Расход на Джимни

Всем, привет!!!

Купили Jimny Sierra 2002 год. двс 1300 сс. Все хорошо. Движка тянет, акпп нормально работает, 4вд тоже все путем. Пробег аукционный 54000 км. Заводится даже при минус 20 с первого раза без проблем.

Но вот расход ужасает 14 литров по городу... Езжу спокойно. И это на заднем приводе.

До этого ездил и езжу на легаси 2.5 литра так она ест 13 литров.

В чем может быть проблемма??? А то эксплуатации suzuki опыта пока нет... Может свечи???

Не оставьте без внимания. Спасибо.
 


runet

New member
14 точно многовато. У меня машинка чуток посвежее, зимой расход около 11 литров. При этом езжу так: 5 минут греемся, 10 едем. И так два раза в день ;-)

Я бы сменил для начала воздушок. И посмотрел бы на температуру движка, если она низкая (стрелка показывает не ровно середину белой зоны на приборке, а ниже, либо падает время от времени), то сменил бы термостат.
Так же надо проверить жижи в мостах и раздатке, и, скорее всего, заменить. Ну и жижу в автомате.
 
При покупке в первый же день поменял:
1. Воздушок.
2. Трансмиссионку в раздатке и мостах castrol в мосты, motul в раздатку.
3. Промыл двс с двойной заменой фильтра (промывал маслом ENEOS, залил оригинал 5w30) фильтр MICRO
4. АТФ в акпп оригинал
5. Антифриз проверил до -38.
6. Замена тормозухи на castrol syntetic
7. В гидраче не менял :) чистая совсем.
свечи заказал, но которые стоят еще нормально работают.
температура стоит ровно не шевелится, посредине.
обороты холостые держит на уровне 750, не плавают.
 
Ну остается стиль езды пересмотреть ;-)
Свечи там, кстати, иридиум DENSO SK16PR-A11 или аналог от NGK IFR6 чего-то, не помню уже...

Еще варианты:
1. А давление в колесах как? 1, 6?
2. Схождение не проверял?
3. Тормозные колодки нормально растормаживаются?
4. Багажника на крыше нема? Или тормозного парашюта ;-)
 

juraev

New member
давление в норме
схождение не проверял но по ощущениям все нормально
свечи идут оригинал 3200 рублей за комплект
тормозные колодки тоже не тормозят машину на нейтралке катится оч хорошо
нет ни багажника ни паршюта!!! :)
я же говорю что езжу на нем очень спокойно, по городу 40-60 км.ч

У нас во Владе есть какая нибудь мастерня по suzukam??
 
Если это будет NGK то дороговато. Денсо в городе можно купить рублей по 600-700, иридиум NGK традиционно стоит дешевле.

Про Сузуки гнули пальцы напротив Игната. "Сузуки центр"! Куда бы деться.. Я туда ради смеха позвонил, спросил как насчет масло в автомате сменить со снятием поддона, когда мне предложили посадить поддон на гермерик (прокладок ясен перец у них нет и я не уверен знают ли они вообще что это), далее говорить стало бессмысленно...
 

Yaroslav_Adv

New member
свечи оригинальные. Везутся с Япии. Цена смешная в Японии всего 1700 йен! А у нас получается 800 рублей. С учетом провоза и стоимости йены.
 
Оригинальная свеча отличается от NGK или DENSO только тем, что обычная свеча NGK или DENSO упакована в коробочку с надписью SUZUKI, ну и, конечно, более высокой ценой ;-)
 

Domias

New member
я раньше тоже так дума. Себе поставил платину на легася купленую тут. Поездил поездил, начал движок троить. Достал свечи, а там керамика на двух свечах треснула, и через трещину искру скидывает. Денег на новые нет. Заказал оригинал обычные. По 160 рублей за штуку. Поставил и два года накатал. А тут вспоминаю, что по каталогу идет платина, а у мня обычные. Хотя нареканий нет к работе свечей. Заказал новые платину оригинал. Выкрутил старые, а они в отличном состоянии (не нагара, не масла, единственное чутка перегретые). По керамике не секла. Закинул их в гараж (думаю пусть лежат). Вот езжу и радуюсь. Все отлично. Езжу и радуюсь. А обошлись они мне в 1600 рублей.
 

demiart

New member
К сожалению, свеча не умеет сама вырабатывать ни налет, ни нагар.
 

MATE

New member
да я про налет и нагар так к слову. Я про качество!!! Что оригинальная обычная работала лучше чем платина купленая у нас...
 
