Ремонт омывателя фар.

1) Немо гу найти - где-то видел поэтапно, с фотками про ремонт омывателя фар.. Есть у кого линк?

2) Если омыватель стекла писает еле-еле, то это брызгалки забиты или что еще? Моторчик проверял - из ковшика на столе струя в потолок уперлась.. Или это не показатель?

3) Если моторчик на омыватель все-таки мертвый, то какие аналоги подходят?
 


len4ikku

New member
А зачем он тебе нужен? Я понимаю на машинах, где в паре с омывателем идут дворники фар. А на эске, какой в нем толк?
 

Masha Mihaylenko

New member
Не скажи... Там струя такая фигачит, что толк очень даже есть.
Другое дело, что штатный бачок за 5 коротких пшиков высасывает...
 
Литра три примерно в мой бачок входит.
GEscudo, может, у нас с тобой разные омыватели? Из моего струя бьёт - реально как из Кёрхера. Я когда моторчик ремонтировал, питание на него подал - он чуть из рук не вырвался, зараза.
 

Alisa Strange

New member
вообще-то мой умер во второй раз зимой :))
а писал он знатно, помимо фар, вода долетала до крыши, ну и на лобовую тоже, по пути.
но точно не сжирал бачок!
 
Расход у омывателя фар действительно знатный! 5-6 пшиков это ты конечно преувеличиваешь. Пшики не короткие и не длинные, они дозированные. Думается мне за 15-20 пшиков бачек может и высосать. В пустой бачек входит 5 литровая канистра. На двухлитровых экземплярах встречаются бачки меньшей ёмкости, но там нет писалок на фарах. Так что еси стоят омыватели фар, а бачок 3 литровый, стоит тсчательно посмотреть морду на предмет удара.
 
А у меня от старого хозяина остался стоять китайский бампер после аварии. Поэтому езжу с грязными фарами :( ну нету на нём брызгалок.
 

nalivommoms

New member
Так что еси стоят омыватели фар, а бачок 3 литровый, стоит тсчательно посмотреть морду на предмет удара.
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Доводы:
1. Бачок стоит 3-литровый, 100-пудово штатный.
2. Форма нижней части бачка отлита с местом под мотор омывателя.
3. Края отверстия под мотор также отлиты, имеют внутренний бортик (т.е., не вырезаны "умельцем")
4. Кнопка в панели, провод от неё опять же уходит в общий жгут проводов.
 

Nomad 85

New member
Ясен перец что штатный!!! А какой ты хотел увидеть. Я же говорю что есть бачки большие есть маленькие. Большие если штатно стоит омыватель фар, маленький в остальных случаях. Проводка тоже везде идет одинаковая. Может замечал, что в проводке много фишек свободных болтается? Или ты думаешь что под каждый аксессуар будут новую проводку тянуть? :))) Ипонцы так не делают. Они конечно народ продвинутый, но вот на битую машину бампер с писалками ставят, кнопочку есесьно, а вот бачок менять им видимо западло.... ИМХО конечно.
 

Nomad 85

New member
У меня 5-литровый бак. Насосики ремонтировал уже раза три. Форсунки продуваются легко, может шланг где-нибудь пережали.
А насчет целесообразности....
Ну кто ночью по не асфальту ездил, тот знает, что такое остатся с мутным светом в самый неподходящий момент, или потом выпрыгивать из машины в грязищу, по пояс...стеклышки протереть.;)
Бачка хватает на приличное время, а вообще, в правилах хорошего тона написано НЕ ЗАБЫВАЙ БРАТЬ С СОБОЙ ВОДУ мин.5л для питья.... ессно ;)
 
все равно, не может насос фар так быстро расходовать воду...
имхо, он даже меньше омывателя лобового ест...
Может, легко.
В результате послеремонтного тюнинга :)
А у Нивы, к примеру, это штатная болезнь.

Проблема в следующем: ты пшикаешь моторчиком, вода заливается трубки к фарам, после того как "пшик" закончился вода самотеком потихому льется на землю т.к. фары находятся ниже уровня воды в бачке.
В результате имеем "на 3 пшика" за полчаса :)

В нормальной системе, для предотвращения этого, стоит клапан подпружиненный.
В результате ремонта морды (или удара) этот клапан может быть либо специально ампутирован либо сломан и заменен на трубку или про него вообще могут забыть (у нас-то - легко).

Так что если есть проблема с кончиной воды, то надо смотреть на наличие и работоспособность этого клапана.
Если, наоборот, "не ссыт" то смотреть на перегнутость проводов и тоже на этот же клапан т.к. он имеет обыкновение забиваться на сузуках, что отчаянно сказывается на давлении на выходе.

У меня писалок на фары нет, есть только на стекло.
Клапан там был внешне чистый и красивый, но я его все равно выкинул т.к. ссало еле-еле - замаяло :/
Без него "бьет на крышу".
В чем дело было - разбираться не стал т.к. в этом месте его наличие не принципиально.
 
У меня 5-литровый бак. Насосики ремонтировал уже раза три. Форсунки продуваются легко, может шланг где-нибудь пережали.
А насчет целесообразности....
Ну кто ночью по не асфальту ездил, тот знает, что такое остатся с мутным светом в самый неподходящий момент, или потом выпрыгивать из машины в грязищу, по пояс...стеклышки протереть.;)
Бачка хватает на приличное время, а вообще, в правилах хорошего тона написано НЕ ЗАБЫВАЙ БРАТЬ С СОБОЙ ВОДУ мин.5л для питья.... ессно ;)
Мне так кажется, если ты поездил не по асфальту и фары естественно в грязи, то брызгалка на фарах только лишь намочит эту грязь. Второй шаг всей этой эпопеи - выход из машины и протирка фар насухо. В обратном случае, если фары намокли и ты двигаешься по пыльной дороге - они начнут собирать на себя пыль и станут еще загрязненнее. Вот только в силу этого на более серьезных машинах ( да простит меня мой эскудик) в паре с разбрызгивателем ставится дворник. Он призван удалить с фар налипшую грязь и остатки воды.
 

Дина

New member
....все зависит от напора струи... ;)
А щетки на фарах...даже на НИВАх иногда ставят...грязь размазывать... ;)
Приезжай к нам..покатаемся...сам увидишь.. ;)
 
Мне так кажется, если ты поездил не по асфальту и фары естественно в грязи, то брызгалка на фарах только лишь намочит эту грязь...
ключевые слова здесь - "мне кажется". уверяю, ты сильно ошибаешься.
я каждый день езжу на работу за 60 км от дома, из этого расстояния трасса - 36 км. так вот в межсезонье (особенно весной), когда полуснег/полугрязь никак не могут стечь с дороги и залепляют морду даже в городе, эти писалки меня просто спасают. на зубиле приходилось перед трассой останавливаться и мыть стеклышки поливая из бутылки. здесь же просто воду в бачке долить перед выездом.
 
Каюсь. Убедили. Будем делать.
Кстати, вопрос: а чем регулируется направление струи? Я помню, когда у меня все работало, писало аж на крышу...
 

Сверху