bego
New member
И так с начала.
С год я катался на стоковом эскудо (tl52w j20a s-edition) пока не захотелось мне купить паджеро, не знаю уж почему но в старом кузове с дизелем 4м40 мне эта машина очень нарвиалась внешне, до тех пор пока я не увидел машину Влада(Vinsp)… это и был первый «укус»-я понял что хочу именно такую, тогда для меня это был просто красивый проходимый корч, который как мне тогда казалось не ломается, честно говоря в то далекое время(пару лет назад) я вообще не думал что машина от лифта может ломаться, как то теоретически знал, что машины в целом ломаются но что бы от лифта – ни ни.
- сток-начало
Кто ищет тот находит и мне попался на глаза дром и гражданский лифт и первые отчеты о поездке на крильон и на север Сахалина, от укусов живого места уже не было, т.к. Винсп работает рядом со мной и по долгу службы я регулярно ходил мимо его машины, а в свободное время читал д кто видел размеры темы гражданского лифта понимает какая каша творилась у меня в голове к концу прочтения, учитывая что практических знаний устройства машины у меня не было…тогда же начитавший гражданского лифта я впервые загнал машину на яму и залез под нее, к слову залезть под стоковую машину надо еще постараться… и что я увидел? - собственно все. И что я понял? - собственно ничего, все что было снизу машины осталось для меня непонятным. Узнал я разве что глушитель да топливный бак, все остальные запчасти я не воспринимал. И продолжил читать форум, все что связанно с лифтом, уже не только с подвеской, просто все. Все еще с кашей в голове у меня появился первый главный вывод лифтоваться надо по максимуму, максимум для меня стал 33 колеса и весь сопутствующий внедорожный фарш. И вот пол года спустя ко мне летит подвеска гиз +3 дюйма, не без проблем мы с мастером ее поставили, обязательным условием была совместная установка деталей. Это был первый и предпоследний раз, когда я лифтовал машину в сервисе. Уверенный что теперь я в танке после первой метели когда выпал снег по колено я заехал в сугроб и что? – правильно, застрял, в начале машина бодро ехала, потом повисла на приводах раме и заднем мосту, в общем всем, мне повезло для первого застревания я выбрал удачное место- возле дома, поэтому покопав минут 30 и осознав что это надолго я сходил домой переодеться, уже в горнолыжном снаряжении я копал идомкратил еще пару часов, потом пошел поужинать и в общей сложности часов через 6 вытащил машину, это был первый внедорожный опыт и первой разочарование - я не в танке - машина застревает, хах еще бы на стоковых то колесах..
Еще через полгода случился второй и последний визит на лифт в сервис мне установили бодик 4 дюйма, диски на 15 с вылетом минус 40 и 31 колеса - это было счастье, это был дзен, восторг невозможно было передать, руль поворачивался только на один оборот иначе цеплялся а фендера, фисовский бампер за зиму был разбит в дребезги, машины выглядела страшно с усилителем впереди к которому на саморезах крепился номер, понижайска вылетала, но как она ехала! Заехав в весенний сугроб, тот самый в котором я сидел на 3 дюймовом лифте, только уже по пояс глубиной эскудик не проваливался, ехал не продавливая, пока не забуксовал, я думал все, пора копать и собрался уже лезть за лопатой, но решил попробовать сдать назад и она выехала, но с непонятными звуками спереди, тогда я имел только смутные представления о том что такое пневма, знал что это плохо, но в целом не предствалял почему, тогда же ставя 4дюйма бодика мы познакомились с Димой Madles и вскоре отправили на любимое сахалинскими эскудоводами танковое озеро, а далее на «купола» - дорога в сопку, где раньше стояла локатарка с лютыми диагоналками, без блоков это было перемещение по принципу тапка в пол, что закончилось порванным переедим редукто его раскололо как орех, хвостовик оторвало от второй половины корпуса и разлетелись зубья гп, Дима поздравил меня с почином, дальше своим ходом ехать было невозможно и Саймон, который тогда так еще не назывался был оставлен в кармане я мой экипаж сел в зуку Madlesa, оставлось совсем немного, обидно. Назад вернулся своим ходом, сверху вниз диагоналки проходились легко, даже без нажатия газа, достаточно было отпустить тормоз. Был объявлен месяц заднего привода. За время которого я пропустил поездки на дайвинг. Пришло время я нашел передний редуктор от квадрата без пневмы, как его менять я тогда не знал, приехал помочь который тоже не знал что делать, к 12 часам ночи, начав в 7 вечера мы сняли остатки редуктора, в довершении дня я сбивая фланец кардана прикисший к хвостовику, выбил его из раздатки и на меня снизошли потоки масла - отлично давно не менял, точнее никогда. Ближе к часу ночи вернувшись с магазина с запасом трансмисионки я решил ковыряться до победного или он меня или я его, Madles к тому времени уехал домой, в 7 утра я залил масло в раздатку, врубил 4 вд и боясь как бы чего не случилось прижал газульку, поехала и без лишних звуков- ура, это была победа, хотя сил праздновать не было – пошел спать, а ПОЕХАЛ 10 на работу. С тех пор, все работы с машиной я проводил сам, чуть позже редуктор порвал Дима и новый мы воткнули часов за 6, следующий редуктор мы собрали опять же Диме из двух или трех, с перебором ГП и выставлением пятна контакта за 5 часов.
