Шум и вибрация после 80 км/ч...Автомат...Расход

Reihani

New member
Давно хотел задать несколько вопросов по ескудику:
1. У меня зимой на включенном 4wd, на скорости более 80 км/ч возникает какой-то шум и вибрация по салону - это у всех так иль только у меня?? :)

2. Переключениесо 2 передачи на 3 оооочень долгое, это если педаль утопить - это нормально для ескудо (автомат)?

3. Расход 15 литров на сотню, это на настоящий момент, холода то прошли, а жрет много...

У меня ескудик 98, 1.6л коротыш.
 


На 4 везде 80 кмч ездить негоже.
У колес не абсолютно одинаковая длина окружности-вот тебя и плющит. Межосевой наглухо заблокирован ведь.
Баланс надо посмотреть.
 

proktornoob

New member
если педаль утопить, то долгое переключение нормально
в свете педалирования и расход нормальный...
 
В инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что нельзя ездить на включенном 4WD больше 80км/ч, угробишь трансмиссию.
to Fed: Межосевого дифференциала нет вообще
 
Спасибо за ответы!!!
Только про расход мне до сих пор не понятно...15 у всех ест или только у меня, а то напрягает немного такой расход..
 

Realtest

New member
вполне нормальный расход... судя по тому что Вы зимой 80 на 4 ВД ездиете, то летом наверное еще быстрее - значит и расход больше :)
Летом может и быстрее...но 80 зимой по трассе - это разве скорость? :) я не к тому, что я прям гоньшик, но 80 по трассе для меня это мало, по этому еду больше, но как весь салон начинает вибрировать, то лучше ехать не более 80 км.ч. :))
 
но 80 по трассе для меня это мало, по этому еду больше, но как весь салон начинает вибрировать, то лучше ехать не более 80 км.ч. :))
Вебрирует только на полном?

Если нет, то:
1. У меня трясло на такой скорости при езде на Я471 (резина такая).
Меньше и больше - вибраций не было. Не лечится - наша резина производится треугольной.
2. Смотри наличие балансировочных грузиков на колесах. После балансировки в шиномонтаже "экономного" класса эти грузики могут и отвалиться. Если лепили их криво или на грязь.
3. Если литье, то смотри наличие баансировочных грузов на дисках. Проблема аналогичная.
4. Проверь наличие (вернее отсутствие) грязи в дисках. То же самое - дизбаланс.

Если же только на полном, то надо уточнять в каких именно режимах вибрация.
Накат нагрузка ...?

В общем-же:
1. Смотри люфты крестовин переднего кардана (люфт - дизбаланс)
2. Проверь наличие балансировочных нашлепок на переднем кардане. Может есть следы от них, а самих нет.
3. Проверь крепления переднего моста к подвесу (ослабло, сломалось)
4. Смотри следы износа на поперечной балке и поддоне двигателя (померли сайленты подвеса переднего моста)
5. Смотри подушки двигателя и раздатки
 
Вебрирует только на полном?

Если нет, то:
1. У меня трясло на такой скорости при езде на Я471 (резина такая).
Меньше и больше - вибраций не было. Не лечится - наша резина производится треугольной.
2. Смотри наличие балансировочных грузиков на колесах. После балансировки в шиномонтаже "экономного" класса эти грузики могут и отвалиться. Если лепили их криво или на грязь.
3. Если литье, то смотри наличие баансировочных грузов на дисках. Проблема аналогичная.
4. Проверь наличие (вернее отсутствие) грязи в дисках. То же самое - дизбаланс.

Если же только на полном, то надо уточнять в каких именно режимах вибрация.
Накат нагрузка ...?

В общем-же:
1. Смотри люфты крестовин переднего кардана (люфт - дизбаланс)
2. Проверь наличие балансировочных нашлепок на переднем кардане. Может есть следы от них, а самих нет.
3. Проверь крепления переднего моста к подвесу (ослабло, сломалось)
4. Смотри следы износа на поперечной балке и поддоне двигателя (померли сайленты подвеса переднего моста)
5. Смотри подушки двигателя и раздатки
Вибрация только на 4вд.
Ясно, спасибо! Буду смотреть!
 

Сверху