Слухаем форсунки на месте и в движении

Nikopol

New member
Тут короче "странный стук" стал раздаваться. Проявляется он так - едешь едешь и вдруг бах - упали обороты, тяги нет полсекунды, потом бах опять есть. Смотрел пока ВВ провода, МАФ, датчик положения педали. Но суть поста не в этом. Чтобы отсечь все лишнее захотел проверить что на форсах. Ну сначала, конечно, думал о некоем таком высокотехнологичном измерительно регистрирующем комплексе, с компьютером и прочим. Но как то это сложно показалось. Короче намотал разборную катушечку, надел ее на провод от форсунки и подключил к ФМ-модулятору. Это все под капотом. В салоне настроил приемник на нужную частоту - все, слышу форсунки! Оказалось, что импульсы на форсы пропадают куда то, одновременно с пропаданием тяги. Не искра, не бензонасос, не автомат.

ЗЫ. Если кто знает куда импульс пропадает плз пишите.
 


Maxim Zykov

New member
Там бывает линейный вход. Некоторые умельцы делают его сами, находят куда припаять, но у меня был со входом.
Далее думаю сделать генератор управляемый напряжением и примерно тем же макаром проверять датчики МАФ и педали.

Интересный момент, который волнует многих - идет ли впрыск при движении накатом. Теперь точно знаю, что не идет.
 
Тут короче "странный стук" стал раздаваться. Проявляется он так - едешь едешь и вдруг бах - упали обороты, тяги нет полсекунды, потом бах опять есть. Смотрел пока ВВ провода, МАФ, датчик положения педали. Но суть поста не в этом. Чтобы отсечь все лишнее захотел проверить что на форсах. Ну сначала, конечно, думал о некоем таком высокотехнологичном измерительно регистрирующем комплексе, с компьютером и прочим. Но как то это сложно показалось. Короче намотал разборную катушечку, надел ее на провод от форсунки и подключил к ФМ-модулятору. Это все под капотом. В салоне настроил приемник на нужную частоту - все, слышу форсунки! Оказалось, что импульсы на форсы пропадают куда то, одновременно с пропаданием тяги. Не искра, не бензонасос, не автомат.

ЗЫ. Если кто знает куда импульс пропадает плз пишите.
для того что бы понять куда пропадают импульсы на форсунки, нужно понимание того откуда эти импульсы берутся...
скорее всего пропадают не только импульсы на форсунки
 
К слову о "слушаем форсунки"
На протяжении уже около года (а то и больше) при нажатии на газ слышится слабый стрёкот- стрёкот подшипников навесного исключил (снимая ремни), может конечно что-то с ГРМ или роликом натяжителей но субъективно звук идёт именно от форсунок.
По сути форсунка это электромагнитный клапан значит теоретически стрекотать может- я верно рассуждаю? чем череват стрёкот и от чего может быть? Может имеет смысл забить пока всё работает?
 

Iskatelnica

New member
Мбва ха ха, пара тройка баночек пиго и аудиовольтметр готов. По энтой схеме
Буду мерить питание форсунок (оно же мозгов), сигналы с датчиков, возможности открываются колоссальные.
Заодно вылаживаю и фоты с катушкой. Алюминиевый девайс это предусилитель к гитаре он не пригодился, как и примочки типа дисторшн эхо и тп.
 

seosvit

New member
Президент компании сузуки Осаму Судзуки не лучше выглядит сказал бы я.
 
Карочи апридилил вроде. Москзть пабидил. Хитрый russian12 знал что надо делать но только посмеивался... Щелкает реле бензонасоса

Только у меня в другом месте. Еще не разобрался что - короткое или обрыв. По моему разьем в районе стартера не контачит. Он ище и маслом был сильно застран, еще я двигатель недавно мыл... Натер разьем соляркой блестит как у енота морковка.
 

tester999

New member
Достал косу из под впускнова а там она в 3х местах протерлась! Видать коротила где-то! Перемотал синей изолентой, вставил назад, после всего этого даже завел машино и паехал па деревнии!
 

ApmeM

New member
Тут короче "странный стук" стал раздаваться. Проявляется он так - едешь едешь и вдруг бах - упали обороты, тяги нет полсекунды, потом бах опять есть. Смотрел пока ВВ провода, МАФ, датчик положения педали. Но суть поста не в этом. Чтобы отсечь все лишнее захотел проверить что на форсах. Ну сначала, конечно, думал о некоем таком высокотехнологичном измерительно регистрирующем комплексе, с компьютером и прочим. Но как то это сложно показалось. Короче намотал разборную катушечку, надел ее на провод от форсунки и подключил к ФМ-модулятору. Это все под капотом. В салоне настроил приемник на нужную частоту - все, слышу форсунки! Оказалось, что импульсы на форсы пропадают куда то, одновременно с пропаданием тяги. Не искра, не бензонасос, не автомат.

ЗЫ. Если кто знает куда импульс пропадает плз пишите.
Здрасти! А что за датчик положения педали??? А заводилась на холодную как?
 

Artur083

New member
Вроде как ВВ провода обматывали проводом (только не помню не то со светодиодом, не то с лампочкой) собирали в блок из четырех и смотрели как проходит сигнал на свечи.
Если это о том, что я думаю...
 

promoFXG

New member
Здрасти! А что за датчик положения педали??? А заводилась на холодную как?
Датчик педали=датчик положения дроссельной заслонки.
На холодную и на горячую все было норм, пока не поедишь.
 

Сверху