Сузуки Джимни

Хочу купить супруге данный вид транспорта, какую модель предпочтительней (посвежей), а то по каталогу модификаций до фига, движку наверно 1.3 и аутомат (мать его так)

модификации и цены в штудию !!!
 


Недавно купил с аукциона через ТОКИДОКИ 2003 г. 1328 см3, оценка 4В пробег 32 000 км состояние отличное - с доставкой сеткой до Новосиба вышло 333 тыра!
Насчет авто для жены - хорошая вещь с той точки зрения, что она проедет везде, "сверху" видно дорогу хорошо, НО: управлять Джимником сложнее, чем Витцем, Марчем, Короллой и иже с ними... так что жена должна опыт иметь вождения, иначе - не советую!
 

CRLs

New member
Недавно купил с аукциона через ТОКИДОКИ 2003 г. 1328 см3, оценка 4В пробег 32 000 км состояние отличное - с доставкой сеткой до Новосиба вышло 333 тыра!
Насчет авто для жены - хорошая вещь с той точки зрения, что она проедет везде, "сверху" видно дорогу хорошо, НО: управлять Джимником сложнее, чем Витцем, Марчем, Короллой и иже с ними... так что жена должна опыт иметь вождения, иначе - не советую!
цена удручает в москве того же года леворукие по 360 000 продают, че он такой дорогой то?
 

vortex12

New member
цена удручает в москве того же года леворукие по 360 000 продают, че он такой дорогой то?
ИМХО, в Японии дороги лучше, чем в Москве... :)))))))

Я поэтому и не хотел брать леворукий, т.к. в его хорошем состоянии уверен не был бы.

К тому же испанская сборка леворуких не чета японской праворуких.

А по цене - за такие деньги можно много чего взять, просто хотелось именно Джимника по многим причинам...
 
Хочу купить супруге данный вид транспорта, какую модель предпочтительней (посвежей), а то по каталогу модификаций до фига, движку наверно 1.3 и аутомат (мать его так)

модификации и цены в штудию !!!
Рекомендую, только в кузове JB43W с двигателем M13A. И взвесь все "прелести" короткой базы и мостовой конструкции здесь присутствуют...
А вообще такие машинки лучше брать для себя и на механике, вместо мотоцикла.
 

gumbo

New member
А я бы посоветовал С двигой 0.6 (К6А) с двигами 1, 3 джимки в японии считаются отстойными. Я разгаваривал с японцем, так он привел множество довыдов, в плоть до того, что у 0.6-го джима поворотные кулаки покрыты тефлоновым антикорозийным покрытием, не считая всевозможных комплектаций, тюнинг-китов и купить его можно уже на аукционе зафаршированным по полной программе. И на конец посмотри аукционную статистику, и ты увидешь что в день продается около 1000-5000 0.6-х джимов, а 1.3 пару, тройку десятков.
И еще пробовал я кататься на 0, 6-м джиме, автомате, едет отлично, динамика разгона не хуже чем на 1, 3, конечно на скорости 120км/ч становится страшновато т.к появляется ощущение что двиг просто развалится (рев сильный т.к обороты около 6000), но в городе ему равных пожалуй нет. если бы я прокатился до своего 1, 3-го джима то купил бы по любому 0.6.
Удачи
 
А я бы посоветовал С двигой 0.6 (К6А) с двигами 1, 3 джимки в японии считаются отстойными.
Если у автора темы лишние деньги, то он может, конечно, последовать примеру "продвинутых" японцев, сэкономить вдвое на растаможке и тра...ся потом с поиском запчастей. Если же он последует совету а, то получит машинку с таким же двигателем как у "леворуких" джимников и свифтов.

P.S. Джимник с движком 1, 3 идет 120 на 3500 оборотов, 140 на 4000. Больше разогнать не удавалось: то дороги с ухабами мешали, то менты ... :)
 
Есть в наличии от Джими 98г.в. движок К6АТ (660 сс турбо) : генератор, стартер, насос гура, компрессор А С, трамблер, датчики, маховик+корзина+диск сцепления .Пишите на мыло или в аську ICQ 391-590-647 stalg@mail.ru
 

Ni5ka

New member
А у турбо джимни масло каждые 5 тыс менять тебя не парит?
а я и на 1, 3 не турбо меняю каждые 5 тыс., меня не парит)) недавно снимал крышку головки, чистота как в операционной ;)
 
ИМХО, для девушки управление джимником трудновато, особенно на "гребенках". Машинку носит, дама может растеряться... Джим - машина зачетная, но правильно написали - для себя, вместо квадроцикла. Для дамы я бы присмотрел паджеру-юниор. Намного более предсказуемая машинка в управлении.
 
Машинка очень надежная, стильная. Себе брал под заказ в Японии, 2003 год, 18000 пробег.Внутри и снаружи канолевая, ни одной царапинки. Обошлась около 340000.Продается Сьерр очень мало, в основном Вайды и 660 кубиков.Кто мне привозил, изрядно попотел пока нашел.Сейчас у нас народ прохавал тему, что машинка супер, начали завозить.С рынка все выметают.Подходят, интересуются. Зимой еще не опробовал, зацепил только конец весны на Камчатке. Но в снег забраться успел.Насчет проходимости, для материка за глаза, если не лазить в болота. У нас снега мягко сказать поболе... Поэтому садится на мосты и по диагонали колесами где полегче гребет, остальные два стоят.И никакая пониженная уже не помощник.Тут бы межколесную блокировочку заднего моста, Джим бы и вылез. Но нет к сожалению. Я узнавал, у нас возят комплекты с Америки . С работой стоит 500 зеленых. Ставят на Эскудики и Джимники.Если зимой будет напрягать, обязательно поставлю. Еще интересно сколько на М13А свечей.Я под крышкой нашел только два колодца. Где еще две?
 

SerzHPS

New member
Братцы! Девушка купила Jimni с дефектом после чьего-то умелого ремонта . Надо коленвал на G13B. Скинте ссылочку на разборку во Владике, а то в Москве цены героиновые. А на разборках только в сборе.
 
Хелп по автомату на Джимнике! 1998 г. На запущенном двигателе гонит масло через сапун и на ходу самопроизвольно переключается на пониженную передачу. Отдавали мастеровым- сделали типа диагностику автомата со снятием. Пока с Находки выехали началось тоже самое. Кто сталкивался?
 

svaserg

New member
седня товарищу(его жене то есть) купили джимни 98 года, за 200 РУБЛЕЙ..
я пока ево облазил, он мене понравился...
жып, е-мае, че тут скажешь...
А еще один стоит на коробочке, тоже 98 год...
Сколько стоит не спрашивал...
 

MATE

New member
владельцы расскажите как едет машина в городе, в поворотах, на трассе...
 

Сверху