стою в гараже не могу завести

Недавно купил себе Паскуду( 93г G16A 8 клапанов) и уже проблемы, помогите кто чем может! По началу проблема была только в высоких оборотах, такое впечатление будто прогревочные не отключаются, но не успел я до этого добраться как двига совсем заводится отказалась (бывает изредка прихватывает). Косвенную причину установил - не открывается форсунка, двига крутится, топливный насос давит, искра идет. Форсунку проверял вроде рабочая, думается мне либо что-то с электрикой связано, либо датчик какой-нибудь. ЖДУ СОВЕТОВ!!!
 


Недавно купил себе Паскуду( 93г G16A 8 клапанов) и уже проблемы, помогите кто чем может! По началу проблема была только в высоких оборотах, такое впечатление будто прогревочные не отключаются, но не успел я до этого добраться как двига совсем заводится отказалась (бывает изредка прихватывает). Косвенную причину установил - не открывается форсунка, двига крутится, топливный насос давит, искра идет. Форсунку проверял вроде рабочая, думается мне либо что-то с электрикой связано, либо датчик какой-нибудь. ЖДУ СОВЕТОВ!!!
Совет- привести к автомобилю специалиста, вооруженного Tech-1A с катриджем Suzuki.
 
Недавно купил себе Паскуду( 93г G16A 8 клапанов) и уже проблемы, помогите кто чем может! По началу проблема была только в высоких оборотах, такое впечатление будто прогревочные не отключаются, но не успел я до этого добраться как двига совсем заводится отказалась (бывает изредка прихватывает). Косвенную причину установил - не открывается форсунка, двига крутится, топливный насос давит, искра идет. Форсунку проверял вроде рабочая, думается мне либо что-то с электрикой связано, либо датчик какой-нибудь. ЖДУ СОВЕТОВ!!!
Привет, попробуй для начала провести самодиагностику, выяви какая ошибка будет вылазить, косвенно можно предположить что это датчик детонации - который отвечает за угол зажигания или датчик коленвала.

ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала.

Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала.

На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания.

ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0, 4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°.

Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения.

По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой.
 

Сверху