Ресурс масляного насоса?

search

New member
Кто из гуру скажет, каков ресурс масляного насоса на g16a (93 год)? Через какое колличество тысяч киллометров требуется его замена? Не в поиске не в книге (мануале) такой информации нет.
 


romb1k

New member
как и любой маслонасос - менять когда подохнет...
для первичной диагностики использовать мануал и манометр...
для точного диагноза использовать мануал и набор щупов...
при избыточном торцевом зазоре возможна пришлифовка шестерЁн и крышки... если нет плоскошлифовального станка и не работал лекальщиком - менять...
при избыточном радиальном зазоре - менять...

аваще странный вопрос...
 

runet

New member
сузуко маслонасос ходит довольно долго, я бы сказал аХренительно долго...русский автопром рядом не стоял...
 
При замене блока цилиндров махнул заодно маслонасос на GMB - засвистел, сцузуко. Не дай бох клинанет, а лезть опять менять обратно лень и не сезон
 

olgerdviz

New member
масло видел.насос видел.маслонасос ниразу не видел.
....ента каторый масело тыц-тыц-чпок-тыц-тыц-чпок-тыц-тыц-чпок-тыц-тыц-чпок, тока постоянно, со звуком жжжжжжжжжжжжж делаит...:)))
 
...ну..у ёмоё...фигли ниптна та??? шыстиренки тыц-тыц пакрутились, из дырки масело выдавило, чпок и вылезло...и так па кругу...рисуй сам, ну нихудожнеГ я...:)))
 
как только на ХХ начинает моргать лампочка давления - сразу менять! даже если при нажатии газа тухнет - всеравно менять, проверено на личном опыте, провернуло вкладыш в 4м цилиндре...
 
провернуло вкладыш в 4м цилиндре...
Стопудово не из-за этого провернуло....ГАЗоны, Москвичи, да и жиги тоже, по неск лет почти без давления, с пожизни горящей на ХХ лампой, причем иногда с завода.... ходят, и ничо не проворачиват...:)))
 

Defender08

New member
и все же тема не раскрыта, у любой детали, запчасти есть свой ресурс, но нигде нет информации о том, через какое колличество киллометров требуется замена.
 
плин... ну давай чутка песочка сыпанЁм и пустим через грязный маслофильтр, штоп у него обводной клапан открытый был - за полчаса кончится...
один мотор через 300 тыщ как новый - хоть вкладыши не меняй, а другой через 90 хоть на свалку... через какое кол-во километров требуется замена мотора?
 
как только на ХХ начинает моргать лампочка давления - сразу менять! даже если при нажатии газа тухнет - всеравно менять, проверено на личном опыте, провернуло вкладыш в 4м цилиндре...
Подкину как я на вентилятор...:)...хоть я и не на сузуки.
Что скажете?

CLUB - Capa - часть 2
CLUB - Capa - часть 2
CLUB - Capa - часть 2

Короче, датчик давления масла, я полез менять не просто так.
Дело в том, что лампа масла, стала тухнуть теперь не сразу как я завожу автомобиль (это на холодную я имею ввиду).
А через секунд 20-40 после заводки. Грешил на датчик, а похоже дело не в нем.
Что за хрень? Накрывается масляный насос? Чем чревато? Как потухнет, больше не загорается.
На горячую тухнет сразу (как собсна раньше и было).

Тенденция к тому, что он так тухнуть начал не сразу, началась с этой зимы. К чему готовиться?
Масла не менял лью уже три года 5W30.

Новый датчик Tama PS-133. Вроде глюков за ними не замечено.
Тут у кого-то давно была проблема, что был сильно вогнут поддон двигателя, а масло забор то идет оттуда. Может я уже критически его вогнул гденить зимой?
Статистики на отказ масляных насосов не нашел, народ кидается их менять, но дело оказывается не в них. Хз...погуглил. Вата короче какая-то.

Да блин...по поводу этой лампочки, в сети все как лебедь рак и щука пишут всякие страхи.

