Провалы, не тянет, плохой запуск и все все. Замена катушек зажигания на BOSCH

Добрый день!

на выложена моя статья про замену родных катушек зажигания на SUZUKI ESCUDO 1997 г.в. двигатель H20A
на катушки зажигания BOSCH от лады калины. И естественно о результатах такой замены.

г. Магадан
 


Lestat

New member
Нет был взят один коммутатор на 6 входов и выходов, с какой машины точно не знаю, на нем написано NISSAN и все. Потом в в мануале по ниссанам нашел его цоколевку - где какая нога и все. НЕПУТАТЬ одноканальные коммутаторы с тем что надо. В одноканальных помимо силового транзистора есть еще и схема формирующая управляющий импульс на нем. Нужен коммутатор в котором просто 6 транзисторов. Или 2 по 3 транзистора (например с MMC G672) и т д. Наверное сегодня сфотаю что под капотом получилось и выложу на сайт.
 

bob85

New member
Для чего энтот коммутатор нужен?
Схему можно выложить всего, что получилось?
 
с ECU идет управляющий импульс - который открывает мощный транзистор в коммутаторе- а он в свою очередь подключает первичную обмоку кактушки зажигания дальше думаю все ясно.
На H20A и на J20A бывают катушк идвух типов.
1. катушки трехвыводные - в них сразу есть транзистор, такая катушка подключается прямо к ECU и к + - 12 В.
2. катушки без транзистора - (вроде они с 2 мя выводавми, точно не помню)-они подключаются к коммутатору а он к ECU. Родной коммутатор (если он есть) стоит слева от аккамулятора, выглядит почти так же как показанный на сайте ниссановский, но родной раза в 2 меньше.
Схемы к сожалению нет. Она вся в голове.
в кратце гдето так: управляющие провода с родных разъемов идут на коммутатор а с его выходы к катушкам зажигания
 

Vasyasnow

New member
как проверить?
может попробовать побрызгать на них силиконовым спреем или обмотать тефлоном (лентой ФУМ), если "мозгопаренье" временно прекратиться, то всё понятно
 

fishka

New member
только что брызгал. эффект уследить трудно, ибо проявляется не всегда (в виде потряхивания). до этого (полчас назад) промерил катушки - норма. день назад делал диагностику - везде норма. только ОЖ долить ))))) а ее трясет как каштанку ((((
вот тут рядом про катушки прочитал и задумался... новые 3500 шт. кучеряво ...
 

severen

New member
гр****** катушка зажигания с первого цилиндра. нашел таки сцуку.
теперь ждать две-три недели пока не придет новая...
 
Теперь тоже ваш собрат по несчастью. Появились пропуски зажигания на холостом ходу (тянет нормально, на ходу провалов нет), заменил свечи - не помогло. Стал проверять катушки - на заведенном движке все 6 катушек искрят.
Теперь чешу репу, чего с ними делать. Купить новые, конечно, можно... Но за эти деньги можно купить контрактный движок :)
 

XD2

New member
Думал над проблемой... Возникает пробой по воздуху между сердечником и обмоткой. Расстояние около 3 мм. Между свечными электродами расстояние 0, 8 мм, и почему же тогда пробивает там где расстояне 3 мм? Видимо, где-то имеется дополнительное сопротивление. Это может быть контакт сердечников катушек с клапанной крышкой, контакт свечи с ГБЦ, и контакт свечной гайки с наконечником... Сегодня буду все проверять, по результатам отпишусь.
З.Ы. Еще имеет смысл заменить свечи на иридиевые (диаметр электрода 0, 4 мм, напряженность эл. поля на электроде возрастает, пробой с большей вероятностью произойдет на электродах, чем на катушке.) Но пока жаба душит...
 
Gorets а как насчет напряженности поля в районе сердечника и обмотки?? это раз... как насчет того что зазор в 0, 8мм на свече надо пробить под давлением в 10-15 атмосфер??? что легче пробить как ты думаешь?
 
Думал над проблемой... Возникает пробой по воздуху между сердечником и обмоткой. Расстояние около 3 мм. Между свечными электродами расстояние 0, 8 мм, и почему же тогда пробивает там где расстояне 3 мм? Видимо, где-то имеется дополнительное сопротивление. Это может быть контакт сердечников катушек с клапанной крышкой, контакт свечи с ГБЦ, и контакт свечной гайки с наконечником... Сегодня буду все проверять, по результатам отпишусь.
З.Ы. Еще имеет смысл заменить свечи на иридиевые (диаметр электрода 0, 4 мм, напряженность эл. поля на электроде возрастает, пробой с большей вероятностью произойдет на электродах, чем на катушке.) Но пока жаба душит...
Здорово!
У меня тоже была такая проблема - думаю, удалось избавиться от пробоев только когда очистил стержни катушек от пробитого лака, зачистил шкуркой и обмотал в несколько слоев фторопластовой лентой от большого конденсатора. Одновременно с этим поменял свечи. Попробуй - может получится и у тебя. Прошло уже более полугода - пробоев вроде нет (двигатель не дрожит на холостом). Может, найдешь и изолятор получше, чем фторопласт. Удачи.
 

Сверху