Срочный вопрос по системе охлаждения H20

Парни выручайте.
За что отвечают эти маленькие патрубки? Тот что к левой голове подходит разорвало, подлезть анрил, машина в лесу не на ходу. :(
И что будет если их около тремостата закольцевать? удастся хотябы завестись и уехать до теплого помещения не разливая лужи антифриза?
 


mandafon

New member
Не давно публиковал, посмотри тут:
Несколько картинок по Н20А и вопрос

Т.е. это выходы рубашек охлаждения гильз цилиндров, на фото белой мазилкой обозначено


Т.к. полости напрямую связаны с помпой, то фонтан ОЖ ИМХО будет, не закольцуешь тут
Моё мнение - передвигаться до помещения с перебежками (без охлаждайки) - сколько-то проехал, остыл и т.д
или ремонтироваться по-месту
или на буксир
А в общем-то тут есть намного более опытные люди-что-то ещё добавят (как быть)
 
Это очень тоненькие трубочки. Через них рубашку охлаждать не реально в принципе. Я думаю они либо для правильной работы термостата либо для обезвоздушивания рубашки. Думаю можно попробовать заглушить как аварийный вариант.
 
А что ты простые шланги МБС непоставишь, их можно найти везде на любом уазике, тракторе или в ближайшем магазине, еще как совет, я не помню диаметр твоих шлангов, но попробуй с сапунов моста их сделать, т.е шланг сапуна заднего моста укарати и все так же как временная мера попробуй шланги с омывательного бачка, фантазию прояви
 

netnovichok

New member
1. Эти шланчики очень тонкие примерно 5мм внутренний диаметр
2. До них очень трудно добраться без снятия коллектора вобще плохо себе это представляю.

Только перед тем как заглушить нужно выпустить воздух из рубашки иначе из-за воздушной пробки можешь испортить двигатель. Т.е доливать пока из нижней части шланчика не польется и только тогда глушить.
 

Martyr

New member
Всем большое спасибо! Попытка реанимировать шланг успехом не удалась, как-туда подлезть вообще х.з. шланг лопнул как-раз у нижнего основания левой головы (под коллектором)... Еле еле сафарем машину выдрали из заточения и на стоянку.
Трубки правда тонюсенькие, но жижа через них вылетает моментально. Вчера пока лебедились и были силы буквально за секунду, две выгнало весь антифриз (по крайней мере с голов).
Мотор бы не поломать, как тольько антифриз выгнало чет он затроил весь сразу :(
Замерз как зяблик, завтра в теплый бокс и разбираться.
 

MagicPlaying.com

New member
не... я так для себя решил, что это сбросы для обеспечения более полной циркуляции по всем горшкам и сброса воздушных пробок, как уже и сказали выше... хотя, я не заморачивался поиском конкретного ответа... а на БДЗ отдельный шланг идёт с коллектора возврата ОЖ...
 

Fonoman

New member
Шланги эти меняются легко . Особенно левый.достаточно снять перемычку внускного коллектора и б. Клапан. :)
 

Depths

New member
Шланги эти меняются легко . Особенно левый.достаточно снять перемычку внускного коллектора и б. Клапан. :)
За час примерно поменял, самая проблема надеть хомут нижний )))

+100500

P.S. опять мой бывший эск сломался:( хех...жалко
Годы берут свое. Эти шланги со времен 1995 года похоже не менялись :( заменил все доступные патрубки на новые.
 

kinenya

New member
Меняли мне его в автосервисе. Был момент что течь я обнаружил при вызде с г.Семипалатинск, так и ехал домой. Заливал всю дорогу антифриз - 6 л. на 500 км. Но прокладку всё равно выдавило.
 

Сверху