снятие трамблера

Решил снять трамблер, ибо кольцевое уплотнение не держит.
Подскажите, кто сталкивался, можно ли это проделать не сбив зажигание.
Там ведь шестереночка косозубая, боюсь выну трамблер, а так как было, с точностью до зуба уже не встанет.....
Может метки какие поставить?
 


ravager

New member
вообще по идее, данная операция должна быть описана в Легионовском букваре, нужно посмотреть. хотя от себя добавлю, что на моём масло пропускает вроде не кольца, а прокладка под корпусом привод трамблера...
 
Если руки не сильно кривые, то сделаешь за 10 минут. Метку можно царапнуть, можно маркером нарисовать.
Главное сначала сними крышку с трамблера и засеки куда смотрит бегунок.
 
вообще по идее, данная операция должна быть описана в Легионовском букваре, нужно посмотреть. хотя от себя добавлю, что на моём масло пропускает вроде не кольца, а прокладка под корпусом привод трамблера...
Может у меня тоже самое, просто течь появилась после регулировки зажигания вот я и подумал на колечко.
А прокладка под корпусом привода сильно сложная, самому можно вырезать?
 

Dyke

New member
Если руки не сильно кривые, то сделаешь за 10 минут. Метку можно царапнуть, можно маркером нарисовать.
Главное сначала сними крышку с трамблера и засеки куда смотрит бегунок.
Я так и думал действовать только нет уверенности что смогу попасть даже если метки совмещу, там ведь наверное люфты в бегунке есть.
 

amdesign

New member
прокладка под корпусом привода тоже колеко, круглое в сечениии, я покупал, но народ садит просто на герметик и не жалуицца
 

beargamouse

New member
бегунок не должен люфтить в принципе. просто на приводе шестерня косозубая и это нужно учитывать при сборке.
 
никаких там люфтов, снимаете крышку трамблера (сначала запомните как провода одеваются, цилиндр №1 начинатся от радиатора, на крышке номера цилиндров указаны), царапаете или рисуете где бегунок на корпусе трамблера, потом все встает в точности.
 

bogdan_2005

New member
при установке корпуса привода трамблера на герметик важно хорошо обезжирить поверхности и повнимательнее изучить места нанесения герметика (у меня с третьего раза получилось). Там выходит наружу ось коромысел и из под нее подтекает масло. Это надо учесть.
 
Всем спасибо за разъяснения. Только может еще подскажете какого диаметра там колечки, хотя бы приблизительно, хочу сразу закупить. У нас в магазине при местном заводе РТИ таких колечек хоть пруд пруди по 2 руб за штуку.
 

Сверху