Я ж грю. Я ничего не менял. Как пользовался одним маслом и одними фильтрами так и пользуюсь.

Раньше после капиталки летом лил 10W40 зимой 5W30 потом вообще перешел на постоянку на 5W30 «Longtime High Tech» (синт. LIQUI-MOLY) все нормально было ведь.

Двигатель капиталил в 2010 году летом. С момент капиталки проехал уже 77.000км.
При смене после капиталки лью промывку 10-ти минутную от LIQUI-MOLY арт: (7507).
Никаких траблов небыло.

Правда я немного похоже накосячил сам (ставил последнее время все смены масла в течении 2х лет точно) фильтр NITTO 4ND-111 (а надо было NITTO 4M-118 это аналог моего 15400-PR3-003 (004-014)) тупость не моя мне продали 4ND-111 как аналог моего.

Короче, дело шло к замене масла весной этой. Смотрю (это и до замены масла было) лампа масла стала тухнуть не сразу, это еще с зимы потянулось. Думаю, махну как я датчик масла. Махнул на Tama-PS133. При замене масла. Но как лампа сразу не тухла, так она и не тухнет. Тухнет гдето через 5-10 секунд холодной заводки. НО...потом снова загорается, и не тухнет пока не проедешь 2-4 км. На горячую тухнет сразу.

Каталожного отличия 4ND-111 от 4M-118 найти не смог.

Насколько распространен выход из строя масленого насоса на D15B???
И возможно ли его поменять если дело в нем, не снимая двигателя с автомобиля (на D15B)?

Пробег моего ДВС 320.000 (на одометре)+70.000(уверен смотано) ~390.000км.

Народ пишет все что угодно...и все ужасное.

Вскрытие покажет? Я понимаю что ДВС не вечен. Но готовлюсь уже к худшему.
Считаю, что для опять очередной "полостной операции на ДВС" нужно хоть подготовиться...
Если пациент к моменту операции кони не двинет...мля...

Все пишут маслоприемник забило...чем? ...Если ДВС мой даже масло не жрет. Т.е. продуктов горения масла в картер то и не попадало даже.

Поддон у меня замят совсем чуть чуть (по периметру только чуток), это явно не может быть критичным. Просто снимать поддон ради дефектовки, сымсла особого не вижу, не тук это все просто, как кажется. Нужно уж тогда с чем-то серъезным сразу совмещать.
Темы почти один в один как у меня.

давление масла : моргает лампочка на холодную
Пробег ДВС 390.000 (77.000км назад прокапитален лайт в 2010 году). Проблем небыло.
Сейчас расход масла 300 грамм на 10.000км.

Я конечно буду надеяться на:
"Снимать поддон надо. и править то место, где погнут. Судя по времени, лампочка успокаивается только после прогрева мотора - когда масло текучим становится. Значит в месте маслозаборника что-то не пускает густое масло в маслозаборник. Вот это что-то и надо устранить."

Но готовиться к худшему.
При капиталке лайт были заменены только шатунные вкладыши на размер STD + кольца поршневые, все в отсеке ГРМ и все резинки и сальники. Износ вкладышей был минимальный. Капиталка лайт была сделана из-за дикого жера масла-литр на 2.000км.
После чего безбедно за три года откатано 77.000км.
 

human55

New member
ГАЗоны, Москвичи, да и жиги тоже, по неск лет почти без давления, с пожизни горящей на ХХ лампой, причем иногда с завода.... ходят, и ничо не проворачиват...:)))
+500, у бати космич был когда, на холостых чуть ли не сновья лампа давления мерцала, лет 10 проездил да так и продал.
 
Стесняешься посмотреть свой поддон?
Так я масло то менял, что я его не видел чтоли? Нету там критической вогнутости втом-то и дело. А для более детальной диагностики снимать надо. А это уже "полостная операция." Сниму конечно, но не сиюминутно.
Просто считаю, что лазить в "полость" так тупо посмотреть и не сделать, это бред.
 

Сверху