-3 дюйма гиз+бодик 4 дюйма + шнорк
Машина обрастала силовым бампером, лебедкой защитой радиатора, доп светом, тюнингом задних седушек шноркелем и т.д. впереди маячил крильон, за позади были покатушки, первые соревнования, бессонные ночи в гараже, нетрезвые ночи в лесу, на море, реках и озерах.. начала расти борода джиперских воспоминаний, а любое общение наполнялось ядом заражающим окружающих, к тому времени я уже раздавал советы новичкам, травил байки о поездках и ловил восхищенные с долей удивления взгляды городских обывателей, иногда встречая на трассах одобрительное подмигивание фарами подготовленных собратьев и все чаще встречая знакомых их становилось больше от поездки к поездке, это были уже не только эскудоводы, но больные делкитами теранами, восьмидетсятками сафарями и т.д. и т.д. периодически случались дружеский холивары мол кто лучше едет, которые кончались всегда одинаково - попойкой и выводом что один фиг все ломается.
обростаю железом
к Крильону готов
Крильон, до него оставалось 2 месяца, заявка была подана, а машина не готова, что бы доделать машину подогнать под регламент, она становится на месяц в гараж, благо была вторая машина для перемещений, тут я оценил все плюсы гаража и второй машины, вечерами не напрягаясь работая без фанатизма я раскидал машину, перебрал нужные агрегаты, снял лишнее, добавил нужное и все это без победоносных гайковерений до утра и передвежения пешком, к слову Саймон всегда был на ходу, если что то и делалось, то к утру все равно можно было ехать, от того и бессонные ночи.. но сейчас не о том. примерно месяц спустя мы выкатились из гаража, отмылись, как раз вовремя т.к. вторую машину забрали, потом без замечаний прошли регламент, съездили на крильон, первый в этом году, с приключениями и без поломок, но машина застревала, регулярно терлась рамой об камни и садилась на задний мост. Застрял я всего раз 5, но ведь застрял, а раз машина еще застревает то надо что то делать.. ставить большие колеса, наконец то обрасти блоками, все это хорошо, но как то скучно, да и 33 колеса до которых я хотел дорасти уже не были пределом желаний, да и на форуме нет нет, да мелькали темы с установкой мостов, а самое главное, на крильоне я посмотрел как катается Сусанин, наш местный эскудовод вкативший вояки с 35 сильверами по квадрат, при мне от лего проехал там, где я бы даже не подумал пытаться ехать, нашел бы объезд, подлебедился, но так что бы в лоб - нет уж, во первых это была глубокая канава, узкая канава, с резким спуском. Таким же выездом, вверх в горку и чачей на дне, спуская я бы сел на раму, выезжая уперся бы мордой, поездки научили знать что машина может, а чего не может, так вот моя так не могла, а научить очень хотелось, да и коробка с 5 порванными редукторами и кучей запасных приводов уже едва вмещала эти запасы, а маячавший впереди сезон, намекал что скоро рядом появится вторая такая же. Меня закусило И я начал собирать запчасти.
