Андрей Соколов
New member
Нашей паре TLC Prado №242 (max и MikhailM) и Suzuki Escudo №241 (AlexeyCalmini и Uri) выпал 1й стартовый номер. Вобщем на трассу мы ступили первыми. Почти сразу после подъема на первую сопку стали греметь привода у эскуды. Еще через 23 км окончательно умер левый ШРУС. На заднем приводе! мы прошли еще 4 км до первой контрольной точки. Там пришлось пропустить вперед всех участников зачетной группы РЕЙД - меняли ШРУС в четвером на скорость. Далее 10 метровый штурм горки на КТ-1, чеканимся и... снова обрываем привод, на этот раз правый. Там же на поляне позле КТ снова меняем привод (мы брали два запасных, они одинаковые с обих сторон). Сдаем назад на полтора метра и... обрываем ТРЕТИЙ ШРУС!!! Еще раз внимательно изучаем переднюю подвеску, находим причину: срезало один из двух болтов правого верхнего крепления переднего редкутора и выломило крепление хвостовика к поперечной балке. В ЗИПе есть еще один живой ШРУС и хвостовик переднего редуктора в сборе, НО извлечь обоманный болт из переднего редкутора мы точно не сможем. Принимаем решение возвращаться в лагерь с выходом через Многоубодное. Эскудик идет 2WD на SIMEX, который творит чудеса даже на заднем приводе. До Многоудобного лебедимся два раза. А последние 300 метров перед селом не проходимы ходом в принципе. Выходим на асфальт на Кучелиново по дороге как сумасшедшие носятся спортсмены. Макс с Михой решают продолжать гонку вне зачета и уходят в сторону Новой Москвы на пересечение с рейдом. Мы возвращаемся в базовый лагерь. Через 4 часа ничего неделания решаем выйти навстречу туризму - трасса совсем сухая. Но в одном из бродов под правое заднее колесо попадает камень, и симекс мгновенно вырывает яму левым. Эскудик кренится, и его сносит и разворачивает течением. Начинает заливать салон. Юра выпрыгивает на капот и пытается залочить хабы. Увы, левый ШРУС мы свернули еще на КТ-1 - машин отказывается ехать. И через пару минут глохнет двигатель. В салоне вода заливает сидушки. Вылавливаю из под воды пуль лебедки. Болотники сушатся в лагере. Юра прыгает в речку и постоянно падает - течение очень сильно. Лебедка полностью под водой, аккумуляторы тоже. Юра разматывает трос - спасибо что это синтетика! Вода в салоне побирается к вольметру, который воткнут в гнездо прикуривателя. Напруга в сети 12, 9В. Включаем лебедку - РАБОТАЕТ!!! Тянемся против течения, эскудик постоянно пытается сорвать вниз, благо удерживаемся тросом. Молимся, чтобы хватило аккумуляторов. Еще раз говорим спасибо, на этот раз двум Оптимам. Перецепляемся и вот он берег. Смеркает. Двигатель молчит. Проверка: воздушный сухой, в автомате и движке воды нет. Залило выпускной тракт, лямбду и МАФ. Сушимся. Заводимся. Юра выстукивает зубами твист. Обратного пути пока нет. Посоветовавшись решили идти ходом до следующей воды - возможно встретим кого-нибудь из туризма. Вода постоянно прибывает. Автомат почти высох, двигатель подтраивает, но машина едет. Через пару километров встречаем следующий брод - неделю назад он был в ТРИ раза уже. Разворачиваемся. Штурмуем брод в котором утонули. Проходим по другой траектории, наискосок, с учетом сноса, выходим на берег. Уфф. Прорвались. Еще километр дороги. Снова брод. И тут машина глохнет окончательно. Проверяем подачу топлива - его нет. Бензонасос не развивает давление - приплыли. До лагеря 4, 5 км. Активно темнеет. Антенна от станции потеряли где-то по дороги - связи нет. Юра остается в машине - я собираюсь идти через брод и бегом в лагерь. Не успел, из темноты появляется прототип Курдакова. Через полчаса мы на стартовой поляне. По дороге успеваем изучить все ньюансы задней подвески прототипа в свете ксеноновых фар. Раз десять думали, что рама уедет вместе с Курдаковым, а кузов останется с нами.