К сожалению, качество у них совершенно одинаковое. За исключением случаев покупки конкретного левака от братьев китайцев ;-)
 
нормальный расход для зимы! особенно для Владика!

а вообще расход меряется на трассе. ;) В городе может хоть сколько показывать, т.к. прогревы, пробки, сопки и т.д.
 

B1OoD

New member
нормальный расход для зимы! особенно для Владика!

а вообще расход меряется на трассе. ;) В городе может хоть сколько показывать, т.к. прогревы, пробки, сопки и т.д.
+1000 Нормальный расход.

От себя добавлю: Прогревать двигатель более 3-5 минут нет большого смысла. Лучше трогать и ехать потихоньку. Т.к. масло в автомате, раздатке, мостах в стоячем режиме не прогреешь, а сопротивление качению они дают не слабое. ИМХО
 

Garibald

New member
На машине весом всего тонну 14 литров нормальный расход? Вы смеетесь или издеватесь?
Опять же повторяю, на моей такой же машине в том же городе расход по городу зимой ~11!
 
Значит от манеры езды... Я не овощу на дороге, езда динамичная. А расход нормальный. У меня у корефана кубик с похожим движком, так вот там я поверю про 9 -11 литров в городе, одни привода крутить и колеса 14 размера с с невысоки профилем. А на джиме на заднем приводе крутится два кардана, раздатка, полуоси. Да и колесики поболее.... Вес трансмиссии играет большУю роль.
 

NerVe

New member
Матчасть изучите сначала.
На Жимни в обычном режиме крутится один кардан (задний, средний между автоматом и раздаткой не в счет), и полуоси передние тоже не крутятся, ровно как и на раздатке ничего лишнего не крутится. И колесики 205/70-15 легковушечные.
Так что расход в 14 откровенно великоват.

Про манеру езды согласен.
 
Матчасть изучите сначала.
На Жимни в обычном режиме крутится один кардан (задний, средний между автоматом и раздаткой не в счет), и полуоси передние тоже не крутятся, ровно как и на раздатке ничего лишнего не крутится. И колесики 205/70-15 легковушечные.
Так что расход в 14 откровенно великоват.

Про манеру езды согласен.
1) Почему про кардан между автоматом и раздаткой не в счет? И что значит в раздатке ничего лишнего не крутится? Типо все в состоянии покоя? :))
2) Где я написал про передние полуоси? Прочтите внимательней мой пост предыдущий. 2ВД.
3) колеса не легковушечные. У них радиус поболее легковых, если сравнивать с каким-нибудь 205/65/15.
 
А на самом деле все субъективно и зависит от многих факторов.... например сколько человек постоянно в машине передвигается.... по какой местности проходит маршрут.... если например заехать в горочку на проспект красоты, так она сожрет топлива всяко больше прямых поездок... имхо
 

wMaster_2

New member
1) Почему про кардан между автоматом и раздаткой не в счет? И что значит в раздатке ничего лишнего не крутится? Типо все в состоянии покоя? :))
2) Где я написал про передние полуоси? Прочтите внимательней мой пост предыдущий. 2ВД.
3) колеса не легковушечные. У них радиус поболее легковых, если сравнивать с каким-нибудь 205/65/15.
1. Потому что это просто решение такое, раздатка не присобачена к автомату, а отнесена чуть назад, вот и кардан появился. Можешь как частный случай рассматривать задний привод с "ломающимся" карданом на подвесном подшибнике. Теже яйца. И раздатка в режиме 2вд ничем не отличается от подвесного подшибника по нагрузке, кроме первичного вала, грубо говоря, там все отстыковано и не мешает.
2. Читал. В посте указано, что куб крутит только привода, а тут еще полуоси критить надо. Если речь о задних, то они ничем не отличаются от приводов того же куба по нагрузке, а раз о полуосях отдельно замечено, значит речь о каких-то других.
3. Ну я не знал, что у легковушек только один размер бывает, 205/65-15. Кстати, он совсем не принципиально отличается от Жимневского 205/70-15 (кстати, это штатная размер тех же Краунов 90х годов, или вы меня хотите убедить, что Краун не легковой авто? ). На 2см в диаметре больше если точно. Правда я, наивный, думал, что у легковушек бывают и больше колеса, у того же Ская 225/60-16 вроде. Или нового Крауна. Колеса которых больше Жимневских, а однако это легковые авто.
 

Сверху