Седло клапана

CyberDron

New member
Привет эскудозависимые !
Интересно, а есть ли в продаже сёдла клапанов?
У меня во втором цилиндре низкая компрессия( 8 против 12 в остальных), масляный тест показал что дело не в кольцах, также в том году, при смене мск (без снятия головы)было обнаружено что выпускные клапана в направляющих имеют ощутимый зазор.
Думаю что имеет место пригоревший клапан, и возможно выгоревшее седло
 


прежде чем задаваться вопросом о наличии сёдел, я бы поискал эндоскоп и сделал осмотр камер сгорания. Возможен, конечно, свищ или прогар, но возможен и наклеп. При этом сам по себе "ощутимый зазор" в направляющих не связан с пригоревшим клапаном (хотя и может являться причиной пригорания, прогорания из-за несоосности - например изгиба штока клапана).

возможность провести диагностику с применением датчика разряжения - хорошо демонстрирует, например, подвисание клапана (та же несоосность), неплотность закрытия
 
эндоскопом неплохо глянуть, надо позвонить в сервисы
а прогар там скорее всего очень долгое время, вот я на будущее и выспрашиваю, есть ли сёдла отдельно в продаже, старое наверняка восстановлению не подлежит
Просто пока есть возможность на работе, на своём же станке, расточить, вернее выточить, старое седло
 
я больше склоняюсь что прогорел впускной клапан, хоть это и редко бывает, так как при регулировке он был пережат, не было зазора вообще, и он не поддавался регулировке, винта не хватало, пришлось подрезать рокер.
А к слову сказать ни потеря компрессии, ни клапан- никак себя не выдают-холостые, тяга, динамика, расход-всё в норме.Только стрелка компрессометра настораживает...
 

gumbo

New member
я больше склоняюсь что прогорел впускной клапан, хоть это и редко бывает, так как при регулировке он был пережат, не было зазора вообще, и он не поддавался регулировке, винта не хватало, пришлось подрезать рокер.
А к слову сказать ни потеря компрессии, ни клапан- никак себя не выдают-холостые, тяга, динамика, расход-всё в норме.Только стрелка компрессометра настораживает...
можно склоняться к чему угодно (лучше к женской груди, конечно, сиськи - наше ффсе) :), но прогар (равно как и наклеп, равно как и трещина в седле, равно как и загиб клапана) - словом, любая несоосность клапана и седла, следствием которого является заброс давления/разряжения в/из впускной/выпускной коллектор, мотор-тестером диагностируются примерно одинаково - смазанная вершинка графика, часто зубчатая, сниженная амплитуда, повышенная амплитуда в одном из соседних цилиндров. В зависимости от размера, конечно. И это очень хорошо видно на диаграмме - влияние одного цилиндра на другой. Из моих машин мне не попадались еще серьезные несоосности, поэтому показать не могу.

зы а можешь выложить таблицу измерений с/без масла?
 

aksakal

New member
(вот смотрю в окно-сиськи то какие там ходять, а мы тут про клапана, чтоб их..)
Спасибо за наколку, но вроде как нет на наших "шараш*опЪёпь*сервисах ни мотро-тестера, ни эндоскопа.
А таблицу я составлял тем летом и дополнял недавно, но там большая зависимость от времени,
чем сильнее остывает двигло, тем сильнее разнятся показания, если сразу замерять то получается 13-8-12-12, это без масла, его я заливал только во второй цилиндр, результат тот же, 8, НО позавчера проводил раскоксовку "лавром", и спустя сутки сразу вставил во второй цил-р компрессор, он показал всего 5, в остальных 12-5-11-11, 5
 

seosvit

New member
если хочешь результата от "раскоксовки", не пользуйся "быстрыми" средствами - кольца "ложаться" не за один раз, поэтому и "добывать" их надо не за пол-часа. Или на ночь оставлял? И что значит "спустя сутки сразу вставил во второ цил-р компрессор (компрессометр)"? Не прогрев двигла что-ли?
Компрессометр исключает вероятность неплотного контакта со свечным отверстием?
Во... если нет эндоскопа и прочего, попробуй сделать "лик-тест". Нужен переходник, вкручиваемый вместо свечи, компрессор и манометр. Выставляешь поршень тестируемого цилиндра в ВМТ (точно в ВМТ!) и подаешь в цилиндр воздух. Слушаешь, где шипит и шипит ли: если из картера - поршень, кольца, перемычки, если из впуска - впускные клапана, соответственно из выпуска...
 

