Оксана Пахомова
New member
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом.
Была трещина ГБЦ. Купил новую ГБЦ (распредвал старый, клапана после правки и притирки), все собрал, выставил по ГРМ меткам (4-й цилиндр ВМТ, внешняя метка "Е" на шкиве распредвала вверху, бегунок трамблера смотрит на 4-й цилиндр), машина завелась. Но работает как-то странно: при прогреве холостые более-менее ровные 800об/мин, сильно греется и из глушителя поток как из компрессора (похоже на позднее зажигание). Проверил по стробоскопу - действительно, отклонение зажигания в сторону отставания 30-35 градусов. При попытке выставить УОЗ на требуемые 5 градусов обороты возрастают до 2000 и начинают скакать в диапазоне 2000-2500 об/мин, как будто кто-то газует каждую секунду. Как результат ни какой точной установки УОЗ не получается.
Помогите кто чем сможет! Буду очень благодарен.
Помогите пожалуйста советом.
Была трещина ГБЦ. Купил новую ГБЦ (распредвал старый, клапана после правки и притирки), все собрал, выставил по ГРМ меткам (4-й цилиндр ВМТ, внешняя метка "Е" на шкиве распредвала вверху, бегунок трамблера смотрит на 4-й цилиндр), машина завелась. Но работает как-то странно: при прогреве холостые более-менее ровные 800об/мин, сильно греется и из глушителя поток как из компрессора (похоже на позднее зажигание). Проверил по стробоскопу - действительно, отклонение зажигания в сторону отставания 30-35 градусов. При попытке выставить УОЗ на требуемые 5 градусов обороты возрастают до 2000 и начинают скакать в диапазоне 2000-2500 об/мин, как будто кто-то газует каждую секунду. Как результат ни какой точной установки УОЗ не получается.
Помогите кто чем сможет! Буду очень благодарен.