Расскажите про Джимни

Ledi

New member
Завтра еду смотреть машинку, 98 год. Расскажите куда смотреть в первую очередь - какие у них самые слабые места?

Да там уже все перечитал, но ничего конкретного не нашел, там почему то народ их из салона новыми чаще берет :)

Автоматы бывает глючат немного, а бывает, что двигатель маслом потеет. Ну а все остальное, как всегда, при выборе б/у автомобиля.

Автор наверное купил уже Джимник и сейчас пытается завести новую тему "Слабые места Джимни - как теперь их ремонтировать??? "... :))))))

seryoga

New member
Нет, не купил :) съездил посмотрел, остался доволен - буду брать. Просто опыта в выборе авто нет, да и бывают же слабые места какие то свои))

Как ни странно, из собственного опыта и того, что читал в интернете (перед покупкой), у Джимни особо нет слабых мест... везде, так сказать, "равнопрочные соединения"... искать нужно, скорее, не слабые места, а те места, за которыми требуется регламентный уход и диагностика, о котором мог забыть предыдущий владелец, будь то состояние поворотных кулаков или что-то подобное...

Смотеть раму в первую очередь, кулаки, мосты, у двоих видел гниль дна багажника, глушитель задний часто гнилой, у многих слышал шелест подшипника кондея, течь масла сзади двигателя.Проверить работу вд.

Тут задам вопрос.На стойке заводская наклейка, на ней в двух столбцах написано 1.4 и 1.8, а остальное иероглифы:((
Размер колёс стандартный-175/80/16
Какое должно быть давление в колёсах??

NerVe

New member
1, 4 - перед, 1, 8 - зад.

У меня на табличке 1, 6 и 1, 8, но у меня и колеса 205/70 R15

Угу. Только скорее первая цифра обозначает (традиционно) давление при обычной езде, вторая для скоростной езды по автобану.

Угу. Только скорее первая цифра обозначает (традиционно) давление при обычной езде, вторая для скоростной езды по автобану.
Точно!!! Вторая цифра - это для скорости Джимника на автобане выше 150 км/ч... Как я сам не допёр? ... :)))))))))))))))))

Сообщение от
1, 4 - перед, 1, 8 - зад.