Строиться в сезон не вариант, зато это отличный запас времени что бы собрать все нужное для стройки и откатать сезон в свое удовольствие, к слову, за все лето и началос осени после весенней подготовки чинить машину не пришлось ни разу, и редуктор как то жил, да и привода не рвались, проезжая везде где проезжали остальные, на больших и маленьких колесах, я уже начал думать а может ну его эти мосты, подумал и взял вторую машину, на всякий случай, старлет 93-го года, за очень дешево, с необходимость немного подшаманить двигу, что я и сделал за лето, неторопясь и очень лениво, теперь Вжик летает, а расход 10 литров 92-го на сотню по городу, Саймону в стоковые года такое и не снилось, как то я попробовал залить во вжика на 1000 р, он подавился и на 700 сказал хватит, я очень удивился, ведь Саймон глотал эту 1000 и уже к концу недели хотел еще, а тут 700 и этого хватает на 2 недели, в общем все, как говорил дядя Ё взял я себе тойоту что бы ездить.
Откатав сезон, закрыть его хотелось чем то интересным и собрав наших эскудоводов мы снова двинули на криольон, отдохнуть и найти крепость средних веков построенную выходцами из Китая, с нами был историк, но это другая история, ее можно прочитать здесь, Сахалинская ветка! а посмотреть фотки здесь Сахалинская ветка!
Вернулся я с порванным левым приводом. Разваленным ступичным и в таком виде встал, потом очень долго и тщательно отмывал машину что бы поменьше сыпалось пока будем с ней работать и в таком виде поставил в гараж, месяц была тишина, видимая, потому как мосты уже были в пути, а я выбирал колеса, выбор пал на 35/11, 5/15 симекс.
фотки с Крильона, окончательный вид Саймона перед перестройкой были устанволены билинзы в фары и диодная люстра
Потом однажды я спустился в гараж, и начал разбирать, снял морду, фары решетку силовик с лебедем, который отдал на переборку и все снова зависло в ожидании. Потом приехал Дима и открутил рулевую рейку. Ну и…понеслась, приехали мосты(выгружали вчетвером), через неделю 35 симексы, к тому времени мы начали разбирать, 25 октября-дата начала стройки, точнее разбора демонтаж бодика и всей подвески.
Из чего строим:
-Мосты УАЗ военники СССР гп 5, 38 (с последующей блокспортизацией-2-ой этап)
-Ключшки тлк 78 передние все 4
-Дисковые тормоза вкруг
-Панары перед/зад тлк 80 сток
-Рулевой редуктор с квадратного эскудо, (не спорьте его-хватит)( с последующим переходом на гидравулику-2-ой этап) лирической отступление, рулевой редуктор с квадрата ставится на случай отказа двигателя инеобходимости эвакуации, как известно гидравлика без двигателя не работает(работает но вяло) соотсвтсвенно резервный вариант редуктор + рулевая тяга)
-карданы передний сборный УАЗ+сузуки(доработанный)/задний еще не знаю, хочу уаз + сузуки с 3 крестовинами, а то и с 4-мы учитывая что мосты редукторные и доворачивать их я не хочу
-рулевая тягая будет из поперечной рулоевой тяги уаз с переваривание рулевой сошки сузуки и самой тяги
- пружины сзадис срв может серые может черные(есть все и знаю помойку где еще лежат черные), может ткл 60+2 дюйма вроде(есть) может ленд 80(знаю где взять) может еще хз что.. по ходу посмотрим спереди так же. Будут подбираться.
-аморты взял аморты партитот на перед работающин в обе стороны, может сделаю из родных стоек(крайняя меря не хочу колхозить и хочу ухо-ухо.), еще есть гиз задние регулируемые, и вообще железок разных много.
-мосты будут разнесены, база раздвинута.
-арки буду резать( мерил артикуляцию 35-е цепляют чуть-чуть.
-диски минус сорок планирую заменить на минус 20 или25 бедлок, может минус 10 смотря какой вынос дадут дисковые тормоза.
-1 кв метр 4-ки, 1 кв метр 3-ки. Швеллер, трубы и т.д.
