Рулевую трапецию, вместо рулевой рейки на круглый эскудо.

koroleva

New member
Пища для размышления. как то задумался о рулевой рейке, от которой я успешно ушел и появилась мысль, почему не установить рулевой редуктор вместе трапецией от квадрата, на круглый эскудик? через пару дней пришел VerholazZz и задал тот же вопрос-значит теме быть, мне это уже не актуально, но с форумом решил идеей поделиться:
плюсы: 1)трапеция надежней рейки
2) уходим от стучащего рулевого карданчика
3) и главное для нас ДЕШЕВЛЕ, б/у редуктор стоит 3 тысячи, трапеция штука почти неубиваемая, а рейка? минимум 7 тысяч б/у и проходит максимум года два на лифтованной машине с колесами от 30 и выше.

установить редуктор не сложно, думается мне будет нюанс в направлении рулевой сошки, тогда вместо редуктора от квадрата можно взять редуктор от ленда 3-х дверки, старый кузов у них сошка смотрит вперед, установить на узкой части рамы, думаю у ленда и Вал рулевого редуктора будет мощнее.. тогда понадобится еще рулевой карданчик от ленда ибо шлицевая и вуаля, за пару дней поставить реально, когда появятся первопроходцы можно и за день делать. у меня на рулевой редуктор с карданчиком ушло часов 5, из них большую часть времени я растачивал раму- не было большого сверла.
 


Проблема одна. Вы сильно ошибаетсь в неубиваемости трапеции на лифтованном эскудо.
ты прав, я мало знаком с трапецией. но разве нет способа ее усилить? и я предложил направление мысли а не готовое решение, трапецию можно взять и от другой машины, заведомо более мощную трапецию, заложить в нее слабый элемент-расходник, тягу от трапеции к поворотному кулаку скажем, и воткнуть демпфер что бы улучшить управляемость и снизить нагрузки на рулевой вал и редуктор в целом.

и опять же для каких колес трапеция слабая? для 36? ) тут большинство на 31-33 радуется, много проблем с трапецией было в этой размерности? опять же какие именно проблемы?
 

CRLs

New member
И на 31" трапеция постоянно приходит в негодность. Усилить можно. Но это надо делать :)
 

alexpashinsky

New member
Чтобы усилить, нужно избавиться от шаровых соединений на средней тяге и штатной втулки маятника.
 
Кругляшам с рейкой есть, о чем задуматься. пущай капают эту тему дальше, ну или вкидывают от 7 до 15 тыр раз в два сезона)

не по теме но раз уж мы тут с тобой только вдвоем болтаем. ты еще не ставишь h27? подумай стоит ли? дело в чем. я тут вечерком передаточные числа считал, и пришел к выводу что если воткнуть вторую раздаку, от самурая(прямая 1, 3) или жимни(1, 15) обе шестеренчатые можно убить кучу зайцев, 1 получаем понижение прямой, и можно крутить нормальные тапки, 2) ставим наконец то мосты от лэнда высокие пары решаются подходящей раздаткой числа посчитать непроблема, оставляем надежный j20a имеем 2 понижайки, имеет лишний выход кардана с родной раздатки из которой можно сделать афигенную мех лебедку которая будет а) быстрой б) надежной. про уаз мосты молчу с 38 я бы о них не думал. ты сам с усами но мнение лишним не будет.

мосты ленд ибо выход заднего кардана раздатки смещен вправо, эт так для окружающих, мало ли кто заинтересуется
 
если уж на то пошло, вместо рулевой рейки нужно ставить другую - более мощную - рулевую рейку (например от прадо или грузича какого-нибудь). Все ведь уже есть - балка, крепления. Геометрия штатная, точки крепления самой рейки легко сместить не нарушая общей геометрии. Рейка - точнее. И, как мне кажется, надежнее. Просто надежность начинается, когда увеличиваются размеры.

Например, гидроцилиндр, применяемый на корчах - та же "рейка" (за исключением непосредственно механической связи), просто более "мощная".

Рейка всяко удобнее, точнее, надежней по причине отсутствия множества шаровых соединений. Ну, и ее проще лифтовать вместе с подвеской, дабы не нарушать расчетные углы. Поэтому я бы задумывался не о замене современного узла на какой-то анахронизм, а о замене менее мощного и надежного, на более мощный и надежный, при прочих равных условиях.

: )
 

QOQ

New member
если уж на то пошло, вместо рулевой рейки нужно ставить другую - более мощную - рулевую рейку (например от прадо или грузича какого-нибудь). Все ведь уже есть - балка, крепления. Геометрия штатная, точки крепления самой рейки легко сместить не нарушая общей геометрии. Рейка - точнее. И, как мне кажется, надежнее. Просто надежность начинается, когда увеличиваются размеры.