matr

New member
да, почти сутки было по 45 мл. раскоксовки на цилиндр, потом сразу сунул прибор в тот цилиндр, показал 5, после прогрева не мерил ещё, врядли будет больше начальных 8
Контакт наконечника компрессометра плотный, прижимаю с усилием
А что касается "лик-теста"-думал, но никак не соображу что вставлять туда:подручные всякие переходники сами шипят, нет герметичности.Переходник есть, но он слишком короткий, шланг от насоса не могу воткнуть.Может продаются какие переходники?
=============================
а вообще интересно, почему нет никаких шумов и посторонних звуков от клапанов при такой низкой компрессии?
и ещё как пишут насчёт впускных:будь карбюратор-было бы чихание, так ведь? но тут форсунка, у неё "обратного хода", если можно так сказать, нет .Или неверно я рассуждаю?
 

trainex.ru

New member
Самое лучшее подать воздух в цилиндр. Имхо. Я так и вычислял последствия кривой замены цепи грм на V6.
 

human55

New member
Самое лучшее подать воздух в цилиндр. Имхо. Я так и вычислял последствия кривой замены цепи грм на V6.
это в смысле сверял метки с моментом открытия клапанов?
 

Archikudesnik

New member
да, почти сутки было по 45 мл.?
45 мл раскоксовки на цилиндр - это вообще ниАчем. На иных машинах за час из 150-200 мл в картер уходит до 100 мл смеси керосина с ацетоном. А ты говоришь 45...

потом сразу сунул прибор в тот цилиндр, показал 5
у тебя же цилиндр "сухой", как там чего-то можно мерять? Кроме того, сухой цилиндр очень быстро ********ается, надо хотя бы масла добавить, завести, прогреть и мерить на горячую.

зы Во! Кстати.. я как-то выкладывал результат замера компрессии зимой после "залития свеч" - что-то около 7 атм. На моторе температурой - 20.
А ты говоришь 5 атм после раскоксовки..

А что касается "лик-теста"-думал, но никак не соображу что вставлять туда:
заказываешь у токаря длинный переходник со свечной резьбой внизу, "елкой" для шланга вверху и шестигранником под "елкой". Закручиваешь с прокладкой из меди или алюминия (можно и паранит).

а вообще интересно, почему нет никаких шумов и посторонних звуков от клапанов при такой низкой компрессии?
а какие должны быть "посторонние звуки" от клапанов и, самое главное, как ты их услышишь, когда двигло маслает? )) Для идентификации "посторонних звуков" надо не только иметь инструмент и ухо, которое слышало разные звуки, но и знать - что за звук, почему звук, зачем..

это в смысле сверял метки с моментом открытия клапанов?
при лик-тесте ничо не сверяется, поскольку ничо не крутится. Поршень в ВМТ, подавая воздух (только не взрывом!) в цилиндр, двигло не может провернуться (если поршень в ВМТ). Если клапана "ссут" - ты это услышишь. Равно как и кольца.
 

evg_pits

New member
это в смысле сверял метки с моментом открытия клапанов? -это вопрос к 10 посту
=======================================================
а 45 мл.раскоксовки-так написано в инструкции к препарату....действительно, если подумать, маловато
СПАСИБО за "чертёж"переходника, просто всё оказывается
 
переходник можно сделать из убитой свечи, расколоть молотком и полностью удалить весь фарфор изолятора и приварить автогеном трубку нужной длины под воздух.
 

B1OoD

New member
фсе бы тебе, Виталько, аффтогеном приварить :) mig/mag - наше фсио! ))
 
фсе бы тебе, Виталько, аффтогеном приварить :) mig/mag - наше фсио! ))
ну..у просто он есть у меня...а вот mig/magОВ фсяких новомодных нету...можно и ентой байдой приварить, главно таких заготовок переходников у каждова в гараже есть не меньше дюжины, и токарь при ентом не участвует...:)))
 

oxygen

New member
вот-вот, принёс пиво токарю, а их там мало-в отпуске один, у другого задание срочное.
а сварка-вообще хрен допросишся, в дефиците сварные у нас
так и пришлось пиво жрать самому, в один рыло....
============================================
из хмельной головы не выходит мысль:какие последствия могут быть при долгой езде с прогоревшим ВПускным клапане? (, там ведь в отличии от выпускного не такая высокая температура )
 

postp

New member
тож вразумили....
я жажду узнать что будет, если забить на уже пригоревший ВПускной? У меня там, с гбц (может быть помниш? )и так много коцок всяких, я уж думаю доездить её, да и контракт взять, тем более я видел объяву "новая в упаковке 20 тыров"
 

Сверху