Снова вопрос про зажигание... Или все же нет?

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом.
Была трещина ГБЦ. Купил новую ГБЦ (распредвал старый, клапана после правки и притирки), все собрал, выставил по ГРМ меткам (4-й цилиндр ВМТ, внешняя метка "Е" на шкиве распредвала вверху, бегунок трамблера смотрит на 4-й цилиндр), машина завелась. Но работает как-то странно: при прогреве холостые более-менее ровные 800об/мин, сильно греется и из глушителя поток как из компрессора (похоже на позднее зажигание). Проверил по стробоскопу - действительно, отклонение зажигания в сторону отставания 30-35 градусов. При попытке выставить УОЗ на требуемые 5 градусов обороты возрастают до 2000 и начинают скакать в диапазоне 2000-2500 об/мин, как будто кто-то газует каждую секунду. Как результат ни какой точной установки УОЗ не получается.
Помогите кто чем сможет! Буду очень благодарен.
 


при чем здесь дпдз? Как дпдз может влиять на фазы газораспределения? Вы это... того.. не безобразничайте.

2 ТС. Зачем ставили по четвертому? Есть первый цилиндр, когда в нем сжатие, в 4 - выпуск. Вот вы и выставили зажигание так, что оно у вас догорает в глушаке.
 

CyberDron

New member
Андрюхо, я могу выставить хоть по 1-му, хоть по 4-му, и всё будет работать, причём одинаково...:)
 

MATE

New member
Андрюхо, я могу выставить хоть по 1-му, хоть по 4-му, и всё будет работать, причём одинаково...:)
Не можешь, Виталь. И никто не может. Это самообман. Все эти "по первому" и "по четвертому" - это от незнания. Фазы - они едины. А точнее бесконечны. 1-3-4-2. Или 4-2-1-3. Или 2-1-3-4-2-1-3-4 ... Можно с тем же успехом выставить и по второму и по третьему и по пятому, если он есть и есть знания как это сделать. Но взаимное расположение КВ и РВ должно быть постоянным. С учетом того, что РВ крутится 360 градусов, а КВ - на 720. И искра должна "приходить" в момент окончания сжатия в конкретном цилиндре, не считая "время подлета", выраженного в градусах до ВМТ.


У ТС проблема в неправильно выставленном зажигании: грм он ставил по первому, а вот зажигание похоже по четвертому.
 

logomaker23

New member
Андрюхо, я это несколько раз делал...1 и 4 поршни находяццо в ВМТ одновременно, и какая разница по какому собирать, иначе он чихать, nеpдеть будет и тупо просто низаведёццо...проверено на авто разных марок.
 

demiart

New member
Ну, вот человек тоже сделал и получил ненормально работающий движок. А так-то да.. можно хоть по третьему цилиндру строить.. Выделенное - это как раз главное )
 

Vasyasnow

New member
Главное это то что я например не понимаю на*** вообще лезть туда где не понимаешь??? а потом Ах спасите ****ь помогите!!! Ни*** не работает что бы это могло ****ь быть???
 

Yegor Larchenko

New member
в этой ****** стране все ****ь умеют мастерски играть в футбол-хоккей, мастерски лечить людей ремонтировать автомобили и управлять ****ь государством...
 

awm

New member
при чем здесь дпдз? Как дпдз может влиять на фазы газораспределения? Вы это... того.. не безобразничайте.

2 ТС. Зачем ставили по четвертому? Есть первый цилиндр, когда в нем сжатие, в 4 - выпуск. Вот вы и выставили зажигание так, что оно у вас догорает в глушаке.
неправильное зажигание ни кто не исключает, но неправиль установленный дпдз дает именно такие симптомы при правильном зажигании. совсем недавно была машинка именно с такой проблемой.
 
в этой ****** стране все ****ь умеют мастерски играть в футбол-хоккей, мастерски лечить людей ремонтировать автомобили и управлять ****ь государством...
не..е, в футбол неумеют...а государством да, влехкую, каждая кухарка...иба...:)))
 
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом.
Помогите кто чем сможет! Буду очень благодарен.
Простой совет.....
Прежде чем смотреть на метки прочитай как работает 4х тактный двигатель.

Если логика понятна! то берешь длинную отвертку ;) вставляешь в первый цилиндр(так удобнее)..... выводишь в ВМТ и смотришь на клапана :)
тут или бегунок на 4 цилиндр или на 1 в зависимости от клапанов!

Вобщем тут простая логика работы двигателя

А метки это уже для большей уверенности ;)
 

gunit

New member
если снимали дпдз то могли его неправильно поставит на место. проверьте.
В том-то и дело, что ДПЗД не снимался. Никакой датчик не снимался. Единственно, что снимал с впускного коллектора - это форсунки, т.к. так уплотнительные кольца потекли.
 

Сверху