Ставим двигатель Ваз на Эскудик

severen

New member
Эскудик с двигателем 1.6, 8-клапанов, параметры двигателя ничем не отличаются (практически) кроме расхода топлива, что явно не в плюс эскудику. Купил двигатель б/у откапиталил и решил поставить. Все-таки инжектор гораздо лучше моновпрыска. Может кто уже кулибничал? А началось все с того что двигатель застучал, его ремонт выходил только по зап-частям в два раза дороже вазовского, ну и замучили проблеммы с моновпрыском - в частности с холостыми и прогревочными оборотами.

Итак.... на данный момоент машина разобрана, сняты полностью двигатель, коробка и панель приборов. Решено оставить родной стартер, так как маховик тожет будет родной.
Токарю заказал 6-ти милемитровую плиту по контуру коробки и переходник на маховик под вазовский коленвал.
Из будущих проблемм жду, что поддон не встанет... будет мешать редуктор переднего моста. Придется его срезать, разворачивать и удленять трубку забора масла или просто сгибать ее на другую сторону.

Старый блок управления полностью снял, на его место поставил Январь (брал вместе с двигателем, навесным оборудованием и проводкой с ВАЗ 2110, за все 10 тыщ деревянных) кстати хорошо что попалось именно с 10-ки, там проводка идет сразу от блока к двигателю без лишних разьемов, что существенно упрощает монтаж проводки ( в отличии от 2114 и подобных).

Фото приложу наверно завтра.... если не забуду))
 


irinakopiltcova

New member
Медленно фаломорфирую....
На куя козе баян? (с)
Оно того не стоит. Проще было двигатель контракт заказать.
 
Да ладно вам, ну хочет парняга поколупаться, пусть играет, а глядь через десяток лет не будет контрактных двигателей или стоить будут как самолет. так вот сразу эту тему в фак по замене двигателя на ваз :) а вообще конечно двигатель то ваз внедрить можно, только до сих пор рад паскуднику за то что он японец, и если и меняешь запчасть то ставишь и забываешь, а не как на ниве было.... ух аж вспоминать страшно.
 
движка 8-ми клапанная, контрактный движок встанет в 30-ку, ну и проблеммы с расходом вряд-ли это решит, да и что не говорите это кот в мешке..... ну и все-таки мне очень понравился вазовский движок по своей неприхотливости и (не смейтесь) надежности.... сам не ожидал от себя такого, но купил 14-ю и... катаюсь и не парюсь
 

BaltikaN3

New member
Не ну я понимаю мона в жигу движок эскудовский 1, 6 поставить ну или джей 20 постараться...но чтоб на ибарот...это уже издевательство...купите там скажем уазик (PATRIOT) и у вас будет джип почти импортный:))))))))) с российским движком...
 
я ждал от вас непонимания)))) сам жил раньше в Тынде... потом в Хабаровске, владел только японскими авто... в прошлом году взял первый в своей жизни ВАЗ.... причина - очень трудно здесь продать правый руль, не спорю - комфорт не в какие сравнения не идет, НО!!!!! что-бы с ней не случилось есть ВСЕ! в наличии и за любым углом, а цена это вообще не оговаривается..... и не надо мне тут рассказывать про поставил на японца и забыл...... пока найдеш.... последний ниссан блюберд 2 литра был.... так он все мозги сьел... я не спорю машины гораздо надежнее НОВЫЕ!!! но не 90-го года.... а вазовский снять, откапиталить и поставить занимает максимум два дня и 8 тыщь рублей при условии что все комплектующие новые, перепресовка направляющих и т.д. ...... ну и решающий момент за год владения 14-ой (2004г)с двигателем не делал ничего кроме замены ремня ГРМ (на трассе Москоу - Саратов, 15 мин потерянного времени))), а ухода за ней небыло никакого дажет масло не менял - думал буду продавать)))))
 
че напали на человека.он же не в ваш авто этот двигатель стовит. и чет я не слышал подобных высказываний в адрес тех кто ставил другие запчати от тазов.
 

Polosatoff

New member
ну ты сам подумай...менять двиг с кучей переделок (кучей!!!!!) эт конечно хорошо. таким образом можно улучшить характеристики автомобиля. т.е. сделать его лучше. а ты ставишь двигатель 80-х годов прошлого века, еще и отечественный. ты в секте какой-то????
 

Chat Noir

New member
хых.. интересно. хотелось бы фото (и даже видео =) ) посмотреть потом =)
 

Сверху