Решил проблему с гулом!

Народ, такая нестандартная проблема. У меня эскудо 2005 движок 2, 7 бенз. Эксплуатирую два года. Нареканий практически никаких. но в один прекрасный день утром как обычно завёл с пульта сигналки (пандора 3000) брелок сигналки пропищал, что машина завелась, я как обычно через 10 минут выхожу к машине, а двигатель молчит. Зажигание включено (горит приборная панель, работает радио), но движок не работает. Пульт сигналки показывает, что машина заведена! Я подумал, что это каккой-то глюк, открываю машину, пробую завести с ключа - стартер маслает в холостую и даже не пробует схватиться. Заметил, что на табло помимо прочих не гаснет желтая лампочка иммо (машинка с замком). Почти отчаялся и вот с раза с 7-10 он наконец завёлся, но схватилось зажигание в момент, когда я отпускаю ключ из положения "старт", то есть пока маслает стартер он не схватывает, а как только отпускаешь ключ он схватывает (видимо за счёт инерции раскрученного движка) После заводки на табло все гаснет, кроме жёлтой лампы ESP. Движок работает нормально как и раньше, в движении никаких аномалий. Пытался с автозапуска - дохлый номер, масланёт стартером пару тройку оборотов, как положено, движка естественно не заводится, пульт пищит, что машина завелась Так я мучаюсь и завожу ключом уже 2 месяца. в тепло ещё терпимо, но тут наступили холода и уже два раза по утрам в ноль разряжал аккум пытаясь завести, инерции замёрзшего движка уже не хватает. Подскажите плиз, что за глюк и при чём здесь жёлтая лампа ESP?
 


Avisweb

New member
Просто всего навсего надо после отключения 4wd надо проехать задним ходом метров 4-5 назад. После этого у меня гул проходит.
 

matr

New member
Ааааа понятно. Это на эске типа индикатора залоченных хабов. Просто и надежно. А главное весьма оригинально))
 

buratino

New member
Сегодня попробовал! Только почемута после того как ступицы смазал у меня индикатор перестал работать.
Надо пожаловоться на недоработку конструкторов сузуки
 

pong

New member
- Я - томат, солнцу рад!
- Я - слива садовая, вкусная, лиловая!
- А я - еще не курил...
 

masyanchik

New member
эта.. гаспада! а где вы нашли индикатор включения хабов?
а то я у себя не нашел. так и приходится всегда ездить только на 4вд.
может быть у меня тоже из-за смазанных ступиц? а?
 

Morozov

New member
Вчера заехал на диагностику. Два часа чесали репу, выкрутили свечи - норма. Единственная ошибка по движке - ругается на бедную смесь, но это всё не то. Кумекали кумекали, в итоге вышли на то, что в положении ключа "старт" с катушек зажигания пропадает 12 вольт. но из-за чего так и не поняли.
 

awm

New member
а уменя индикатор только на правом колесе работает... :((((
левый видать того...сдох.....
 
Вчера заехал на диагностику. Два часа чесали репу, выкрутили свечи - норма. Единственная ошибка по движке - ругается на бедную смесь, но это всё не то. Кумекали кумекали, в итоге вышли на то, что в положении ключа "старт" с катушек зажигания пропадает 12 вольт. но из-за чего так и не поняли.
Вото что вы за люди.... сказали же смотрите сигнализацию...
 

xels

New member
Криворукие установщики криво поставили кривую сигнализацию . К гадалке не ходи ) . Щас перековыряют всю машину, че нить еще сломают и потом пойдут очередные легенды про проблемность двигателей V6 )) Классика . Кстати глюки электроники на немецких машинах, думается в подавляющем большинстве происходит по причине кривой установки различных " девайсов " .
 

Nikel.ua

New member
Ну вот всего то делов оказывается... и не надо мазать ничего . Аффтар пеши исчо!
 

Web Crawler

New member
Да я понял про сигу, спасибо, просто сейчас нет времени ехать - он довольно далеко находится. Следующий шаг будет конечно установщик.
 

Сверху