СтОит ли без нужды обращаться к ремонтникам?

KiRover

New member
У меня машина не на гарантии, поэтому "обязаловки" на прохождение ТО нет. Зато есть дилема: делать его или нет. Понятно, что маслА и фИльтры надо менять своевременно, а вот регулировать ли, например, зазор клапанов или проверять ли инжектор, если нет претензий к работе двигателя, но пройдено сколько-то там тысяч км.?
 


ИМХО- нет. Ибо если двиг работает как часы - зачем в него лезть? Масла и расходники - это конечно надо меняь, а вот от регулировок двигу может и поплохеть - мало ли какой криворукий "сервисмен" попадется.
 
Пробег, величина весьма относительная и ориентироваться необходимо прежде всего на качественные величины и визуально-инструментальный осмотр не помешает. Да и статистику, так сказать, набрать по сервисам можно в плане техсостояния, короче пусть в сервисах 2-3-х поглядят, но руки держат подальше от электроники и двс, разьём есть и хватало для сканера.
 

Сверху