koroleva
New member
Пища для размышления. как то задумался о рулевой рейке, от которой я успешно ушел и появилась мысль, почему не установить рулевой редуктор вместе трапецией от квадрата, на круглый эскудик? через пару дней пришел VerholazZz и задал тот же вопрос-значит теме быть, мне это уже не актуально, но с форумом решил идеей поделиться:
плюсы: 1)трапеция надежней рейки
2) уходим от стучащего рулевого карданчика
3) и главное для нас ДЕШЕВЛЕ, б/у редуктор стоит 3 тысячи, трапеция штука почти неубиваемая, а рейка? минимум 7 тысяч б/у и проходит максимум года два на лифтованной машине с колесами от 30 и выше.
установить редуктор не сложно, думается мне будет нюанс в направлении рулевой сошки, тогда вместо редуктора от квадрата можно взять редуктор от ленда 3-х дверки, старый кузов у них сошка смотрит вперед, установить на узкой части рамы, думаю у ленда и Вал рулевого редуктора будет мощнее.. тогда понадобится еще рулевой карданчик от ленда ибо шлицевая и вуаля, за пару дней поставить реально, когда появятся первопроходцы можно и за день делать. у меня на рулевой редуктор с карданчиком ушло часов 5, из них большую часть времени я растачивал раму- не было большого сверла.
плюсы: 1)трапеция надежней рейки
2) уходим от стучащего рулевого карданчика
3) и главное для нас ДЕШЕВЛЕ, б/у редуктор стоит 3 тысячи, трапеция штука почти неубиваемая, а рейка? минимум 7 тысяч б/у и проходит максимум года два на лифтованной машине с колесами от 30 и выше.
установить редуктор не сложно, думается мне будет нюанс в направлении рулевой сошки, тогда вместо редуктора от квадрата можно взять редуктор от ленда 3-х дверки, старый кузов у них сошка смотрит вперед, установить на узкой части рамы, думаю у ленда и Вал рулевого редуктора будет мощнее.. тогда понадобится еще рулевой карданчик от ленда ибо шлицевая и вуаля, за пару дней поставить реально, когда появятся первопроходцы можно и за день делать. у меня на рулевой редуктор с карданчиком ушло часов 5, из них большую часть времени я растачивал раму- не было большого сверла.