bego
New member
И так, с недавнего времени поползла вверх температура. При нагрузках на двигатель, на подъемах, долгой холостой работе и в пробках. При езде с горы остывает за 1 минуту до положения 1 3 от общей шкалы. Из узлов охлаждения точно проверены, пробка радиатора фунциклирует, т.е. при увеличении объема ОЖ выдавливает его в бачок, потом забирает назад. Термосатат открывается (или открыт всегда) т.к. верхний патрубок горячий. Помпа ОЖ гоняет, т.к. в прохладную погоду практически не греется. Возможными причинами могут быть, забитый старый радиатор (не справляется с теплоотдачей), недостаточная мощность помпы (медленно гоняет ОЖ), не до конца открывшийся термостат (создает дополнительное сопротивление в системе рециркуляции ОЖ).
Так вот вопрос, с чего начать дабы не добраться до причины последней?
И кто еще что может подсказать?
Так вот вопрос, с чего начать дабы не добраться до причины последней?
И кто еще что может подсказать?