Снег и режим 4H-Lock (TD54W)

SiT3D

New member
Выпал снег! Включил режим 4h-lock. Заметил (или показалось? ), что на больших углах поворота как бы подкусывает одно из задних колес (в сторону которого совершается поворот). Это нормальная практика? Слышал, что с заблокированным дифференциалом не рекомендуется крутить руль до максимума.. Что скажете, товарищи Эскудоводы?
 


Grunge

New member
Нормальная ли практика что ты что-то заметил или тебе что-то показалось? Это доктору, наверное, вопрос. ))

При заблокированном центральном дифференциале какое-то колесо в поворотах должно проскальзывать, одному из задних проще - там масса меньше. Зачем включаешь lock вообще? И без лока должна нормально ездить, если резина нормальная.
 

gunit

New member
А я заметил что выбивает 4вд на квадрате (без ударов и ощущений).В снегу именно, заехал в снег на заднем пробуксовал, остановился, колеса прямо, включил 4 вд начал выезжать, смотришь лампа не горит, второй раз включил не выбило. Если в заранее включить не выбивает, в момент пробуксовки я его не включал, хабы ручные.
 
о блин у меня на которыше квадратном тоже закусывает только перед мне так кажется!включаю 4вд и хабы в положение локк
 

RuXxru

New member
Да, колесо как будто порскальзывает) ну, значит не кажется.) походу, это нормально. Поэтому видимо и не рекомендуют по сухому асфальту включать режим.

А включаю, чтобы увереннее в наши горки заснеженные забираться.
 

Axiles

New member
Да, колесо как будто порскальзывает) ну, значит не кажется.) походу, это нормально. Поэтому видимо и не рекомендуют по сухому асфальту включать режим.

А включаю, чтобы увереннее в наши горки заснеженные забираться.
Имхо, лишний раз не вижу смысла включать. По снегу и так справится, главное не газовать. А то, что закусывает - это естественно.
 

poison_slava

New member
там постоянный полный привод, накой чота блокировать? вот ежеле ты по сугробам попрёш тогда и блокируй.
 

Сверху