Сузуки Аэрио Вагон 4WD 1, 8

Доброго времени суток!
Заказал жене С-Аэрио вагон, 2003 г.в. 4WD? 1, 8 л.
Посмотрел в каталоге - резина в стоке 195/55/15, вроде как низкопрофильная получается, для Камчатки не пойдет. Вот и думаю - какой типоразмер можно на нее поставить - 195/65/15 или 195/70/15, а может замахнуться на 205/65? Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите, Pls.
В отзывах еще нет имено про такую модель, если у кого есть - скажите, на что обратить внимание после прибытия машинки из Японии?
 


Стоит сейчас 185/65 R15 зима, это думаю предел так как уже цепляет за наледь, летом езжу на 195/60 R15 все в норме даже при полной загрузке!!! На сайте по лиане пишут, что 195/65 R15 уже цепляет за арки!!! thermo прав, если нужен побольше профиль, то выбирайте из 14-х: 185/70 R14, на крайняк уже 195/70 R14 это выше 185/65 R15 на 3.5 мм!!!
 

iddqd

New member
Стоит сейчас 185/65 R15 зима, это думаю предел так как уже цепляет за наледь, летом езжу на 195/60 R15 все в норме даже при полной загрузке!!! На сайте по лиане пишут, что 195/65 R15 уже цепляет за арки!!! thermo прав, если нужен побольше профиль, то выбирайте из 14-х: 185/70 R14, на крайняк уже 195/70 R14 это выше 185/65 R15 на 3.5 мм!!!
Спасибо за ответы, я тоже склонялся с тому, чтобы поставить диски на 14. Еще есть мысль задрать машинку на 2-3 см, а потом уже ставить резину.
Как у нее с подвеской для поднятия - не будет проблем?
 

Pueblo

New member
Еще есть мысль задрать машинку на 2-3 см, а потом уже ставить резину.
Как у нее с подвеской для поднятия - не будет проблем?
С подвеской сильно не поэкспериментируешь... :)))) А насчет последовательности "задрать-подобрать колеса" - мысля правильная!

Тоже спрашивал совета - сказали, что больше 40 мм проставками лучше не поднимать. Для меня самого изготовили проставки 35 мм, но еще не ставил... чертежи проставок есть на suzuki-club.ru. Поднимать Аерио с помощью проставок несложно - в подвеске больше никаких изменений проводить не надо, разве что сход-развал на всякий случай посмотреть после установки.
 

Сверху