Алина Ведерникова
New member
Народ, такая нестандартная проблема. У меня эскудо 2005 движок 2, 7 бенз. Эксплуатирую два года. Нареканий практически никаких. но в один прекрасный день утром как обычно завёл с пульта сигналки (пандора 3000) брелок сигналки пропищал, что машина завелась, я как обычно через 10 минут выхожу к машине, а двигатель молчит. Зажигание включено (горит приборная панель, работает радио), но движок не работает. Пульт сигналки показывает, что машина заведена! Я подумал, что это каккой-то глюк, открываю машину, пробую завести с ключа - стартер маслает в холостую и даже не пробует схватиться. Заметил, что на табло помимо прочих не гаснет желтая лампочка иммо (машинка с замком). Почти отчаялся и вот с раза с 7-10 он наконец завёлся, но схватилось зажигание в момент, когда я отпускаю ключ из положения "старт", то есть пока маслает стартер он не схватывает, а как только отпускаешь ключ он схватывает (видимо за счёт инерции раскрученного движка) После заводки на табло все гаснет, кроме жёлтой лампы ESP. Движок работает нормально как и раньше, в движении никаких аномалий. Пытался с автозапуска - дохлый номер, масланёт стартером пару тройку оборотов, как положено, движка естественно не заводится, пульт пищит, что машина завелась Так я мучаюсь и завожу ключом уже 2 месяца. в тепло ещё терпимо, но тут наступили холода и уже два раза по утрам в ноль разряжал аккум пытаясь завести, инерции замёрзшего движка уже не хватает. Подскажите плиз, что за глюк и при чём здесь жёлтая лампа ESP?