С год я катался на стоковом эскудо (tl52w j20a s-edition) пока не захотелось мне купить паджеро, не знаю уж почему но в старом кузове с дизелем 4м40 мне эта машина очень нарвиалась внешне, до тех пор пока я не увидел машину Влада(Vinsp)… это и был первый «укус»-я понял что хочу именно такую, тогда для меня это был просто красивый проходимый корч, который как мне тогда казалось не ломается, честно говоря в то далекое время(пару лет назад) я вообще не думал что машина от лифта может ломаться, как то теоретически знал, что машины в целом ломаются но что бы от лифта – ни ни.
- сток-начало
Кто ищет тот находит и мне попался на глаза дром и гражданский лифт и первые отчеты о поездке на крильон и на север Сахалина, от укусов живого места уже не было, т.к. Винсп работает рядом со мной и по долгу службы я регулярно ходил мимо его машины, а в свободное время читал д кто видел размеры темы гражданского лифта понимает какая каша творилась у меня в голове к концу прочтения, учитывая что практических знаний устройства машины у меня не было…тогда же начитавший гражданского лифта я впервые загнал машину на яму и залез под нее, к слову залезть под стоковую машину надо еще постараться… и что я увидел? - собственно все. И что я понял? - собственно ничего, все что было снизу машины осталось для меня непонятным. Узнал я разве что глушитель да топливный бак, все остальные запчасти я не воспринимал. И продолжил читать форум, все что связанно с лифтом, уже не только с подвеской, просто все. Все еще с кашей в голове у меня появился первый главный вывод лифтоваться надо по максимуму, максимум для меня стал 33 колеса и весь сопутствующий внедорожный фарш. И вот пол года спустя ко мне летит подвеска гиз +3 дюйма, не без проблем мы с мастером ее поставили, обязательным условием была совместная установка деталей. Это был первый и предпоследний раз, когда я лифтовал машину в сервисе. Уверенный что теперь я в танке после первой метели когда выпал снег по колено я заехал в сугроб и что? – правильно, застрял, в начале машина бодро ехала, потом повисла на приводах раме и заднем мосту, в общем всем, мне повезло для первого застревания я выбрал удачное место- возле дома, поэтому покопав минут 30 и осознав что это надолго я сходил домой переодеться, уже в горнолыжном снаряжении я копал идомкратил еще пару часов, потом пошел поужинать и в общей сложности часов через 6 вытащил машину, это был первый внедорожный опыт и первой разочарование - я не в танке - машина застревает, хах еще бы на стоковых то колесах..
Еще через полгода случился второй и последний визит на лифт в сервис мне установили бодик 4 дюйма, диски на 15 с вылетом минус 40 и 31 колеса - это было счастье, это был дзен, восторг невозможно было передать, руль поворачивался только на один оборот иначе цеплялся а фендера, фисовский бампер за зиму был разбит в дребезги, машины выглядела страшно с усилителем впереди к которому на саморезах крепился номер, понижайска вылетала, но как она ехала! Заехав в весенний сугроб, тот самый в котором я сидел на 3 дюймовом лифте, только уже по пояс глубиной эскудик не проваливался, ехал не продавливая, пока не забуксовал, я думал все, пора копать и собрался уже лезть за лопатой, но решил попробовать сдать назад и она выехала, но с непонятными звуками спереди, тогда я имел только смутные представления о том что такое пневма, знал что это плохо, но в целом не предствалял почему, тогда же ставя 4дюйма бодика мы познакомились с Димой Madles и вскоре отправили на любимое сахалинскими эскудоводами танковое озеро, а далее на «купола» - дорога в сопку, где раньше стояла локатарка с лютыми диагоналками, без блоков это было перемещение по принципу тапка в пол, что закончилось порванным переедим редукто его раскололо как орех, хвостовик оторвало от второй половины корпуса и разлетелись зубья гп, Дима поздравил меня с почином, дальше своим ходом ехать было невозможно и Саймон, который тогда так еще не назывался был оставлен в кармане я мой экипаж сел в зуку Madlesa, оставлось совсем немного, обидно. Назад вернулся своим ходом, сверху вниз диагоналки проходились легко, даже без нажатия газа, достаточно было отпустить тормоз. Был объявлен месяц заднего привода. За время которого я пропустил поездки на дайвинг. Пришло время я нашел передний редуктор от квадрата без пневмы, как его менять я тогда не знал, приехал помочь который тоже не знал что делать, к 12 часам ночи, начав в 7 вечера мы сняли остатки редуктора, в довершении дня я сбивая фланец кардана прикисший к хвостовику, выбил его из раздатки и на меня снизошли потоки масла - отлично давно не менял, точнее никогда. Ближе к часу ночи вернувшись с магазина с запасом трансмисионки я решил ковыряться до победного или он меня или я его, Madles к тому времени уехал домой, в 7 утра я залил масло в раздатку, врубил 4 вд и боясь как бы чего не случилось прижал газульку, поехала и без лишних звуков- ура, это была победа, хотя сил праздновать не было – пошел спать, а ПОЕХАЛ 10 на работу. С тех пор, все работы с машиной я проводил сам, чуть позже редуктор порвал Дима и новый мы воткнули часов за 6, следующий редуктор мы собрали опять же Диме из двух или трех, с перебором ГП и выставлением пятна контакта за 5 часов.
