....ента каторый масело тыц-тыц-чпок-тыц-тыц-чпок-тыц-тыц-чпок-тыц-тыц-чпок, тока постоянно, со звуком жжжжжжжжжжжжж делаит...))масло видел.насос видел.маслонасос ниразу не видел.
Стопудово не из-за этого провернуло....ГАЗоны, Москвичи, да и жиги тоже, по неск лет почти без давления, с пожизни горящей на ХХ лампой, причем иногда с завода.... ходят, и ничо не проворачиват...))провернуло вкладыш в 4м цилиндре...
Подкину как я на вентилятор......хоть я и не на сузуки.как только на ХХ начинает моргать лампочка давления - сразу менять! даже если при нажатии газа тухнет - всеравно менять, проверено на личном опыте, провернуло вкладыш в 4м цилиндре...
Короче, датчик давления масла, я полез менять не просто так.
Дело в том, что лампа масла, стала тухнуть теперь не сразу как я завожу автомобиль (это на холодную я имею ввиду).
А через секунд 20-40 после заводки. Грешил на датчик, а похоже дело не в нем.
Что за хрень? Накрывается масляный насос? Чем чревато? Как потухнет, больше не загорается.
На горячую тухнет сразу (как собсна раньше и было).
Тенденция к тому, что он так тухнуть начал не сразу, началась с этой зимы. К чему готовиться?
Масла не менял лью уже три года 5W30.
Новый датчик Tama PS-133. Вроде глюков за ними не замечено.
Тут у кого-то давно была проблема, что был сильно вогнут поддон двигателя, а масло забор то идет оттуда. Может я уже критически его вогнул гденить зимой?
Статистики на отказ масляных насосов не нашел, народ кидается их менять, но дело оказывается не в них. Хз...погуглил. Вата короче какая-то.
Да блин...по поводу этой лампочки, в сети все как лебедь рак и щука пишут всякие страхи.
Я ж грю. Я ничего не менял. Как пользовался одним маслом и одними фильтрами так и пользуюсь.
Раньше после капиталки летом лил 10W40 зимой 5W30 потом вообще перешел на постоянку на 5W30 «Longtime High Tech» (синт. LIQUI-MOLY) все нормально было ведь.
Двигатель капиталил в 2010 году летом. С момент капиталки проехал уже 77.000км.
При смене после капиталки лью промывку 10-ти минутную от LIQUI-MOLY арт: (7507).
Никаких траблов небыло.
Правда я немного похоже накосячил сам (ставил последнее время все смены масла в течении 2х лет точно) фильтр NITTO 4ND-111 (а надо было NITTO 4M-118 это аналог моего 15400-PR3-003 (004-014)) тупость не моя мне продали 4ND-111 как аналог моего.
Короче, дело шло к замене масла весной этой. Смотрю (это и до замены масла было) лампа масла стала тухнуть не сразу, это еще с зимы потянулось. Думаю, махну как я датчик масла. Махнул на Tama-PS133. При замене масла. Но как лампа сразу не тухла, так она и не тухнет. Тухнет гдето через 5-10 секунд холодной заводки. НО...потом снова загорается, и не тухнет пока не проедешь 2-4 км. На горячую тухнет сразу.
Каталожного отличия 4ND-111 от 4M-118 найти не смог.
Насколько распространен выход из строя масленого насоса на D15B???
И возможно ли его поменять если дело в нем, не снимая двигателя с автомобиля (на D15B)?
Пробег моего ДВС 320.000 (на одометре)+70.000(уверен смотано) ~390.000км.
Народ пишет все что угодно...и все ужасное.
Вскрытие покажет? Я понимаю что ДВС не вечен. Но готовлюсь уже к худшему.
Считаю, что для опять очередной "полостной операции на ДВС" нужно хоть подготовиться...
Если пациент к моменту операции кони не двинет...мля...
Все пишут маслоприемник забило...чем? ...Если ДВС мой даже масло не жрет. Т.е. продуктов горения масла в картер то и не попадало даже.
Поддон у меня замят совсем чуть чуть (по периметру только чуток), это явно не может быть критичным. Просто снимать поддон ради дефектовки, сымсла особого не вижу, не тук это все просто, как кажется. Нужно уж тогда с чем-то серъезным сразу совмещать.
Пробег ДВС 390.000 (77.000км назад прокапитален лайт в 2010 году). Проблем небыло.Темы почти один в один как у меня.
давление масла : моргает лампочка на холодную
Стесняешься посмотреть свой поддон?Тут у кого-то давно была проблема, что был сильно вогнут поддон двигателя, а масло забор то идет оттуда. я уже критически его вогнул гденить зимой?
+500, у бати космич был когда, на холостых чуть ли не сновья лампа давления мерцала, лет 10 проездил да так и продал.ГАЗоны, Москвичи, да и жиги тоже, по неск лет почти без давления, с пожизни горящей на ХХ лампой, причем иногда с завода.... ходят, и ничо не проворачиват...))
Так я масло то менял, что я его не видел чтоли? Нету там критической вогнутости втом-то и дело. А для более детальной диагностики снимать надо. А это уже "полостная операция." Сниму конечно, но не сиюминутно.Стесняешься посмотреть свой поддон?