Резинки для фарсунок.

Не судите строго:) новичка. Хочу прочистить фарсунки, советуют сразу менять и резинки на них . Но на свою машину TD52W J20A не могу найти. Подскажите, от каких машин могут подойти
 


ber

New member
Вы первую ссылку нормально смотрели????????????????????????
 

poteryashk

New member
Я на H25A, ставил вот эти резинки

По каталогу, на твой движок такие же.

Так что это они и есть, только зовутся тойота.
Обошлись рублей по 80, родные значительно дороже.
 
На самом деле при поиске нужна сама форсунка а не марка авто и номер двигателя............
Ну это если самому бегать искать а не тупо под конкретное авто заказывать..
 
На самом деле при поиске нужна сама форсунка а не марка авто и номер двигателя............
Ну это если самому бегать искать а не тупо под конкретное авто заказывать..
Я бы сказал, сама резинка. Форсунка то на хрена? Коллектор тоже тащить?
Меняют обычно только нижнюю, та, что между коллектором и форсункой, у меня остальные были в норме.
 
без коментариев..............
хотя нет.
КОНЮ понятно что на форсунке должна быть одета искомая резинка........
 

matsimon

New member
без снятия не хошь почистить?
Нужен лавр, шланг 1.5 метра, хомуты, бензонасос, фильтр топливный самый дешевый (повесь на обратку), банка стеклянная 2 литра, провода с крокодилами (подключить насос к аккумулятору). Снимаешь реле бензонасоса, открываешь пробку бака, вырабатываешь топливо, подключаешь к топливным трубкам банку с Лав далее по инструкции. Час и всё готово. Промоет не только форсунки, но и обратный клапан и рампу.

Тут с картинками:
Только тут шланги дюже длинные, в них жижа останется неиспользованная. У меня банка встала нормуль рядом с воздушным фильтром.
 

masyanchik

New member
без коментариев..............
хотя нет.
КОНЮ понятно что на форсунке должна быть одета искомая резинка........
А снаружи должна плотно прилегать к коллектору...
В общем, на мой взгляд, проще резинку в кармане принести, чем форсунку, а еще проще купить ту, о которой я написал.
 

Сверху