Виктория Гусева
New member
Всем доброго времени суток. Три месяца назад купил машину - suzuki kei, двигатель K6A (трехцилиндровый рядный 660 см3). Приехав в Хабаровск, обратил внимание на нестабильную работу двигателя на холостых оборотах, особенно при нагрузке, как то фары, поворотники, и т.д. Двигатель очень сильно вибрирует. При этом при начале движения, даже при очень низкой скорости, двигатель работает ровно и тихо. Более того, при нагрузке (движении груженым в горку) никакой тряски не наблюдается. Разнообразные диагностики показали, что:
-компрессия снижена и разная по цилиндрам (8-7-6)
-вся электроника в порядке (что спорно, т.к. ни в одном диагностическом компьютере моей машины нет)
Но это все пол беды, с этим можно жить. Но после диагностики в одном достаточно известном и дорогом сервисе и промывки по их рекомендации топливной системы и КС расход возрос в 2 раза с 5 до 10 л/100 км. Эти сволочи ессно все отрицают, предлагают притереть клапана (конечно же у них) Свечи меняны. Никто толком ничего посоветовать не может - двигатель довольно редкий.
Вопросы в связи со всей этой ерундой:
-могли ли при компьютерной диагностике сбить мне настройки компьютера, что вызвало нестабильную и неправильную работу двигателя
-могла ли каким=-то образом так повлиять на расход очистка двигателя
-какие могут быть варианты, что еще могло так повлиять;
-как проверить датчики (MAP и датчик температуры), не имея под рукой книжки по двигателю;
-из-за чего может трясти двигатель;
-что делать;
-кто виноват???
Заранее очень благодарен за любые советы.
-компрессия снижена и разная по цилиндрам (8-7-6)
-вся электроника в порядке (что спорно, т.к. ни в одном диагностическом компьютере моей машины нет)
Но это все пол беды, с этим можно жить. Но после диагностики в одном достаточно известном и дорогом сервисе и промывки по их рекомендации топливной системы и КС расход возрос в 2 раза с 5 до 10 л/100 км. Эти сволочи ессно все отрицают, предлагают притереть клапана (конечно же у них) Свечи меняны. Никто толком ничего посоветовать не может - двигатель довольно редкий.
Вопросы в связи со всей этой ерундой:
-могли ли при компьютерной диагностике сбить мне настройки компьютера, что вызвало нестабильную и неправильную работу двигателя
-могла ли каким=-то образом так повлиять на расход очистка двигателя
-какие могут быть варианты, что еще могло так повлиять;
-как проверить датчики (MAP и датчик температуры), не имея под рукой книжки по двигателю;
-из-за чего может трясти двигатель;
-что делать;
-кто виноват???
Заранее очень благодарен за любые советы.