снова о температуре

bego

New member
И так, с недавнего времени поползла вверх температура. При нагрузках на двигатель, на подъемах, долгой холостой работе и в пробках. При езде с горы остывает за 1 минуту до положения 1 3 от общей шкалы. Из узлов охлаждения точно проверены, пробка радиатора фунциклирует, т.е. при увеличении объема ОЖ выдавливает его в бачок, потом забирает назад. Термосатат открывается (или открыт всегда) т.к. верхний патрубок горячий. Помпа ОЖ гоняет, т.к. в прохладную погоду практически не греется. Возможными причинами могут быть, забитый старый радиатор (не справляется с теплоотдачей), недостаточная мощность помпы (медленно гоняет ОЖ), не до конца открывшийся термостат (создает дополнительное сопротивление в системе рециркуляции ОЖ).

Так вот вопрос, с чего начать дабы не добраться до причины последней? :)

И кто еще что может подсказать?
 


netnovichok

New member
термостат надо менять, это он глючит и желательно менять на оригинальный, потому что купленный новый аналог может оказаться таким же гамном как и старый заглючивший.
 

ziankovich

New member
Ну как почему? Потому что было так же как у тебя, только у меня машина не перегревалась т. е. термостат открывался нормально, но хреново закрывался. Из-за этого на прохвате по путепроводу, когда скорость около 100 км/ч температура падала ниже плинтуса, останавливаешься, она поднимается до рабочей. Я все думал ну как же так вроде новый термостат и все такое... Потом через полгода поставил другой и все стало почти нормально. Отклонение стрелки на скорости было 2 мм где-то.
Скидывать термостат не надо. Двигатель будет работать не в рабочем тепловом режиме.
 
Окей, другой вопрос, где взять нормальный термостат? И кстати на сколько он должен быть градусов?
 
Должен быть на 82 градуса. Купить оригинал можно в ватанабе, на светланской и на русской возле 1000 размеров.
Если хочешь термостат на 88 градусов, то надо искать с двигателя RF, он вроде по размерам такой же, но на 88 градусов.
 

e-dobrolyubov

New member
kvazik Я бы пошел по пути наименьшего сопротивления... т.е.
1. Промыть радиатор, внутри и снаружи
2. Заменить термостат
3. Смотреть помпу
 
Может быть ещё обгонная муфта накрылась, покрути вентелятор охлаждения в обратную сторону, должно быть туговато. А дело скорей всего не в термостате, а в забитом радиаторе (+если муфта не работает как надо), надо на горячую его полностью ощупать, должно быть везде одинакого горечё, если есть холодные места - забит! У меня такие симптомы вылечились заменой радиатора и обгонной муфты. Радиатор чистить только механическим способом, то есть развальцевать крышку, проволчкой все канальчики и прочистить, потом завальцевать обратно!
 

WaLW

New member
Видимо этим и займусь, т.к. поменял сегодня термостат, не помогло. На радиаторе была куча мух, заехал на мойку карчером продул все. Дальше чистка радиатора, потом помпа, ездить так не дело, тем более с предстоящим горячим летом...
 

Pavelspon

New member
хотелось бы узнать нашли ли причину? а то у меня симптомы схожие, осталась не тронутой помпа и радиатор
 

Сверху