопрос попроще.
Предположим, на моновпрыске с бензонасоса поступает бензин (факт - сам видел). Но с обратки его почему-то нет.
Первый вопрос: по какой причине? Перемерзла вода в клапане? Перемерзла вода в подводящей трубке? В форсунке? Немного сузю вопрос: кто-нибудь с таким сталкивался?
Второй вопрос: что будет с форсункой, а точнее, с подачей бензина, если обратка не будет сливать излишки? Будет "переливать" и заливать свечи? Но не было обнаружено факта заливания всех свечей при певых оборотах стартера. Некоторые (первая например) остаются вполне сухой при десятисекундной попытке запуска. С другой стороны иногда нерегулярные вспышки появляются и сходят на нет через три-пять секунд вращения стартером.

Дорогие товарищи, я нарочно в первом посте описал факты и только факты. Для того чтобы вы мне выдали предположения, а не для того чтобы вы разжевывали мои предположения, кои я разжевал уже основательно.
Кому лень вчитываться в проблему, я расписал два конкретных вопроса и того десятка что у меня счас крутятся в голове.
Ну а кому лень вдумываться - проходите мимо - мне пьяный флуд ни к чему.
 
Знаешь "Дружок". Таких тем как твоя рождается масса. Поэтому без излишних эмоций почитай форум. 7 лет владения машиной не показатель. Проверь давление насоса и скачи дальше.
 
То что тем рождается масса - это не говорит о том, что есть хоть одна тема с такими же симптомами. Какие уж тут эмоции? ..
А какое должно быть давление и за какое время оно должно достигать полного значения?
 

Nomad 85

New member
Дружок, я об этом много думал последние семь лет владения Эскудиком. У меня случались такие неисправности, про которые многие даже не слышали.
Я выше написал: "на подаче струя хорошая". То есть, "на глазок", льет хорошо и уверенно.

Переформулирую вопрос попроще.
Предположим, на моновпрыске с бензонасоса поступает бензин (факт - сам видел). Но с обратки его почему-то нет.
Первый вопрос: по какой причине? Перемерзла вода в клапане? Перемерзла вода в подводящей трубке? В форсунке? Немного сузю вопрос: кто-нибудь с таким сталкивался?
Второй вопрос: что будет с форсункой, а точнее, с подачей бензина, если обратка не будет сливать излишки? Будет "переливать" и заливать свечи? Но не было обнаружено факта заливания всех свечей при певых оборотах стартера. Некоторые (первая например) остаются вполне сухой при десятисекундной попытке запуска. С другой стороны иногда нерегулярные вспышки появляются и сходят на нет через три-пять секунд вращения стартером.

Дорогие товарищи, я нарочно в первом посте описал факты и только факты. Для того чтобы вы мне выдали предположения, а не для того чтобы вы разжевывали мои предположения, кои я разжевал уже основательно.
Кому лень вчитываться в проблему, я расписал два конкретных вопроса и того десятка что у меня счас крутятся в голове.
Ну а кому лень вдумываться - проходите мимо - мне пьяный флуд ни к чему.
Илюха...привет... вот блин тебе ли такие вопросы задавать... вот уж не ожидал от тебя...

у нас
не принято... посему и отправляют тебя в поиск...ибо тем с подобными вопросами действительно возникает великое множество....

то что струя хорошая ни о чем не говорит... насос должен давать 2.5 кг давления... меньше 2-х уже будут проблемы с холодным запуском... холодному мотору нужно гораздо больше топлива что бы запустится, чем может дать полумертвый насос... а если он не может продавить регулятор давления, то это и говорит о том что давления он не дает...
и кстати то что с эфира не запустился - не показатель нифига...это для дизеля более показательно...
 
Дык машину отогрели или нет? Или так и пытаисся на морозе ледыхи продавить насосом? Которые могут быть и на приемной сетке, и в фильтре и ваще... Ваще, у т.насосов козья привычка, наипнуться када бенза на дне. При наличии zаиnатой прямой, вопрос об обратке и не встанет(в хорошем смысле этого слова)...
 

Deel

New member
Дык машину отогрели или нет? Или так и пытаисся на морозе ледыхи продавить насосом? Которые могут быть и на приемной сетке, и в фильтре и ваще... Ваще, у т.насосов козья привычка, наипнуться када бенза на дне. При наличии zаиnатой прямой, вопрос об обратке и не встанет(в хорошем смысле этого слова)...
У нас три дня -10. А греть мотор до плюсовой температуры пока негде.
Ледых нету в данном случае. В прямой подаче давление есть - я уверен. У меня пальцы откалиброваны многими "спусками" тридцатьпятых колес в ебенях. И не с такой струей заводился.

ИМХО пока все мимо.
 
Ледых нету в данном случае. В прямой подаче давление есть - я уверен. У меня пальцы откалиброваны многими "спусками" тридцатьпятых колес в ебенях. И не с такой струей заводился.
у меня пальцы не настолько "калиброваны", наверное поэтому я куею... Бенза было мало? Мало. Вода могла быть? Могла. Сверхуверенность в том, что это не так - похвально, конечно. Но не приближает к счастливой развязке ни на йоту.

Предположим, на моновпрыске с бензонасоса поступает бензин (факт - сам видел). Но с обратки его почему-то нет.
Первый вопрос: по какой причине? Перемерзла вода в клапане? Перемерзла вода в подводящей трубке? В форсунке? Немного сузю вопрос: кто-нибудь с таким сталкивался?
эскудоводо-сообщество должно одобрить эти выводы и ответить на вопросы?

В мае месяце (уже было тепло) долго-долго заводили машину, которая хл*****а воды из бака - 16-клапанный "шестнадцатый". Заводили долго и упорно, пока не завели. Свечи были мокрыми почти все время до запуска. Но не от бензина, а от воды.
 

dimazan

New member
Сверхуверенность в том, что это не так - похвально, конечно. Но не приближает к счастливой развязке ни на йоту.
Не правда. Приближает. Это позволяет исключить некоторые неисправности и сузить круг подозреваемых.
Я логично изъясняюсь?

В мае месяце (уже было тепло) долго-долго заводили машину, которая хл*****а воды из бака - 16-клапанный "шестнадцатый". Заводили долго и упорно, пока не завели. Свечи были мокрыми почти все время до запуска. Но не от бензина, а от воды.
Понял. Учту. Но у меня сейчас бензин чистый.

Бенза было мало? Мало. Вода могла быть? Могла.
Могла. Где еще она могла замерзнуть?
 

Outbreak78

New member
Не правда. Приближает. Это позволяет исключить некоторые неисправности и сузить круг подозреваемых.
Я логично изъясняюсь?
То, что у тебя заливает не все свечи - вполне себе объясняется тем, что вероятность попадания жидкого топлива в первый горшок меньше, чем в 4-й. А во 2-3 - больше чем во все остальные. Обуславливается это расположением ВК и наклоном двигателя.

Куда она (обратка) может деваться... Если ее нет, ее может не быть ввиду: а) слабости прямой подачи; б) "дыркой" в форсунке или на участке (каком-то); в) закупоривании обратки. Судя по всему ты уже сузил круг подозреваемы донельзя. Осталось определить место. Но вообще, надо бы давление измерить. Ибо "пальцы калиброванные колесами" - это, конечно, офигенный скилл, но мало имеющий отношения к диагностике. :)
 

Сверху