С утра на холодную незаводится.

tester999

New member
Проблемка с Эскудиком, нуждаюсь в совете.
С утра на холодную не заводится, прошедшей зимой это потихоньку проскакивало, а сейчас летом в жару уже беспокоит сильно.
Поиск юзал может и плохо, но ничего похожего не нашёл, все вопросы, что были вроде с тругими траблами.
Что сделал :
АКБ заменил
БЗД и форсунки чистые
Свечи заменены
Обратку топливо провода зажимал при заводе.
Было чек мигнул несколько раз, проверил скрепкой диагн. разьём, выходит ошибка 21- Датчик положения дроссельной заслонки.
Промерил по легионовской книжице.
При полностью открытой дроссельной заслонке, по книжке между контактами VTA и VCC должно быть 70 Ом у меня 900Ом, это что значит датчику кердык?
Все остальные замеры в норме, ну кроме может с контакта VTA и массой написано не более 4.9 В а у меня 3 В.
 


Сузуководы может кто ответ дать, менять датчик или нормальные показания?
Промерил по легионовской книжице.
При полностью открытой дроссельной заслонке, по книжке между контактами VTA и VCC должно быть 70 Ом у меня 900Ом, это что значит датчику кердык?
 

Bonus

New member
У меня на холодную глох, при прогреве работал нормально. Диагностика показала, что сдох датчик температуры воздуха, находится в воздушном фильтре, постоянно показывал -40. Заменил датчик, проблема ушла.
 

Fonoman

New member
Датчик положения на завод не влияет. Он вообще как не заводится? Схватывает нет?
Надо смотреть свечи при запуске, сухие или мокрые.
 

dough

New member
Ошибку пишет 21, это не датчик на впуске.
Не заводится так :)
Повернул ключ, стартер помаслал но не цепляет, и так раза три, потом задрыгается, и цепанув нормально набирает обороты.
 

NewAge

New member
Получается, что топливо не сразу поступает или поступает но недостаточно? А если перед заводкой пару раз повернуть зажигание чтобы насос накачал, а потом заводить?
 
оГа...ишшо насоселем нажным пакачать...:)))...читай форум, и откроеццо тибе...про утренний незавод неск тем есть...
 
Ошибку пишет 21, это не датчик на впуске.
Не заводится так :)
Повернул ключ, стартер помаслал но не цепляет, и так раза три, потом задрыгается, и цепанув нормально набирает обороты.
А на если на скорости тапку в пол? У тебя чо то с топливом не конорыч... и датчики здесь ни при чем.
 
читай форум, и откроеццо тибе...про утренний незавод неск тем есть.
Да вобщем то всегда нахожу ответы на возникающие вопросы в старых темах, сам модерю несколько форумов понимаю, что и как.
Но нет ничего похожего, все что предлагали в других тема пробовал.
Что сделал :
АКБ заменил
БЗД и форсунки чистые
Свечи заменены
Обратку топливо провода зажимал при заводе.
Было чек мигнул несколько раз, проверил скрепкой диагн. разьём, выходит ошибка 21- Датчик положения дроссельной заслонки.
Промерил по легионовской книжице.
При полностью открытой дроссельной заслонке, по книжке между контактами VTA и VCC должно быть 70 Ом у меня 900Ом, это что значит датчику кердык?
Все остальные замеры в норме, ну кроме может с контакта VTA и массой написано не более 4.9 В а у меня 3 В.
Ну, а если, что пропустил дай ссылку.
 

Сверху