Проблемка с Эскудиком, нуждаюсь в совете.
С утра на холодную не заводится, прошедшей зимой это потихоньку проскакивало, а сейчас летом в жару уже беспокоит сильно.
Поиск юзал может и плохо, но ничего похожего не нашёл, все вопросы, что были вроде с тругими траблами.
Что сделал :
АКБ заменил
БЗД и форсунки чистые
Свечи заменены
Обратку топливо провода зажимал при заводе.
Было чек мигнул несколько раз, проверил скрепкой диагн. разьём, выходит ошибка 21- Датчик положения дроссельной заслонки.
Промерил по легионовской книжице.
При полностью открытой дроссельной заслонке, по книжке между контактами VTA и VCC должно быть 70 Ом у меня 900Ом, это что значит датчику кердык?
Все остальные замеры в норме, ну кроме может с контакта VTA и массой написано не более 4.9 В а у меня 3 В.
С утра на холодную не заводится, прошедшей зимой это потихоньку проскакивало, а сейчас летом в жару уже беспокоит сильно.
Поиск юзал может и плохо, но ничего похожего не нашёл, все вопросы, что были вроде с тругими траблами.
Что сделал :
АКБ заменил
БЗД и форсунки чистые
Свечи заменены
Обратку топливо провода зажимал при заводе.
Было чек мигнул несколько раз, проверил скрепкой диагн. разьём, выходит ошибка 21- Датчик положения дроссельной заслонки.
Промерил по легионовской книжице.
При полностью открытой дроссельной заслонке, по книжке между контактами VTA и VCC должно быть 70 Ом у меня 900Ом, это что значит датчику кердык?
Все остальные замеры в норме, ну кроме может с контакта VTA и массой написано не более 4.9 В а у меня 3 В.