Расскажите про Джимни

Ledi

New member
Завтра еду смотреть машинку, 98 год. Расскажите куда смотреть в первую очередь - какие у них самые слабые места?
 


Да там уже все перечитал, но ничего конкретного не нашел, там почему то народ их из салона новыми чаще берет :)
 
Автоматы бывает глючат немного, а бывает, что двигатель маслом потеет. Ну а все остальное, как всегда, при выборе б/у автомобиля.
 
Автор наверное купил уже Джимник и сейчас пытается завести новую тему "Слабые места Джимни - как теперь их ремонтировать??? "... :))))))
 

seryoga

New member
Нет, не купил :) съездил посмотрел, остался доволен - буду брать. Просто опыта в выборе авто нет, да и бывают же слабые места какие то свои))
 
Как ни странно, из собственного опыта и того, что читал в интернете (перед покупкой), у Джимни особо нет слабых мест... везде, так сказать, "равнопрочные соединения"... искать нужно, скорее, не слабые места, а те места, за которыми требуется регламентный уход и диагностика, о котором мог забыть предыдущий владелец, будь то состояние поворотных кулаков или что-то подобное...
 
Смотеть раму в первую очередь, кулаки, мосты, у двоих видел гниль дна багажника, глушитель задний часто гнилой, у многих слышал шелест подшипника кондея, течь масла сзади двигателя.Проверить работу вд.
 
Тут задам вопрос.На стойке заводская наклейка, на ней в двух столбцах написано 1.4 и 1.8, а остальное иероглифы:((
Размер колёс стандартный-175/80/16
Какое должно быть давление в колёсах??
 

NerVe

New member
1, 4 - перед, 1, 8 - зад.

У меня на табличке 1, 6 и 1, 8, но у меня и колеса 205/70 R15
 
Угу. Только скорее первая цифра обозначает (традиционно) давление при обычной езде, вторая для скоростной езды по автобану.
 
Угу. Только скорее первая цифра обозначает (традиционно) давление при обычной езде, вторая для скоростной езды по автобану.
Точно!!! Вторая цифра - это для скорости Джимника на автобане выше 150 км/ч... Как я сам не допёр? ... :)))))))))))))))))

Сообщение от
1, 4 - перед, 1, 8 - зад.
Это 1007;-ая информация?
Поразмысли сам, чем выше профиль шины, тем ниже должно быть давление. Иначе, если накачать колесо высокого профиля на Джимни как обычное легковое (2, 0...2, 1 атм), то будет очень жестко и будешь прыгать как мячик по дороге. ;)

У меня отношение высоты к ширине профиля шины равно 70% (205/ ) и рекомендуемое давление спереди - 1, 6 атм.

А у тебя, во-первых, радиус диска больше на 1 дюйм (16-й), во-вторых шина уже ( /80), так еще и отношение 80% (175/ ).

Так что вполне логично, что на перед давление 1, 4 атм рекомендуют.
 
А можно так же уверенно изложить с какой радости в задних колесах должно быть более высокое давление, как ты указал?
Может там колеса другого профиля? Или может отсутствие двигателя сзади создает более высокую нагрузку на заднюю ось?
 

Bezyan

New member
baton2, ну подумай сам:

1. Нагрузка на оси (перед и зад) разная.
2. Ведущие колеса - задние (постоянно).

А ты, случайно, никогда на обычных легковых японских автомобилях не замечал на табличке с давлением в шинах одинаковые значения: 2.0 - 2.0 или 2.1 - 2.1.
На мысли наводит какие-нибудь? ;))
 

mimin

New member
На легковых обычно идёт под разный размер разное давление.Допустим 185/65/14-2.0 и 195/60/15-2, 2.И там давление одно, что на перед, что на зад.А на жимнике разное...странно..
 
Так и не увидел внятного изложения доказательств теории...

Делаем проще:
Ставим авто на ровную площадку. Накачиваем 1, 6 везде. Визуально видно, что передние колеса просели больше задних. Следовательно, нагрузка на передние выше. И нет никаких причин качать задние сильнее.
Далее, накачиваем задние до 1, 8, едем кататься. На неровностях асфальта наблюдаем "казление" и снос задней оси.
Спускаем зад до 1, 6. Едем там же. Снос и "казлеж" заметно уменьшаются. Опять делаем вывод, что смысла качать 1, 8 сзади нет.
Еще вопросы?
 
Какой смысл строить "мегатеории" и что-то доказывать про табличку, когда ее необходимо просто сфотать, выложить здесь и перевести...

Я объяснял только логичность того, что рекомендованное давление в колесах вполне МОЖЕТ быть разным для передней и задней оси. ;))
 

Web Crawler

New member
Какой смысл строить "мегатеории" и что-то доказывать про табличку, когда ее необходимо просто сфотать, выложить здесь и перевести...

Я объяснял только логичность того, что рекомендованное давление в колесах вполне МОЖЕТ быть разным для передней и задней оси. ;))
Нет. Ты обосновывал это для Джима.
Вот табличка - переводи ;-)
 

Сверху