Разные колеи мостов

Делал удлинённые спереди рычаги на 20мм, сзади соответственно ставил проставки по 20мм. Тут довелось поездить без задних проставок, правда по асфальту пока, разницы не заметил. Есть смысл ставить проставки на место? Как может себя проявить такая разница в колее мостов?
 


svaserg

New member
Нет.
Никак (не абсолютно, конечно, но настолько незаметно, что...)
 

Lam1

New member
если передняя колея шире-то улучшается управляемость, особенно в поворотах
 
А вот если рассмотреть прямолинейное движение и еще в епуках, выходит каждая ось топчет свою колею, что создает некое сопротивление, лично я этим руководствовался соавния ширину своих колей
 

Outbreak78

New member
морда всегда шире опы на чуть чуть, в коталогах можно глянуть что на разных машинах сравнивается ширина передней и задней колеи
 

SerzHPS

New member
если передняя колея шире-то улучшается управляемость, особенно в поворотах
на 32, да ещё мудовых, как то не очень в повороты входить) так что скорость сбрасываю)
А вот если наоборот, спереди колея уже чем сзади, то это уже ощущается не в лучшую сторону.
пока не заметил, может зимой, на более скользкой поверхности зад сильнее кидать начнёт...
Нет.
Никак (не абсолютно, конечно, но настолько незаметно, что...)
Спасибо, я так и настраивался)
А вот если рассмотреть прямолинейное движение и еще в епуках, выходит каждая ось топчет свою колею, что создает некое сопротивление, лично я этим руководствовался соавния ширину своих колей
ну могут быть и плюсы, задние колёсы будут цеплять там где перед не проходил(на разрыл), кстати именно задом(шишкой моста) чаще и цепляюсь, теперь может зад приподнимать немного будет по не разрытой передними колёсами колее...
 

Сверху