это как когда бухают, то обычно лишней бывает съеденная напоследок печенька, от нее и плохо))Кто еще ломал?
Пытаюсь выснить, это колеса виноваты, или срок пришел?
дык у тебя был не пустой мост... отсюда и совокупность проблем: увеличившийся рычаг (колесо) иВедущая шестерня в лохмотья (осталось два зуба). Подшипники тоже в хлам. У левой полуоси потянуло шлицевую.
Локрайт живее всех живых.
Только тело полуоси. Шлиц такой же. А поэтому почти пофиг. )Только сегодня обратил внимание, что полуоси от квадратов с 2, 5 мотором толще на несколько мм.
че уж так то...если 44" поставить на кукурузера, потом, в случае сворачивания полуоси, тож грешить на бамбук??? просто есть запас прочности для каждой трансмиссии...и совсем нечего нам предъявить в плане ненадежности трансмиссии японским эскудоинженерам (на разве что кроме переднего редуктора)Макс... Скажу тебе как родному... Какой смысл пихать новое сердце, если "ножные протезы" этого "экзоскелета" сделаны в лучших традициях японских мастеров эскудостроения конца 20 века - т.е. из "баНбука"? : ))
Потом начнется "поставил новое сердце, а оно рвет и мечет все, начиная от раздатки, заканчивая гайками на колесных дисках" : ))))
если мне не изменяет склероз-то Н27АМакс, что за движка?