-3 дюйма гиз+бодик 4 дюйма + шнорк
Машина обрастала силовым бампером, лебедкой защитой радиатора, доп светом, тюнингом задних седушек шноркелем и т.д. впереди маячил крильон, за позади были покатушки, первые соревнования, бессонные ночи в гараже, нетрезвые ночи в лесу, на море, реках и озерах.. начала расти борода джиперских воспоминаний, а любое общение наполнялось ядом заражающим окружающих, к тому времени я уже раздавал советы новичкам, травил байки о поездках и ловил восхищенные с долей удивления взгляды городских обывателей, иногда встречая на трассах одобрительное подмигивание фарами подготовленных собратьев и все чаще встречая знакомых их становилось больше от поездки к поездке, это были уже не только эскудоводы, но больные делкитами теранами, восьмидетсятками сафарями и т.д. и т.д. периодически случались дружеский холивары мол кто лучше едет, которые кончались всегда одинаково - попойкой и выводом что один фиг все ломается.
обростаю железом
к Крильону готов
Крильон, до него оставалось 2 месяца, заявка была подана, а машина не готова, что бы доделать машину подогнать под регламент, она становится на месяц в гараж, благо была вторая машина для перемещений, тут я оценил все плюсы гаража и второй машины, вечерами не напрягаясь работая без фанатизма я раскидал машину, перебрал нужные агрегаты, снял лишнее, добавил нужное и все это без победоносных гайковерений до утра и передвежения пешком, к слову Саймон всегда был на ходу, если что то и делалось, то к утру все равно можно было ехать, от того и бессонные ночи.. но сейчас не о том. примерно месяц спустя мы выкатились из гаража, отмылись, как раз вовремя т.к. вторую машину забрали, потом без замечаний прошли регламент, съездили на крильон, первый в этом году, с приключениями и без поломок, но машина застревала, регулярно терлась рамой об камни и садилась на задний мост. Застрял я всего раз 5, но ведь застрял, а раз машина еще застревает то надо что то делать.. ставить большие колеса, наконец то обрасти блоками, все это хорошо, но как то скучно, да и 33 колеса до которых я хотел дорасти уже не были пределом желаний, да и на форуме нет нет, да мелькали темы с установкой мостов, а самое главное, на крильоне я посмотрел как катается Сусанин, наш местный эскудовод вкативший вояки с 35 сильверами по квадрат, при мне от лего проехал там, где я бы даже не подумал пытаться ехать, нашел бы объезд, подлебедился, но так что бы в лоб - нет уж, во первых это была глубокая канава, узкая канава, с резким спуском. Таким же выездом, вверх в горку и чачей на дне, спуская я бы сел на раму, выезжая уперся бы мордой, поездки научили знать что машина может, а чего не может, так вот моя так не могла, а научить очень хотелось, да и коробка с 5 порванными редукторами и кучей запасных приводов уже едва вмещала эти запасы, а маячавший впереди сезон, намекал что скоро рядом появится вторая такая же. Меня закусило И я начал собирать запчасти.
