Стук после замены масла J20A, TD54W

Добрый день! Я человек новый на форуме, подскажите, пожалуйста! J20A, 2005 год. Вчера заменил масло и фильтр. По ТОшной истории (от старого хозяина), в ДВС было залито MOBIL 0W40. Слил, залил, промыл ZICом, опять слил, поменял фильтр, залил моторное Suzuki 5W30, SM/GF-4. Завел потом, по началу, вроде, все ок, а потом появился небольшой металлический стук, где-то спереди и звонкий, что не дает конкретно понять откуда он... Заранее спасибо!
 


Добрый день! Я человек новый на форуме, подскажите, пожалуйста! J20A, 2005 год. Вчера заменил масло и фильтр. По ТОшной истории (от старого хозяина), в ДВС было залито MOBIL 0W40. Слил, залил, промыл ZICом, опять слил, поменял фильтр, залил моторное Suzuki 5W30, SM/GF-4. Завел потом, по началу, вроде, все ок, а потом появился небольшой металлический стук, где-то спереди и звонкий, что не дает конкретно понять откуда он... Заранее спасибо!
А марку фильтра? Мож "по совету магазинного специалиста" без клапана впарили... валяется у меня такой AcDelco...
 

Vasyasnow

New member
возможно предпродажную присадку вымыл...
а мож натяжитель ГРМ подношеный, не держит давление на штатной вязкости... это если спереди...
стетоскопом пробежаться надо, локализовать стук по возможности
 
Тебе так не "везло"?
мне раз так повезло шо кода корпус фильтра распелил там тупо каша из гуана была. А филтр был небезызвестной лядской компании Mashuma. При его замене мне стало интересно чойто из дырки кокаята тряпка торчит :) кароч масла я меняю через 5 тыщ так вот и получается что всё это время я без фильтра тупо ездил.

А у ТСа чо угодно может стучать.
 
по-твоему давление в масляной магистрали создается обводным клапаном в фильтре? :)))
Нет :) Уж ты-то должен помнить фишку про москвичевские и жигулевские фильтра? 2141 шел с двумя видами двигателей...
Опять мне больше всех везло?
 
Не вижу связи между фильтром и стуком сразу после замены :)
У меня пару раз было после замены один гидрик постукивал, но через эн но е количество км всё приходило в норму.
 

Alisa Strange

New member
по-твоему давление в масляной магистрали создается обводным клапаном в фильтре? :)))
просто в фильтре обратный клапан стоит, маслу обратно стекать не даёт...быват попадаюццо фильтры где клапан ентот попросту не держит...
 
по-твоему давление в масляной магистрали создается обводным клапаном в фильтре? :)))
просто в фильтре обратный клапан стоит, маслу обратно стекать не даёт...быват попадаюццо фильтры где клапан ентот попросту не держит...
 

Nppzwvra

New member
Запуск-согласен, дальше побоку, хоть трубкой его обойди :)про забитость не говорим, он не даёт вытекать маслу и лёгкий пуск. Другое дело если у него плохая пропускная способнось, но это сразу видно по долго горящей лампе масла при запуске. О вообще как сказал кар фа ген стучать может что угодно :):):):):)
 
вот вас шторит-то... :))) каким образом масло сольется с заполненной магистрали, заткнутой золотником перед головой, который вопчем-то и предназначен для того, чтобы оно не сливалось? .. :))
 

mikesk

New member
Промывкой смыло гуано и забило че-нить. Лампа давления не горит?
утром сегодня завел с пульта, вышел минут через десять - все норма, тишина, хотя темпер уже был тож - норма... Поездил полдня туда-сюда, опять начал прослушиваться... Мейби это компенсатор...?
 

Сверху