Например, гидроцилиндр, применяемый на корчах - та же "рейка" (за исключением непосредственно механической связи), просто более "мощная".

Рейка всяко удобнее, точнее, надежней по причине отсутствия множества шаровых соединений. Ну, и ее проще лифтовать вместе с подвеской, дабы не нарушать расчетные углы. Поэтому я бы задумывался не о замене современного узла на какой-то анахронизм, а о замене менее мощного и надежного, на более мощный и надежный, при прочих равных условиях.

: )
все хорошо. все ладно но производительность ГУРа того же прадо совсем другая-больше. придется и его менять... а значит и ремень, и крепление колхозить. я не против просто пища для размышления что бы вопрос воспринимался комплексно, т.к. сама по себе замена рейки без замены насоса в данном случае не катит.

а рулевой редуктор можно подобрать от машины с таким же по производительности насосом
и еще нюанс мое решение для бедных или просто тех кто не хочет тратить много денег, сколько стоит рейка от прадо я в страшном сне представить боюсь)
 
Кругляшам с рейкой есть, о чем задуматься. пущай капают эту тему дальше, ну или вкидывают от 7 до 15 тыр раз в два сезона)

не по теме но раз уж мы тут с тобой только вдвоем болтаем. ты еще не ставишь h27? подумай стоит ли? дело в чем. я тут вечерком передаточные числа считал, и пришел к выводу что если воткнуть вторую раздаку, от самурая(прямая 1, 3) или жимни(1, 15) обе шестеренчатые можно убить кучу зайцев, 1 получаем понижение прямой, и можно крутить нормальные тапки, 2) ставим наконец то мосты от лэнда высокие пары решаются подходящей раздаткой числа посчитать непроблема, оставляем надежный j20a имеем 2 понижайки, имеет лишний выход кардана с родной раздатки из которой можно сделать афигенную мех лебедку которая будет а) быстрой б) надежной. про уаз мосты молчу с 38 я бы о них не думал. ты сам с усами но мнение лишним не будет.

мосты ленд ибо выход заднего кардана раздатки смещен вправо, эт так для окружающих, мало ли кто заинтересуется
это все хорошо, но я сторонник увеличения реальной мощности, а не увеличения момента за счет кучи понижающих редукторов. Электролебедка еня устраивает полностью. Ни разу не подводила.
 
А по сути, я согласен с Андреем. Рейка лучше, за счет меньщего количества "соплей" в виде кучи сочленений. Нужно просто более мощную и проблема решится. Тем более, ремкомплекты на них недорого стоит. Главное, попасть в геометрию трапеции (межосевое расстояние между шарнирами средней тяги).
 

Martyr

New member
так Gorkiy, поставил рейку от мазды мпв, с переделками. Вот на драйве, написано

Вот он писал
"Рейка оказалась не от бонго, а от МПВ, брал с разбора говорили от бонго, по фоткам похожа на мпв, кузов х.з. еще не разбирался, не совсем она подошла, пришлось подтачивать с правой стороны место где хомут надевается, делать переходники с тяг на наконечники эскудовские, и сход регулируется только с одной стороны, вобще я взял старую рейку и катался по разборам искал похожие, главное что бы был хомут-хомут(крепление рейки), и что бы наклон вала более менее совпадал."
 

Outbreak78

New member
Проблема одна. Вы сильно ошибаетсь в неубиваемости трапеции на лифтованном эскудо.
Даже не на лифт.эскудике говорят, что рейка живет как минимум в 2 раза больше
чем рулевой редуктор !
 

seosvit

New member
так Gorkiy, поставил рейку от мазды мпв, с переделками. Вот на драйве, написано

Вот он писал
"Рейка оказалась не от бонго, а от МПВ, брал с разбора говорили от бонго, по фоткам похожа на мпв, кузов х.з. еще не разбирался, не совсем она подошла, пришлось подтачивать с правой стороны место где хомут надевается, делать переходники с тяг на наконечники эскудовские, и сход регулируется только с одной стороны, вобще я взял старую рейку и катался по разборам искал похожие, главное что бы был хомут-хомут(крепление рейки), и что бы наклон вала более менее совпадал."
Ооо, морду сменил о как)))
 
Даже не на лифт.эскудике говорят, что рейка живет как минимум в 2 раза больше
чем рулевой редуктор !
кстати некорректно сравнивать, т.к. кругляши до такого возраста еще не дожили...при этом, например мой редуктор с лифтом, с колесами 30" чувствует себя прекрасно, притом что вряд ли его кто-то менял и машина 95 года
 

Сверху