Строиться в сезон не вариант, зато это отличный запас времени что бы собрать все нужное для стройки и откатать сезон в свое удовольствие, к слову, за все лето и началос осени после весенней подготовки чинить машину не пришлось ни разу, и редуктор как то жил, да и привода не рвались, проезжая везде где проезжали остальные, на больших и маленьких колесах, я уже начал думать а может ну его эти мосты, подумал и взял вторую машину, на всякий случай, старлет 93-го года, за очень дешево, с необходимость немного подшаманить двигу, что я и сделал за лето, неторопясь и очень лениво, теперь Вжик летает, а расход 10 литров 92-го на сотню по городу, Саймону в стоковые года такое и не снилось, как то я попробовал залить во вжика на 1000 р, он подавился и на 700 сказал хватит, я очень удивился, ведь Саймон глотал эту 1000 и уже к концу недели хотел еще, а тут 700 и этого хватает на 2 недели, в общем все, как говорил дядя Ё взял я себе тойоту что бы ездить.
Откатав сезон, закрыть его хотелось чем то интересным и собрав наших эскудоводов мы снова двинули на криольон, отдохнуть и найти крепость средних веков построенную выходцами из Китая, с нами был историк, но это другая история, ее можно прочитать здесь, Сахалинская ветка! а посмотреть фотки здесь Сахалинская ветка!
Вернулся я с порванным левым приводом. Разваленным ступичным и в таком виде встал, потом очень долго и тщательно отмывал машину что бы поменьше сыпалось пока будем с ней работать и в таком виде поставил в гараж, месяц была тишина, видимая, потому как мосты уже были в пути, а я выбирал колеса, выбор пал на 35/11, 5/15 симекс.
фотки с Крильона, окончательный вид Саймона перед перестройкой были устанволены билинзы в фары и диодная люстра
Потом однажды я спустился в гараж, и начал разбирать, снял морду, фары решетку силовик с лебедем, который отдал на переборку и все снова зависло в ожидании. Потом приехал Дима и открутил рулевую рейку. Ну и…понеслась, приехали мосты(выгружали вчетвером), через неделю 35 симексы, к тому времени мы начали разбирать, 25 октября-дата начала стройки, точнее разбора демонтаж бодика и всей подвески.
Из чего строим:
-Мосты УАЗ военники СССР гп 5, 38 (с последующей блокспортизацией-2-ой этап)
-Ключшки тлк 78 передние все 4
-Дисковые тормоза вкруг
-Панары перед/зад тлк 80 сток
-Рулевой редуктор с квадратного эскудо, (не спорьте его-хватит)( с последующим переходом на гидравулику-2-ой этап) лирической отступление, рулевой редуктор с квадрата ставится на случай отказа двигателя инеобходимости эвакуации, как известно гидравлика без двигателя не работает(работает но вяло) соотсвтсвенно резервный вариант редуктор + рулевая тяга)
-карданы передний сборный УАЗ+сузуки(доработанный)/задний еще не знаю, хочу уаз + сузуки с 3 крестовинами, а то и с 4-мы учитывая что мосты редукторные и доворачивать их я не хочу
-рулевая тягая будет из поперечной рулоевой тяги уаз с переваривание рулевой сошки сузуки и самой тяги
- пружины сзадис срв может серые может черные(есть все и знаю помойку где еще лежат черные), может ткл 60+2 дюйма вроде(есть) может ленд 80(знаю где взять) может еще хз что.. по ходу посмотрим спереди так же. Будут подбираться.
-аморты взял аморты партитот на перед работающин в обе стороны, может сделаю из родных стоек(крайняя меря не хочу колхозить и хочу ухо-ухо.), еще есть гиз задние регулируемые, и вообще железок разных много.
-мосты будут разнесены, база раздвинута.
-арки буду резать( мерил артикуляцию 35-е цепляют чуть-чуть.
-диски минус сорок планирую заменить на минус 20 или25 бедлок, может минус 10 смотря какой вынос дадут дисковые тормоза.
-1 кв метр 4-ки, 1 кв метр 3-ки. Швеллер, трубы и т.д.